Свист после прогрева!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Денис126, 20 июн 2012.

  1. Денис126

    Денис126 Новичок

    28 окт 2010
    10
    Ауди Q5 2012 2TFSI
    Доброго всем дня!
    Прошу помочь с определением неисравости или с хорошим сервисом в С-Пб!
    Имеется А6 2007 года с безиновым двигателем BPJ 2T передним приводом и на автомате,побег 70000 км.
    После 30 мин. езды появляется свист из под капота на малых обоотах (в основном при стоянии на месте),при повышении оборотов пропадает.При выключении двигателя свист пропадает по нисхдящей за 3 сек. Диагност в IKAR100.RU снял приводной ремень-не помогла,слушал прибором-сказал,что свист не из двигателя,а скорее из коробки,но не уверен и они ими не занимаются.
    Ремни и ГРМ с роликами,помпа-за время эксплуатации не менялись,в коробку тоже никогда не лазили.
    Других симптомов нет.
    Может симптомы кому знакомы,буду признателен за любую помощь!
     
  2. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Свист сильный? Может при повышении оборотов не пропадает, а за шумом двигателя не слышен становится? Может воздух где подсасывать начинает после прогрева?
     
  3. Денис126

    Денис126 Новичок

    28 окт 2010
    10
    Ауди Q5 2012 2TFSI
    Спасибо за участие!
    Люди подсказали со способом проверки неисправности клапана (вытаскиваешь масл. щуп и свист пропадает), а также побочный симптом-легкие вибрации и подкалбашивание двигателя.
    Так что по симптомам-клапан рециркуляции картерных газов.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Редукционный клапан - стандартная болезнь 2.0T, его превентивно можно менять на 100 тыс. Странно что на 70 начал подклинивать.
     
  5. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    машину бу брали? в пробеге уверены?
     
  6. Денис126

    Денис126 Новичок

    28 окт 2010
    10
    Ауди Q5 2012 2TFSI
    поменял клапан =1600 сам + 500 работа, 10 мин. всего-то.
    машину брал б/у в салоне audi два года назад с пробегом 30000 км.,думаю, что честный пробег.
     
  7. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Редукционный клапан - стандартная болезнь 2.0T, его превентивно можно менять на 100 тыс. Странно что на 70 начал подклинивать.[/QUOTE]А я как раз слышал версию, что лучше менять не дотягивая до сотни, как раз на 70-80 тыс...
     
  8. yusupich

    yusupich Новичок

    24 авг 2012
    11
    A6/4B,C5 1.8T 02г.
    Помогите советом. Присутствует какой-то свист, причем слышно и в салоне тоже.
     
  9. yusupich

    yusupich Новичок

    24 авг 2012
    11
    A6/4B,C5 1.8T 02г.
    Вроде все ролики, ремень, натяжитель и т.д. уже поменял. Но свист все-равно остался.
     
  10. yusupich

    yusupich Новичок

    24 авг 2012
    11
    A6/4B,C5 1.8T 02г.
  11. p_komar

    p_komar Bad e-mail

    8 авг 2012
    12
    A4 2.0T 2010г.
    #11 p_komar, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Трудно так сказать, а чего мастера говорят в сервисе? :shock:
     
  12. yusupich

    yusupich Новичок

    24 авг 2012
    11
    A6/4B,C5 1.8T 02г.
    Ураа, все починил! Ездил в Армада-Авто на можайке. Хоть и далеко от меня, но зато диагноз быстро поставили. Попал короче на сцепление, плюсом по другой проблеме заменили моховик.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    По какой причине на Ауди маховик меняют на автомобилях с МКПП? Не в первый раз уже слышу. Износ трущейся поверхности чтоле? Он же чугунный, что ему может быть???
     
  14. yusupich

    yusupich Новичок

    24 авг 2012
    11
    A6/4B,C5 1.8T 02г.
    Маховик меняют из-за сильного износа сцепления.
    И кстати Маховик, он совсем НЕ чугунный! :umnik: