С Новым Годом Форумчане! Машина Audi A6 C5 2002 2.5 TDI AYM Подскажите пожалуйста, такая ситуация: Проехал на машине, полностью прогретая, остановился, машину не глушил, стояла минут 10, после чего начал трогаться, еле-еле, по тихоньку, из под капота появился какой то не громкий свист, как сверчек только в ускоренном темпе ). Держался около 10 секунд, заглушил машину, завел, свит не ушел, дал чуток газу, до 1.3-1.5 оборотов, сразу свист пропал. Заглушил машину, постояла минут 5, завел и проехал 5 км, ничего не слышно больше. Что это может быть? Можно ли ездить после этого? Какие вообще могут быть варианты судя из описанного? За ранее спасибо за ответ! С Уважением.
Если "сверчок" - похоже на ролик (их там мешок). Пока устойчиво не начнёт звучать определить без опыта почти невозможно. Оно вылезет... Когда появится снова и не будет исчезать - тянуть с ремонтом не стоит. Клин ролика чреват обрывом сервисного ремня при попадании которого под зубчатый будет "Сталинград". Я после клина ролика проехал 2 км. и от ремня остались одни нитки, повезло что под зубчатый не попал.
Большое спасибо за ответ! Пару месяцев назад порвало натяжной, тот что генератор, так же зацепило кондиционер, лопнул болт, поменял ремень и болт. Может действительно ролик надо поменять, но он сам по себе не шумит. С Уважением
История один к одному. У меня тоже после замены натяжного устройства было. Сначала несколько секунд после запуска (ролик вообще стоял), потом минуту, потом вообще не раскрутился и ремень разрушился. Ремень кондиционера тоже сбросило. Я там чу-чу переделывал и по ошибке применил шайбу из нетермостойкого пластика - он и "затёк" в подшипник верхнего ролика. На такой "смазке" естественно ролик после остывания вращаться не хотел сразу. У тебя возможно смазка одного из роликов подсохла и ролик "звучит" пока слегка подогреется. Первый в моей жизни ролик, на ВАЗ-2105, вёл себя так же - сначала визжал 10 секунд, дальше - больше, закончилось промывкой и набиванием Литолом 24. Если короче - я бы не дожидаясь финала (если ролики не менялись) разобрал бы и все промыл и смазал. Или под замену - сейчас так модно.
В общем ситуация следующая, походу почти повторилась. Завел сегодня машину, мало того что какие то стуки на холодную, то появляются то пропадают, так ещё и не крутится ЭГУР. Скорее всего опять что то с роликом.
Стоит Электро Гидро усилитель. Руль крутиться в 2 раза легче чем у друга на ГУР. Двигатель был меняный, до Aym стоял bfc.
Вот, я говорю на AYM таких чудес не было, этот мотор только год на а6 стоял и был «переходным» и в топ коплектации не было его. Когда мотор меняли, ролики-ремни заменили тоже?
Честно говоря, без понятия. На панеле пробег 208 тысяч, купил при 202 тыс. Машина из Германии, связался с прошлым хозяином по Фейсбуку, сказал что менял ГРМ при 165 тыс. В планах поменять ГРМ полный комплект с помпой, через 1-2 месяца. А в целом, нормальный мотор? И я вот подумал, нормально ли что коробка рассчитана на bfc, а стоит Aym? С Уважением.
Снял пластиковую защиту, потянул за ремень генератора, а он тянется, держится на двух роликах, что там с демпфером не видно, надо разбирать морду. Получается тупо как то слетел ремень...
То, что на фотографии- не Ремень ГРМ а ремень ТНВД. Ремень генератора тянуться влёгкую не должен, его натягивает специальный ролик с геморройной конструкцией пальца натяжителя-амортизатора. По-хорошему надо как Мазай и сказал, скинуть морду и смотреть что там. Чудеса с ГРМ и сервисным ремнем на этом моторе заканчиваются дорого. Насчет AYM- мотор как и все «А» моторы и твой бывший BFC. У меня такой стоит, 305 тысяч уже на одометре.
Согласен, отправлю наверное ее в гараж, буду разбирать, правда первый раз сам. Видео и инструкций в свободном доступе полно, предполагаю ничего сложного. Если за несколько месяцев ситуация повторилась, полагаю что замена болта и ремня, было глупым решением. Нужно было сразу снимать и смотреть пружину демпфера или менять ролик. С Уважением.