Сегодня после завода услышала посвистывание в передней самой части. Несильное такое, прошло (вроде как) как немного погрелась. Что это? В смысле ответ нужен: страшно ехать или не очень))) И может это быть как-то связано с тем, что в морозы -26 сама завести три дня не смогла, на четвертый день вызвала автогрелку - заменили свечи, прикурили и завели. Вот через день после этого свист... Вопрос номер два: когда меня прикуривали, сказали аккум посажен полностью. И "не зарядится если просто ездить", нужно будет снять его и унести домой на зарядку. Это так??? Даже если много ездить не зарядится?? И еще третье: теперь заводится немного задумчиво как-то, не бодренько как-то - это от аккум-ра? А то как-то обидно прямо: на свечи неожиданно пришлось разориться и тут ей все не айс еще)))) Пасиб)
если сел акб в ноль то правильно сказали надо снимать и заряжать. но еще выяснить что его так в ноль посадило вот главный вопрос потому как хороший акб в ноль может посадить частое срабатывание сигналлки но гдето неделю не меньше ну и кз тоже быстро садят. так что надо разбираться что с акб.поэтому и заводиться плохо.
по поводу свиста если пропал как машина прогрелась то ето ролик натяжной или помпа ездить можно вот если на горячую будет свистеть то замена нужна.
Спасибо вот я уже по схожим темкам начиталась про ролики-ремни...т забоялась)))) А аккум покупался год назад, из самых дорогих (ну тупо выбирала по цене, так как не в теме) так что удивилась, что полностью сел ((Я вроде как по три раза всего по три секунды ключ крутила в мороз...Как-то не думала, что сядет. Когда не ездила - три дня машинка была на сигналке, но она не срабатывала...она вообще у меня почему-то не играет...молчаливая такая сигналка...тоже еще не в курсе че-каво у нее)) Спасибо. ПС: А помпа - это кто такая? Сколько вешать в рублях, если чинить-менять хоть пирмерно?
Свистом из под еапота может еще быть насос вторичного воздуха... Помпа, если простым языком, это водяной насос, с помощью которого осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости. По ценам не сориентирую, думаю порядка 3500 тыс. Замену лучше связать с ГРМ и всеми вытекающими.
все равно надо к электрику выяснять почему сел в ноль акб тем более если он дорогой и ему всего год.может свистит генератор и не заряжает акб .вообщем с начало к электрику я бы на твоем месте съездил а уж потом все остальное и про сигналку тоже у него узнаешь.
Причём тут электрик, причин для разрядки АКБ много, даже если он новый. Я за 10 минут сажал в ноль четырьмя балластами, включая и выключая их . Хозяйка, а вам совет- найдите, попросите,или приобретите зарядное устройство, вешь нужная любому автовладельцу. Снимите и зарядите полностью АКБ в тепле. В движении зарядится полько при многочасовой езде, без глушения двигателя, ито не полностью.
Особенно вот такое или подобное http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ustroistva/310-08-00000056.html. На работе такое использую - отличная штука. Правда цена не радует.
чот мне её жалко становится((( у неё наверняка акум сотка стоит, а он тяжелый, да еще неудобна вытаскивать, а вдруг она маленкого роста так вообще жесть а ты её - СНИМИ И ЗАРЯДИ
+1 совершенно согласен,аккум. нужно выбирать не по цене,а по параметрам таким как емкость и ток холодного запуска (ток холодной прокрутки,стартерный ток-кому как нравится),емкость аккумулятора на наши машинки идет от 70 до 100 ампер часов,если есть Вебаста (предпусковой подогреватель) то нужна емкость побольше,если нету то и 74 А.ч. вполне хватит,ток холодного запуска выбирать нужно побольше,чем он выше тем проще завести после длительного простоя авто (будет 640-680А хорошо,если будет 750 ваще отлично) я вот тоже по случаю (настали морозы,перестал заводить) поменял,купил Бош S5 silver какой то, взял как раз 74 А.ч. холодный запуск именно 750А,все удовольствие обошлось в 3600 деревянных,я доволен,перед покупкой стоял перед выбором Варта или Бош (параметры были одинаковыми,производятся на разных заводах одного концерна),выбор был остановлен на Боше т.к. дата производства оказалась свежее.
