Светодиодный головной свет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zic-Zac, 18 апр 2017.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Соглашусь. Именно так все и есть.
    Единственное, чем меня напрягает ксенон -- слишком резкая светотеневая граница. Насколько мне известно, автопроизводители её теперь намеренно размазывают.

    Вот сколько раз замечал, если свет вменяемый, то плевать какой он там, ксеноновый, галогеновый... хоть со сварочной дугой.
    И не моргает никто (как бы это не казалось субъективным, это самый объективный критерий. Мы же не для ТО свет делаем, а для дорог.), и гаишники не беспокоят. И самому дорогу видно.

    Вот те лампы что у меня можно охарактеризовать так:
    Как разница между самыми слабыми галогеновыми лампами и самыми яркими, так и между самыми яркими и моими ЛЕДами.
     
  2. Viva_dvinsk

    Viva_dvinsk Новичок

    31 июл 2018
    4
    Беларусь
    Я так понял что лампочки как у тебя, там диод один прикрыт как бы, я так понимаю это для того что бы была граница света, а я ездил там просто открытые диоды
     
  3. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    ХЗ, А6, стандартные Хелловские фары линзованые. Поставил дешевючие LED лампы - 3 месяц ни одного моргания встречной и пройдено куча постов Гибдунов - ни одного замечания и свет куда лучше галогенок. Так что не буду слушать форумных умников на счет - "колхоз, тебя каждый пост, камни в лобовое...." и вам не советую слушать.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Вообще-то в постановке задачи ни слова не было об А6ых линзованных фарах.
    Одна и та же "дешевючая LED лампочка" в рефлекторных и линзованных фарах - две большие разницы.
    Хотя одна и та же не пойдёт - H4 и H1.
     
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Поддержу. В случае с линзовой оптикой всё гораздо проще.
    Именно, что свет в фарах под Н4 самый проблемный, потому как сам стандарт Н4 -- это жуткий набор компромиссов.
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Странно... Меня вполне устраивают стоящие сейчас Осрам Аллсезон. Свет у них чуть лимонный - мокрую дорогу освещают очень даже неплохо.
    О светодиодах с их бело-синим светом и думать не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я ездил с такими. ОЧЕНЬ не понравилось...
    Стоит хоть немного испачкать фары -- света нет, вообще. 200 километров до Самары, два раза приходится останавливаться и протирать, если за бортом дождь.
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    О светодиодах с их бело-синим светом и думать не хочу.[/QUOTE]
    Ну почему-же? светодиоды разные бывают, какие пожелаешь, хоть 2700К
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не сказал бы, что те ЛЕДы, что у меня, заметно сваливаются в синий... Просто, чистый белый, похожий на дневной свет.
    Для объективности, попробую на днях сфотографировать их в RAW и прикину в лайтруме цветовую температуру. У китаез китайцев на сайте стоит значение 6000К (или 6500К, они сами не определились пока), но оно ИМХО, явно завышено, впрочем как и световой поток (аж 4000 люменов с одной лампочки, ксенон нервно курит).

    Вопреки всем страшным сказкам о том, что на мокром асфальте холодный свет плох, с этими лампами всё отлично. Есть эдакий "эффект ксенона", когда каждая мельчайшая неровность ярко светится, и мокрый асфальт выглядит как множество ярких точек.
    Единственное погодное условие в котором мой свет сливает -- туман. Не сказал бы, что прям значительно хуже обычного галогена, но не лучше уж точно.
     
    Al-wagen нравится это.
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В общем, как обещал, выкладываю результаты измерений цветовой температуры светодиодных ламп.
    Сразу скажу, на абсолютную точность не претендую, ибо не обладаю спец. оборудованием.

    Методика замера такова:
    Берётся фотоаппарат умеющий снимать в RAW (в моем случае Sony A3500 c мануальным объективом). В таком режиме съемки камера не пытается исправить баланс белого, и всё что желтое выглядит желтым, всё что синее синим. Делаются снимки белой бумаги (в идеале, серая карта). Затем в программе Лайтрум RAWы проявляются и выставляется баланс белого по участку фото, где запечатлена бумага.

    Вот так это выглядит в случае с бытовой светодиодной лампой в цоколе Е14:
    лампа светодиодная бытов.jpg
    Лампа, по спецификации имеет цветовую температуру 3000К.
    В Лайтруме получен результат 2900, что вполне точно.

    Далее пошел к машине и начал снимать.
    Лампы заднего хода, обычные, накаливания:
    ЗХ.jpg
    ЗХ2.jpg
    Что свет самого фонаря, что бумага, дали одинаковый результат 2250-2300К.

    Габаритный огонь, обычная лампа накаливания:
    габарит.jpg
    2300К.

    А вот светодиодный головной свет в режиме "ближнего" дал интересный результат:
    ЛЕД1.jpg
    В полуметре от фары он дает два цвета.
    Основной пучок имеет температуру 5100-5300К.
    А светотеневая граница дает рисует голубую полоску с цветовой температурой 5700К. Видимо это и дает вид со стороны с "голубизной".

    Отошел от машины на три метра:
    ЛЕД2.jpg
    Голубая граница расплылась и стала не заметна. Замер по всему листу дает значения от 5250 до 5450К
    Так что, думаю, будет честным считать цветовую температуру этих ламп равную 5350К.

    Целкнул ещё салонный плафон. У меня там две лампы, одна штатная, накаливания, и одна светодиодная.
    Лампа накаливания имеет температуру 2500К:

    свет салон1.jpg

    А вот светодиодная оказалась самой холодной из того что у меня есть. 6250К:
    свет салон2.jpg

    Вот такие вот результаты.
     
    Виталикк, oko-63, Bla©k и ещё 1-му нравится это.
  11. headliner34

    headliner34 Новичок

    31 мар 2017
    38
    А6 С4 2,6 АВС
    Что за лампочки? у меня в ближний не помещаются под крышкой, а левая сторона еще и бачек омывайки мешает.
     
  12. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вот такие вот результаты.[/QUOTE]
    Отличная работа, спасибо.
    Светодиоды нужно выбирать с температурой 4200-4500, тогда будет огонь. Ну и про люмены , конечно, не забывать...
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Когда я их брал, выбирать было не из чего. Была всего одна модель с более-менее правильной геометрией галки за вменяемые деньги.
    Пусть уж лучше будет холоднее, чем светит куда попало. Не синюшные, и на том спасибо.

    А вот про люмены можно смело забыть. Китайцы их так хитро измеряют, что на них можно и не смотреть. Достаточно знать, что светодиоды будут ярче галогена и слабее ксенона (нормального, а не колхозного в Н4).
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС