причем тут рукоделье, ты описываешь какие-то переделки - так покажи какой результат, как оно выглядит на машине и какой эффект дает. Саму инсталляцию можно и не фоткать. О чем ты предлагаешь думать, о фантазиях на тему того, КАК ОНО МОЖЕТ СВЕТИТЬ? О каких кружках речь - ты зачем вообще начал об этом рассказывать-то тогда, если по факту показать ничего не можешь?
Всего лишь логическое завершение. Помоему это ты претензии насчет кружков рукоделия уже высказываешь, тебя за язык никто не тянул когда ты рассказывал про светодиоды в фарах, зато как попросили ПОКАЗАТЬ что же в итоге получилось, не конструктив и не расположение, а тупо КАК СВЕТИТСЯ ВСЕ ЭТО В ФАРЕ - ответ был - думайте сами, придумывайте и фантазируйте тоже сами, я вам ничего не покажу. Напрашивается вывод - может и показывать нечего? А если есть что показывать - откуда такая бредятина про кружки и прочее? Когда человек что-то делает - разве его заломает показать что получилось в итоге? Так что претензии свои ты сам с собой обсуди на досуге. ))))
насчёт линзованных депо A6 C4 - мой опыт положителен. Всё здорово со светом. Если кому надо подтверждение - см. мой отчёт по замене сотых фар на а-шестые. Насчёт левака - кстати, да. Был случай, когда на сотку 44 покупал задние фонари Depo. Пришли левый и правый. Оба в коробках Depo. Только один фонарь - нормальный симпотный ярких красок, второй - другой цветовой гаммы и качество пластика иное. Пришлось заниматься возвратом, т.к. на машине разброс по цвету бросался в глаза. Перезаказал - пришёл нормальный фонарь депо. Так что левак встречался и в моей практике.
Это было и когда Депо подделывать не было смысла ) И не так давно, когда был уже, но все равно покупалось в хорошем магазине и внешне все было пуском, а вот светило... П.Н. Это про поворотники, простые фары и фонари (не все мои, но я их видел лично).
Во, расходились парни, поссориться успели. А ведь вроде автор интересовался всего лишь, как СД-лампы светят в фарах БС (ДС). Если я правильно понял, именно БС и ДС он имел в виду под "головной свет". А тут уже про ходовые огни, переделки разные пошла речь. Мое скромное мнение по поводу установки ламп, типа тех, на которые есть ссылки в четвертом посте: 1. "Дешевая" китайская хрень. При установке в фару никакой нормальной световой границы не будет, ибо наши фары рассчитаны на лампу с нитью накаливания, которая определенного размера и в определенном месте. А тут светодиоды не пойми где и как. 2. Вроде как существуют брендовые СД-лампы, которые якобы сделаны с учетом всех этих моментов, но ценник конский. Да и уверенности нет, что та же светотеневая граница и другие параметры будут в норме. 3. У всех этих СД-ламп сзади радиатор нехилый в разном исполнении. У некоторых вообще вентилятор вкорячен. Может не влезть по габаритам (крышка не закрыться). 4. А оно надо? Есть товарищ Финашин на ютубе, на своем канале он всякие тесты всяких ламп во всяких фарах проводит со всякими замерами. Там разного можно насмотреться. Это я к тому, что сам не пробовал (нэма дурных), только чужой опыт.
Всем доброго дня! Тут уже прошло больше года после последних обсуждений) У меня тот же вопрос, в ауди 80 б4, хочу поставить LED лампочки, сейчас стоит биксенон, но т.к. покупал самый дешевый и китайский, то уже и хуже светить стал и глючит иногда! Так может кто поделиться личным опытом led лампочек, стоит ли искать и покупать? З. Ы. Про линзы в наши фары думал, но пока что хочется отделаться по бюджетнее, поэтому пока что смотрю led
У меня такие: Сравнение с галогеном "Които ВБ3" Галоген: Светодиоды: Подробнее: https://www.drive2.ru/l/490075698195595300/
Да. Просто выжигает глаза. И сжигает мозг. Насмерть. Потому что пока никто не пожаловался. Не смогли, ибо проезжали мимо меня уже остывающие трупы. Даже мент всего один заметил... но это просто потому что я его так вскользь зацепил. Всего 20 минут понадобилось, чтобы объяснить ему, что эти звезды смерти ничего не нарушают и я могу ехать дальше. Признал неправоту, документы отдал и спрятался в окоп, пока я запускался и отъезжал... Вот галоген кривой -- это да. Не достаточно ослепляет. Все моргают, потому что никак на здоровье-то не сказывается. Слепит так слегонца, раздражает, вот и моргают... Гаишники, так вообще делают вид что не замечают. Даже не прячутся за углы...
Кривой галоген нервно курит в стороне, глянь свое фото с LED лампой, там засветка в разы выше линии как и яркость светлого пятна. Если тебе не моргают, это еще не значит, что ты не слепишь.
Это значит что мой свет не мешает. Свет не мешает, при этом я вижу лучше. Значит на дороге безопаснее. Если выровнять баланс белого (не силу света, а только оттенок), то выглядит это так: Как можно убедиться, никаких там "в разы" нет. Галка чуть менее четкая, и есть небольшая засветка в районе обочины. Собственно, оно так потому, что эти ЛЕД-лампы -- имеют точно такую же конструкцию, как и дорогие как бриллиантовый пенис Филипсы Н4. (Кстати, засветка НАД галкой на этих фото возникла из-за мокрого щебня на земле. С сухим асфальтом засветка почти исчезает, как в случае с ЛЕД, так и с галогеном.) И не идет ни в какое сравнение вот с этим: Или вот с такими новыми фарами для 2109: Это, кстати, галоген.
Лучше освещенность - безопасность движения выше. А, к примеру, ТО проходят и с криво кряченным ксеноном. Все зависит только от пристальности взгляда проверяльщика/заполняльщика. Остроту взгляда спокойно притупляют дензнаками, вовсе даже небольшими. Поездил на авто с штатными ксенонами (ландеры/мондюк), могу утверждать точно: если работа связана с разъездами по темноте - с ксеноном будешь уставать меньше и живым приезжать чаще. По фоткам НовогоПроигрывателя http://www.audi-club.ru/threads/svetodiodnyj-golovnoj-svet.477069/page-3#post-12241780 можно провести параллель и по вменяемым диодным осветителям. Ну, а раз это не законно, надо либо плювать на правила, либо ставить оптику с диодами, которые не голубЯт, со световой температурой максимально низкой. Либо добивать фары туманками с мощной оптикой, их вроде, не сильно регламентируют/проверяют, окромя прямо запрещенного ксенона.
птф 2*20W по заявлениям китайцев: для сравнения ксенон. от себя что скажу, в сухую погоду стало лучше, в мокрую нет, думаю обусловлено цветовой температурой диодов 6к. Ценник 3 килорубля, в фару есле засунул, охлаждение пассивное, "хвостами", качество - говно. Теплоотвод сделан для галки. Не слепят,в гаражах проверил. На картинках машина стоит на горку поэтому светит в небо.
Я сам с РБ, поэтому у нас не так все сложно с диодами ксинонами) Буквально на днях проехал на такой же ауди, на которой стояли led лампочки, как то совсем не понравилось, может просто сами лампочки гавно но свет тусклый и светит вникуда
За ради прикола, не всякий галоген его проходит. Вот этот например (а это повторю, новые магазинные фары для таз2109): Его полностью проваливает. Как фары не регулируй, либо слепит встречку в точке В50L, либо недостаточное отвещение обочины и недостаток света в точке В75L: