A4 B8 Свист мотора

Тема в разделе "A4", создана пользователем Disi88, 10 авг 2021.

  1. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    Добрые люди . Нужна помощь . Мотор 1.8 cabb.Сделал капиталку мотора после обкатки пришёл звук вкладышей, в сервисе где делал , сначала не замечали звук - " поезди , все пройдёт ". Приехал @Allforaudi , приговорили вкладыши и оперативно все увидели эндоскопом.
    Предъявил все в сервис где капиталили , все косяки признали сделали заново . Новое в моторе: поршни kolbenshmit +0.5 , блок расточен , новый хон, колено старое отшлифован, распредвалы оба новые , балансиры новые , цепи новые , головка новая , клапана были в норме - притерты , все цепи в норме ещё менялись в первый ремонт проездили 1000 км.
    Насос масляный менял изначально в ваг сервисе на последнюю ревизию DF.

    Навесное всё новое : впускной коллектор , помпа и термостат , турбина в идеале меняли только картридж.

    Отдают машину, а она свистит :facepalm2::idea:.

    Ну это подшипниик генератора говорят
    ок ! ремень сняли свист остался .

    Грешат на маслянный насос . Я говорю- как он будет в в вакууме и в масле свистеть . В багажнике лежал промежуточный вариант , с разбора в Саратове . Сняли новый насос DF , он вдруг на половине оси немного закусывает. Поставили промежуточный вариант - свист остался. Свист в ютьюбе легко нашёл, на маздах повальная проблема. звук аналогичный как на 26 секунде .

    Ну не могут же новые балансиры так свистеть , где накосячили? Звезда колена ? Жду советы, спасибо.
     
  2. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    Тема очень популярная и актуальна;)))
    Безумное количество просмотров и отзывов , не смотря на популярность ауди клаба :) и его форума ,умение администрации переносить темы в совсем не актуальные ветви форума, могу подвести следующий итог : во первых - обязательно воспользуйтесь партнёрами клуба . Клуб своей репутацией не дорожит , у одного из партнёров я делал капиталку 4 месяца за 350 т.р. Ваг это в первую очередь массовый сегмент , владельцы форума это прекрасно понимают. Даже бмв это не массовый сегмент в рамках глобальной сети , бмв это : девушки на мини, чёткие пацаны на бмв и люди , которые играют на нервах , как правило , передвигаются на заднем седении ролс ройса:). Тут же : нищеброды на шкоде, сеате и фольксвагене. Идеальные клиенты на ауди (лохи) и люди, которые никогда в жизни не поедут в сервисы рекомендуемые форумом .Хотя ... надо быть реалисистами , эти люди никогда не посетят данный форум , это владельцы ламб и бентли.

    Простите за прелюдии, но хочется поделиться опытом . Этот звук- биение цепи по башмаку , там есть болт , который этот башмак держит ослабляется и даёт ход башмакам.

    Подитожу: как человек , который вложил в а4 б8 более 1млн рублей, только на исправление проблем старого авто , то имею право вам посоветовать обслуживаться исключительно в "все для ауди" . Только, исключительно потому что , мне симпатизирует их владелец , он там держит все под колпаком и не позволяет лишнего , все делают оперативно.

    Когда я психанул, и покупал новые распредвалы , выпускной за копейки - 30-35 т.р и очень дорогой впускной за 40 + , я уехал из клубного сервиса и нашёл сервис " автоприз" на кусковской , там идеальный моторист, он и нашёл эту проблему за 2 минуты , мало того мне полностью передиагностировали мотор , по совету мотриста вскрыли поршни и ***##*#* в рот , обнаружили, что предыдущие черти оставили 2-3 цилиндр без хона и оставили старые поршни :).

    В итоге я заработал огромное количество геморроя, я поехал биться за свои kolbensmit из 2-3 цилиндра и хона , слава богу деньги вернули и за 2 - 3 недели мне собрали мотор на новом месте. Если нужна помощь по рекомендациям - обращайтесь.
     
    IGON350 нравится это.