Так, ясно, спасибо всем)) Вобщем -то вроде как надо бы унести подзарядить...но: Вопщем приз тому, кто угадал, что САМА Я не смогу снять акуумулятор(( Я наблюдала как почти двухметровый дяденька год назад его на вытянутых вперед руках туда опускал))))) Это раз, то есть тяжелый. Два - это я не знаю что надо отключать, муж не водитель, и к тому же все только ломает по жизни)))) Эта машина - это табу: я его к ней не подпущу надеюсь никогда))))Я не со зла..ну просто он не знает этого и все. А обращаться куда-то чтоб сняли аккумулятор...ну эт совсем стремно.... А так если: во время езды показывает три деления (шкала по полукругу разделена на 4 больших деления, да) а перед заводом как ключ поверну, чтоб все только загорелось - два деления, то есть половину. Этоможет нормально? Мож меня зря напугали, что он в ноль? А то там "корабль покрылся льдом"...крышку пластмассвую не открыть...я кстати уже отломала на морозе одну крышечку(((больше не хочу. По поводу свиста. Сегодня его не было)) НО было стрекотание..тррреск такой нежный, но непривычный под левым крылом...извините точнее местоположение мне неизвестно)))) Вобщем сервис конечно по ней скучает((( Морально надо готовиться опять к двадцатке примерно...((( Просто здесь полезно посоветоваться, чтоб не разводили особа)))
Начал посвистывать ремень генератора! Видимо слабовато натянут. Если АКБ в "ноль" посадить, то после заводки конечно на ГЕНУ большая нагрузка. И от него точно полностью АКБ не зарядить. Без паники надо конечно АКБ снимать и заряжать на 100 процентов!
это что же за балласты по подробней уж больно интересно?за 10 минут 100 годовалый акб не просто посадить,если не сказать не реально.обогрев сидений с задним стеклом мой старый акб сожрал за 5 часов плюс зажигание включено было.
На будущее, при покупке АКБ ориентируйтесь не только на цену, но и на дату производства. Дело в том, что чем больше батарея хранилась на складе, тем менее бодрой вы ее купите. А в уважаемых магазинах, так вообще, проверяют емкость нагрузочной вилкой. Так что могли получить за свои кровные полудохлика... Если у Вашей машинки малые дистанции, то зимой любую АКБ можно разрядить, заводя по нескольку раз в день. Если ну вообще никак не снять, можно попробовать покататься побольше, на повышенных оборотах АКБ зарядится хоть как-то. И не оставлять в таком случае до весны даже на пару дней, дабы не рисковать незаведением) Если ездите помногу, но АКБ все равно разрядилась, нужно обратиться к тому, кто сможет замерить потребление тока в поставленной на охрану машине. Возможно, завелся коротыш (короткое замыкание), который вполне может потихоньку разрядить батарею. Если свист- то ремень, если скрип- то ролики, на которые натянут тот самый ремень.
5 копеек: 1. Свист - ремень однозначно. Неприятности следующие: Ремень проскальзывает по шкиву агрегата, который он крутит. Скорее всего - по шкиву генератора. Характерно для холодной погоды и плохого натяжения ремня. Потом нагревается, появляется эластичность и перестает проскакивать. Однако сам факт такого проскальзывания очень быстро убьет ремень, если уже не убил. Поэтому рекомендую ремень заменить. Это не долго и не так дорого. Если он порвется на ходу - вот будет приключение . 2. Аккумулятор. Кроме прочего, есть такая характеристика аккумулятора как плотность электролита. Электролит - водный раствор соляной кислоты. По мере разряда плотность падает. У Вас при -26 скорее всего электролит тупо замерз (как вода в банке на морозе) и аккумулятор превратился в бесполезный холодный камень. Если его зарядить - плотность повысится и он перестанет замерзать. Если баланс энергопотребления при ездовых циклах будет положительный, то есть заряда больше чем разряда - он может точно также зарядиться естественным путем от генератора. Однако необходимо сначала совершить дальнюю поездку (ну часов на 5). На холостых оборотах ток заряда - маленький, но все равно он есть. Я сталкивался с таким на своих машинах прошлой зимой. Зимние запуски и короткие поездки - погреть минут 10 и в дороге минут 15. В какой-то день при -15 градусов уже не завел. Был в шоке - как же так! Искал утечку - весь салон облазил в поисках не выключенного потребителя (плафона). Она даже лампочки еле зажигала. Однако деваться некуда - купил новый аккум - не было времени развлекаться с зарядкой, надо было ехать. Нерабочий аккум принес домой. Он оттаял к вечеру и - живее всех живых. Зарядил его и он до сих пор успешно трудится. Однако есть неприятность. Не все аккумуляторы могут пережить замерзание. Могут осыпаться пластины, понижаться емкость, в худшем случает может полностью выйти из строя. Особенно характерно для дорогих аккумуляторов типа Бош или Варта. Так что я бы - купил новый аккумулятор. Рекомендую Medalist. Корейский. Дешево и сердито. Оригинальный - не советую - дорогой и не для наших морозов, но это ИМХО.
Ой КАКОЕ СПАСИБИЩЕ ВСЕМ!!! Очень было интересно почитать, даже кое-что поняла))) Ну помимо шуток, вынесла несколько очень важных моментов, прямо все так логично и понятно) Ну машинка потихоньку оттаивает, думаю смогу скоро снять крышку и можно станет вытаскивать акуум. Зарядное есть, надеюсь муж плюсы с минусами сопоставить сумеет)