Соглашусь. Именно так все и есть. Единственное, чем меня напрягает ксенон -- слишком резкая светотеневая граница. Насколько мне известно, автопроизводители её теперь намеренно размазывают. Вот сколько раз замечал, если свет вменяемый, то плевать какой он там, ксеноновый, галогеновый... хоть со сварочной дугой. И не моргает никто (как бы это не казалось субъективным, это самый объективный критерий. Мы же не для ТО свет делаем, а для дорог.), и гаишники не беспокоят. И самому дорогу видно. Вот те лампы что у меня можно охарактеризовать так: Как разница между самыми слабыми галогеновыми лампами и самыми яркими, так и между самыми яркими и моими ЛЕДами.
Я так понял что лампочки как у тебя, там диод один прикрыт как бы, я так понимаю это для того что бы была граница света, а я ездил там просто открытые диоды
ХЗ, А6, стандартные Хелловские фары линзованые. Поставил дешевючие LED лампы - 3 месяц ни одного моргания встречной и пройдено куча постов Гибдунов - ни одного замечания и свет куда лучше галогенок. Так что не буду слушать форумных умников на счет - "колхоз, тебя каждый пост, камни в лобовое...." и вам не советую слушать.
Вообще-то в постановке задачи ни слова не было об А6ых линзованных фарах. Одна и та же "дешевючая LED лампочка" в рефлекторных и линзованных фарах - две большие разницы. Хотя одна и та же не пойдёт - H4 и H1.
Поддержу. В случае с линзовой оптикой всё гораздо проще. Именно, что свет в фарах под Н4 самый проблемный, потому как сам стандарт Н4 -- это жуткий набор компромиссов.
Странно... Меня вполне устраивают стоящие сейчас Осрам Аллсезон. Свет у них чуть лимонный - мокрую дорогу освещают очень даже неплохо. О светодиодах с их бело-синим светом и думать не хочу.
Я ездил с такими. ОЧЕНЬ не понравилось... Стоит хоть немного испачкать фары -- света нет, вообще. 200 километров до Самары, два раза приходится останавливаться и протирать, если за бортом дождь.
О светодиодах с их бело-синим светом и думать не хочу.[/QUOTE] Ну почему-же? светодиоды разные бывают, какие пожелаешь, хоть 2700К
Не сказал бы, что те ЛЕДы, что у меня, заметно сваливаются в синий... Просто, чистый белый, похожий на дневной свет. Для объективности, попробую на днях сфотографировать их в RAW и прикину в лайтруме цветовую температуру. У китаез китайцев на сайте стоит значение 6000К (или 6500К, они сами не определились пока), но оно ИМХО, явно завышено, впрочем как и световой поток (аж 4000 люменов с одной лампочки, ксенон нервно курит). Вопреки всем страшным сказкам о том, что на мокром асфальте холодный свет плох, с этими лампами всё отлично. Есть эдакий "эффект ксенона", когда каждая мельчайшая неровность ярко светится, и мокрый асфальт выглядит как множество ярких точек. Единственное погодное условие в котором мой свет сливает -- туман. Не сказал бы, что прям значительно хуже обычного галогена, но не лучше уж точно.
В общем, как обещал, выкладываю результаты измерений цветовой температуры светодиодных ламп. Сразу скажу, на абсолютную точность не претендую, ибо не обладаю спец. оборудованием. Методика замера такова: Берётся фотоаппарат умеющий снимать в RAW (в моем случае Sony A3500 c мануальным объективом). В таком режиме съемки камера не пытается исправить баланс белого, и всё что желтое выглядит желтым, всё что синее синим. Делаются снимки белой бумаги (в идеале, серая карта). Затем в программе Лайтрум RAWы проявляются и выставляется баланс белого по участку фото, где запечатлена бумага. Вот так это выглядит в случае с бытовой светодиодной лампой в цоколе Е14: Лампа, по спецификации имеет цветовую температуру 3000К. В Лайтруме получен результат 2900, что вполне точно. Далее пошел к машине и начал снимать. Лампы заднего хода, обычные, накаливания: Что свет самого фонаря, что бумага, дали одинаковый результат 2250-2300К. Габаритный огонь, обычная лампа накаливания: 2300К. А вот светодиодный головной свет в режиме "ближнего" дал интересный результат: В полуметре от фары он дает два цвета. Основной пучок имеет температуру 5100-5300К. А светотеневая граница дает рисует голубую полоску с цветовой температурой 5700К. Видимо это и дает вид со стороны с "голубизной". Отошел от машины на три метра: Голубая граница расплылась и стала не заметна. Замер по всему листу дает значения от 5250 до 5450К Так что, думаю, будет честным считать цветовую температуру этих ламп равную 5350К. Целкнул ещё салонный плафон. У меня там две лампы, одна штатная, накаливания, и одна светодиодная. Лампа накаливания имеет температуру 2500К: А вот светодиодная оказалась самой холодной из того что у меня есть. 6250К: Вот такие вот результаты.
Что за лампочки? у меня в ближний не помещаются под крышкой, а левая сторона еще и бачек омывайки мешает.
Вот такие вот результаты.[/QUOTE] Отличная работа, спасибо. Светодиоды нужно выбирать с температурой 4200-4500, тогда будет огонь. Ну и про люмены , конечно, не забывать...
Когда я их брал, выбирать было не из чего. Была всего одна модель с более-менее правильной геометрией галки за вменяемые деньги. Пусть уж лучше будет холоднее, чем светит куда попало. Не синюшные, и на том спасибо. А вот про люмены можно смело забыть. Китайцы их так хитро измеряют, что на них можно и не смотреть. Достаточно знать, что светодиоды будут ярче галогена и слабее ксенона (нормального, а не колхозного в Н4).