Писал я про свист на холодном движке, вроде как сошлись на выжимном сцепления. И вот сегодня новый вариант. "Спец" послушал и сказал, что свистит генератор а именно щеточный узел. Т.е. из-за большого износа щеток + выроботка от них на роторе. Вот и вопрос - может такое быть или нет. Как только двигатель прогревается или погазовать 1-2 минуты свист пропадает.
Одна из причин может быть - износ шкива (генератора или ГУР). Обычно так и происходит - после прогрева - тише работает. Проверяется элементарно: На шкив (каждое плечо) капаешь со щупа капельку масла. Завёл, разогнал, поездил. На следующее утро слушаешь. Всё вышеописанное проверено на себе
Свист надо слышать )) Нельзя точно сказать, про эту проблему. Может это и ремень, может где-то износ, но про генератор одно могу сказать, щетки на свист не влияют.
мне тоже когда то на 80ке определили свист в генераторе, заменили подшипники. Свисит остался, оказалось, что свистел ролик ремня ГРМ. Когда щетки стесались в ноль, ничего не свистело.