Ну не настолько плохи депо, как принято говорить. Можно перед покупкой осмотреть покупаемое, снять заднюю крышку, оценить материал отражателя БС (как самой главной и дорогой детали фары). Может быть как вариация стеклопластика, так и металл. У меня пара депо такая приехала, ну и ничего страшного, у меня и собственные глаза неодинаковы Металл, понятно, будет получше намного, в плане стойкости от выгорания. А вот уже в линзу БС можно поставить все, что заблагорассудится, хоть галоген, хоть что еще, главное, чтоб голубизны не было. Корпуса у депо - да, некрепкие и хлипковатые, ну так на ней не скакать ведь? Проводнички тонкие и заделка не ахти, ну так и заменить можно. Ценник, чать не хелла.
так держать. Хочешь лучшего света - меняй авто, не прогадаешь! И просто и недорого, почему никто до этого не допёр?
И самое главное,что штатные фары, 17 лет от роду, ставить не придется они просто столько не проживут...Соглашусь с большинством Депо -хлам
ты читать умеешь? вас купивших хлам под видом депо - трое. Остальные - довольны. Остальных больше чем трое.
Крышка может мешать - корпус фары на дэцл меньшей глубины, чем нужно. Я вкрячил 3" Шеви, но в старый сотошный корпус, он глубже. И то линза практически без зазора со стеклом (~1-2мм) впритирку под регулировку и крышку пришлось чуть подплавить. Мне попались глубокие модули, линза 94мм внешним диаметром Които и Моримото вообще короткие модули - крутил в руках, линза более выпуклая и отражатель установлен очень близко к линзодержателю.
Можно расстроиться от результата. Я пробовал ставить квадратный светодиодник 50Ваттник от бытового освещения. Свет не айс, и это очень мягко сказано. Кстати, если отражатель не нужен, нет ни малейшего смысла крячить 3" чужеродный модуль. Для прямого излучения хватает штатной линзы. По факту будет мощный фонарь, но штатная галогенка лучше светит, если, конечно, отражатель отражает. Можно сначала поэкспериментировать на кошках противотуманках - там 2" линзовый модуль ничуть не хуже для этих целей, даже я бы добавил - горазо удобнее. Опорная пластина (она же - отражатель и фиксатор линзодержателя) может служить креплением светодиода. Просто снять отражатель, обвести по бумаге контуры и пильнуть из 5мм листового Д16. Спереди - светодиод, сзади - так же, через пасту, теплоотвод. У меня так 10Ваттник в линзованной С4 фаре щас служит ходовым светом. Освещение в темноте гораздо лучше любых китайчатых светодиодных габаритов/ходовых огоньков, но хуже базовых же противотуманок, хотя по дворам катать и ночью по освещенным улицам - пойдет, хоть и не правильно это. Кстати, китайчатые же ручные светодиодные фонари на светодиодах Кри и питанием от 1865 очень и очень неплохи в качестве ходовиков и дворовых огней. Их тоже надо прятать внутрь фары, иначе пластик царапается враз - пробовал и их, в нижних решетках бампера.
в мыслях повторить штатную схему би-лэдов, светодиод (кри) горизонтально (находится в фокусе и светит вверх) на радиаторе вместо нижней половинки отражателя ну это так, от нехрен делать
Угу. Как вариант для попробовать быстро и без долгих вживлений: взять медную пластину толщиной мм4-5, в качестве тепломоста, на неё прикрепить свой светодиод, от дохлой лампы отрезать фланец, припаять к пластине для фиксации в фаре, на торчащий из фары конец медяшки приструячить теплоотвод и экспериментировать досыта.
вы вот много интересного описали - покажите фото как оно светится, вечером. Тема будет гораздо полезнее.