Свист под капотом

Тема в разделе "4L", создана пользователем xyliGUN, 19 ноя 2010.

  1. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    Привет всем.
    Появился сильный свист под капотом(Q7 4.2 пробег 80 000). Думал может ремень какой нить или ролик. Подъехал к знакомым знатокам. Предположили что это клапан системы рециркуляции отработанных газов. Когда вытаскиваешь щуп (для проверки уровня масла) свист пропадает. Было ли у кого нить что нибудь подобное. Какие мнения?
     
  2. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    Полтергейст какой то... Щуп не гнутый?
     
  3. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    щуп целый :) говорят недавно на а4 было тоже самое.
     
  4. oligarx

    oligarx Bad e-mail

    15 ноя 2009
    163
    А8 4.2 BFM
    было такое у отца на а8 w12 2004года попробуй на заведенуб открути масло заливочную крышку если свист проподет то тогда клапан системы рециркуляции отработанных газов
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Дыра где то скорее всего.
     
  6. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    самое интересное что там два клапана. но они одинаковые. попробуем вначале один поменять.
     
  7. oligarx

    oligarx Bad e-mail

    15 ноя 2009
    163
    А8 4.2 BFM
    меняй сразу лучше два
     
  8. Проша

    Проша Завсегдатай

    6 дек 2008
    781
    Q7 2013 и 2015 TDI
    У меня на мерсе шланг треснул, свистело будь здоров часа 3 искал вместе с мастером в итоге они руки опустили, а я при них нашел
     
  9. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    Забыл добавить (может это важно) свист появляется при достижении определенной температуры, то есть заводишь машину свиста нет. Проезжаешь 5-10 км и начинаются свистульки :)
     
  10. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    вообщем может кому нить пригодится. это был клапан (по экзисту маслоотделитель), идет он с одной стороны. со второй заглушка заводская. старый не выбросил, есть мысль промыть, продуть и летом ради эксперимента поставить обратно, так как снять поставить минут 10.
     
  11. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Ахренеть!
     
  12. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Ну всё правильно.Пока движок ещё холодный,давления картерных газов нет - свиста нет.Нагрелся-свист.Дышал он так,как с забитым носом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    #13 xyliGUN, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Вообщем вернулся я опять к этому вопросу.
    Только на другой машине A8 2006 4.2fsi
    симптомы прежние. заводишь едешь и через какае то время появляется свист. только так как ща лето то это происходит быстрее.
    Разобрал от ку7 (079103464H) справа и от а8(079103464F) слева, разница в положении пластиковой трубки (будет видно на фото)
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    мембрана(ку7) была с трещиной. (не такой большой правда). от а8 мембрана целая
    пробег на ку7 был 70 с ..., на а8 215.
    [​IMG][/URL][/IMG]
    так выглядит в сборе +мембраны сверху+крышку сверху
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
     
  14. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    560
    Audi Q7 6.0tdi
    #14 xyliGUN, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    в итоге. непонятно что в этом маслоотделителе свистит.
    вопрос к технарям.
    за что отвечают отверстия на первом рисунке под цифрами 1,2,3
    под цифрой 2 было прижато к движке, к 1 (сверху большой) и 3 (снизу маленький) подведены шланги.
    и вообще какое строение внутри.
    и вообще ремонтопригодны ли они (маслоотделители) или на помойку? вопрос практический (новый заказан)
     
  15. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Аналогично-80т.км.-свист под капотом,мама не горюй.Такое ощущение,что какой-то ролик был без смазки лет тридцать.Осмотрев всё повнимательнее,сам определил где свистит-палец прижимал к заглушке с мембраной-свист пропадал.Похоже у кушек с 4.2фси- это "болезнь", и проявляется она к 80т.км.-прорывается мембрана.Поставил новый клапан-свист исчез.Старый даже мысли не было разбирать,хотя в моём случае точно диагноз был известен.А так,если найдёте отдельно мембрану и правильно всё соберёте-наверное какое-то время клапан ещё поработает.
     
  16. MLG

    MLG Участник форума

    14 фев 2010
    358
    VW Touareg 2011
    #16 MLG, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Такая же байда была... пробег - 89000. У ОД две недели назад менял маслоотделитель, мембрана накрылась. Заодно ТО прошел.
    Если надо, вечером могу номера деталей выложить.
     
  17. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни тоже свист идёт.замена этого маслоотделителя геморойна? и как можно проверить он это свистит или ролик или помпа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВАДИМ64

    ВАДИМ64 Участник форума

    9 апр 2009
    460
    Q7 4.2фси 2006г.
    Меняется,кто знает,за 5 минут.Себе определил сам-закрыл ладонью мембрану маслоотделителя-свист пропал.
     
  19. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    на кушке может и да ,а на а6 места совсем нет там дольше.
     
  20. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    интересно ничего страшного небудет если потихоньку со свистом ездить пока запчасть непридёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...