Привет всем. Появился сильный свист под капотом(Q7 4.2 пробег 80 000). Думал может ремень какой нить или ролик. Подъехал к знакомым знатокам. Предположили что это клапан системы рециркуляции отработанных газов. Когда вытаскиваешь щуп (для проверки уровня масла) свист пропадает. Было ли у кого нить что нибудь подобное. Какие мнения?
было такое у отца на а8 w12 2004года попробуй на заведенуб открути масло заливочную крышку если свист проподет то тогда клапан системы рециркуляции отработанных газов
У меня на мерсе шланг треснул, свистело будь здоров часа 3 искал вместе с мастером в итоге они руки опустили, а я при них нашел
Забыл добавить (может это важно) свист появляется при достижении определенной температуры, то есть заводишь машину свиста нет. Проезжаешь 5-10 км и начинаются свистульки
вообщем может кому нить пригодится. это был клапан (по экзисту маслоотделитель), идет он с одной стороны. со второй заглушка заводская. старый не выбросил, есть мысль промыть, продуть и летом ради эксперимента поставить обратно, так как снять поставить минут 10.
Ну всё правильно.Пока движок ещё холодный,давления картерных газов нет - свиста нет.Нагрелся-свист.Дышал он так,как с забитым носом.
Вообщем вернулся я опять к этому вопросу. Только на другой машине A8 2006 4.2fsi симптомы прежние. заводишь едешь и через какае то время появляется свист. только так как ща лето то это происходит быстрее. Разобрал от ку7 (079103464H) справа и от а8(079103464F) слева, разница в положении пластиковой трубки (будет видно на фото) [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] мембрана(ку7) была с трещиной. (не такой большой правда). от а8 мембрана целая пробег на ку7 был 70 с ..., на а8 215. [/URL][/IMG] так выглядит в сборе +мембраны сверху+крышку сверху [/URL][/IMG] [/URL][/IMG]
в итоге. непонятно что в этом маслоотделителе свистит. вопрос к технарям. за что отвечают отверстия на первом рисунке под цифрами 1,2,3 под цифрой 2 было прижато к движке, к 1 (сверху большой) и 3 (снизу маленький) подведены шланги. и вообще какое строение внутри. и вообще ремонтопригодны ли они (маслоотделители) или на помойку? вопрос практический (новый заказан)
Аналогично-80т.км.-свист под капотом,мама не горюй.Такое ощущение,что какой-то ролик был без смазки лет тридцать.Осмотрев всё повнимательнее,сам определил где свистит-палец прижимал к заглушке с мембраной-свист пропадал.Похоже у кушек с 4.2фси- это "болезнь", и проявляется она к 80т.км.-прорывается мембрана.Поставил новый клапан-свист исчез.Старый даже мысли не было разбирать,хотя в моём случае точно диагноз был известен.А так,если найдёте отдельно мембрану и правильно всё соберёте-наверное какое-то время клапан ещё поработает.
Такая же байда была... пробег - 89000. У ОД две недели назад менял маслоотделитель, мембрана накрылась. Заодно ТО прошел. Если надо, вечером могу номера деталей выложить.
Парни тоже свист идёт.замена этого маслоотделителя геморойна? и как можно проверить он это свистит или ролик или помпа
Меняется,кто знает,за 5 минут.Себе определил сам-закрыл ладонью мембрану маслоотделителя-свист пропал.