Доброго всем дня! Прошу помочь с определением неисравости или с хорошим сервисом в С-Пб! Имеется А6 2007 года с безиновым двигателем BPJ 2T передним приводом и на автомате,побег 70000 км. После 30 мин. езды появляется свист из под капота на малых обоотах (в основном при стоянии на месте),при повышении оборотов пропадает.При выключении двигателя свист пропадает по нисхдящей за 3 сек. Диагност в IKAR100.RU снял приводной ремень-не помогла,слушал прибором-сказал,что свист не из двигателя,а скорее из коробки,но не уверен и они ими не занимаются. Ремни и ГРМ с роликами,помпа-за время эксплуатации не менялись,в коробку тоже никогда не лазили. Других симптомов нет. Может симптомы кому знакомы,буду признателен за любую помощь!
Свист сильный? Может при повышении оборотов не пропадает, а за шумом двигателя не слышен становится? Может воздух где подсасывать начинает после прогрева?
Спасибо за участие! Люди подсказали со способом проверки неисправности клапана (вытаскиваешь масл. щуп и свист пропадает), а также побочный симптом-легкие вибрации и подкалбашивание двигателя. Так что по симптомам-клапан рециркуляции картерных газов.
Редукционный клапан - стандартная болезнь 2.0T, его превентивно можно менять на 100 тыс. Странно что на 70 начал подклинивать.
поменял клапан =1600 сам + 500 работа, 10 мин. всего-то. машину брал б/у в салоне audi два года назад с пробегом 30000 км.,думаю, что честный пробег.
Редукционный клапан - стандартная болезнь 2.0T, его превентивно можно менять на 100 тыс. Странно что на 70 начал подклинивать.[/QUOTE]А я как раз слышал версию, что лучше менять не дотягивая до сотни, как раз на 70-80 тыс...
Ураа, все починил! Ездил в Армада-Авто на можайке. Хоть и далеко от меня, но зато диагноз быстро поставили. Попал короче на сцепление, плюсом по другой проблеме заменили моховик.
По какой причине на Ауди маховик меняют на автомобилях с МКПП? Не в первый раз уже слышу. Износ трущейся поверхности чтоле? Он же чугунный, что ему может быть???