Суть проблемы такова, перестала работать светодиодная подсветка в фаре. Разобрав обе фары и методом тыка выяснил что сгорел модуль управления светодиодов. Напряжение на выходе сгоревшего модуля 12в, а на исправном 30в. Вопрос откуда там столько, и чем его заменить сгоревший модуль?
Не чего удивительного нет! Обычный повышающий преобразователь DC-DC c 12 на 30 вольт. Есть три варианта решения проблемы. 1-купить новый.2-отремонтировать старый.3-собрать другой из схем доступных в интернете(заколхозить так сказать).
Отремонтировать старый - без вариантов, модуль залит очень прочным компаундом, который при попытке разбора отколупывается вместе с элементами печатной платы. Я временно вышел из положения запитав светодиоды "больной" фары от исправного модуля в рабочей фаре, пробросив дополнительный провод (параллельно).
Понятно! Не знал! Запитать конечно можно но это хорошая нагрузка на исправный модуль! Долго не походит! Поэтому заказать новый или зделать самому если есть опыт в радиомеханике.
опыт есть но не большой, и нет времени, мне дешевле заказать новый что я и сделал, а за это время отремонтировать чей нибудь АКПП. Заказал вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6214679738.html Думаю должно подойти
Чесно сказать для меня это было удивительно, зачем запитывать группу светодиодов 30вольтами если отдельно они работают и от 3 вольт. Благо парни на чиптюнере уже все объяснили
Очень рад что всё разрешилось! Я бы собрал схемку благо на работе и время и возможности есть! У меня проблема пошуже с рейкой и гуром беда((((( Но это совсем другая история.Если темку не найду буду другую о помоши писать.
доброго времени суток, столкнулся с той же проблемой, пыхнула аж фара дымом наполнилась. ты просто кинул провода с другой фары и всё работает???
Привет вопрос не в тему так что сильно не пинайте.я так понял что ты ремонтируешь акпп исходя из этого и обратился.у меня акпп кидает в аварийный режим как только включается четвертая передача.диагностика показала что надо менять датчик частоты вращения входного вала.Подскажи может из-за этого кидать в аварию и насколько это трудоемкая работа просто у нас специалистов которым можно доверится тут нету.
Изза датчика АКПП будет уходить в аварию. Меняется он легко не то что на мерсах. Находится на корпусе коробки но вот слева или с права не помню. их там 2 штуки тебе нужен тот что ближе к двигателю
заказал, на алиэкспресс все ништяк http://www.aliexpress.com/snapshot/6434811779.html?orderId=65327987515498
http://www.aliexpress.com/snapshot/6214679738.html?orderId=63603550845597 вот это брал я, зачем было переплачивать