Друзья Может кто сталкивался и удалось победить сверчка - даж не сверчка а свиристель. Ситуация следующая - при начале движения и до "прогретого" состояния можно уловить свист, проявляется на скоростях от 30 до 50, при движении накатом - более заметно. Как возможную причину - наводка электромагнитных помех на динамики или гул печки отменяется - не они. Причем если летом это финт проявлялся сразу и минут через 15 проходил, то с наступлением холодов он отодвинулся во времени : как только начинаешь движение - ничего не уловимо, чуть прогреешь машину - появляется, и сволочь полностью пропадает после продолжительного движения. Был на полной диагностики у дилера - ничего не нашли, искали дважды. Лично у меня есть подозрение на подшипник в средней опоре кардана. Какие мысли?
Посмотри на вентиляцию картерных газов....Там бывает какая то сеточка отрывается и свистит как свисток.....
как я понимаю на А5 нет классического "грибка" - есть лягушка на верней части двигателя - возле маслоналивной горловины вот нашел картинку здесь на форуме - это она???
Лично у меня не свистит... У меня у знакомого был свист на А3 2,0 TFSI . Соответственно он мне говорил про какую то сетку в вентиляции. Ты послушай откуда там звук идет.... То что ты на фото показываешь стоит сверху мотора на клапанной крышке. Если не найдешь, я его встречу распрошу подробнее , где и что там.... ну это на днях....
Заранее спасибо за расспросы друга. Том то и проблема что свистит в движении - как послушать то? ни под машину залезть ни в моторный отсек просунуть голову
Мой приятель сказал. что проблема именно в этой штуке была, что у тебя на фото. У него как нагреется был свист. Заменил, все прошло.....сифонило там где то, как свисток....