Добрый вечер Господа! Двигатель AFB 2,5 TDI. Были заменены все ремни (4 шт.), все ролики (7 шт) и помпа!... После замены на холостых нет свиста, он появляется на 1500 оборотов и пропадает на 2100-2200... Свист представляет из себя высокий звук, который с увеличением оборотов становится более тонким. Мастер предположил что возможно это турбина... я считаю что турбина абсолютно не причем... т.к. до замены ничего подобного небыло! Что это может быть подскажите пожалуйста???
Не понимаю, чем грозит свист турбины? Ведь она дует воздухом, он-то и свистит. Может свист предупреждает о смерти турбины, тогда хотелось бы слышать объяснение .
До или после? Или чтобы ответить, надо смотреть наддув в 11-ой группе: если высокий, тогда ДО. Если низкий - ПОСЛЕ.
Так свист должен насторожить или нет? Просто у меня в старом Галанте немного посвистывала турбина, на улице тоже определаю турбированные моторы по легкому свисту. Поэтому по собственным ощущениям свист - это признак наличия турбы, а не опасности.
свист от перетянутых новых (возможно не совсем качественных) ремней на новых роликах. Приработаются по месту и свист должен пропасть, примерно через неделю полторы. На бензиновом 2,4 - 2,8 бывает тоже самое. но если сильно перетянули то надо возвратиться к мастеру и предъявить звуковой эффект...
Перетяг и недотяг, по-моему, можно установить продавливанием. Насколько мм продавливается, таков и результат. Номиналы обычно указаны в мануалах по замене ремней.
Продолжение истории... Короче приехал я к мастеру со своим свистом... тот залез, послушал, сначало думал ролик кондея, потом нашел - свист из под патрубка только с нижней стороны. Затянул! свист пропал, все Ок! Выезжаю на дорогу нетянет нефига, возвращаюсь, он давай смотреть дальше, вскрыл этот шланг (немного все в масле - он сказал что это допустимо) вскрыл другой патрубок (после датчика массового расхода воздуха который идет в турбине), вынул датчик массового р.в., поставил назад, отключил клемы аккумулятора, включил, я заводить - все буквы коробки передач горят красным фоном, на панели ошибка (желт. треугольник с воскл. знаком) - тачка вообще не едет. При переключении положений автомата происходят рывки. Компа у него нет... я поехал к знакомым (есть комт но дизелями не занимаются) комп показал ошибку датчика темпиратуры воздуха (G 42). Причем на выключенном движке ошибка убирается, заводишь и все обратно появляется... Где находится этот датчик и что делать дальше подскажите???!!!
Мастер трогал расходомер, который включает в себя еще и датчик G42. Поиск ты не юзаешь.. Я у себя снимал фишку расходомера, загорался треугольник, обороты в динамике выше 2000 об/мин не поднимались. Желаю, чтобы мастером была просто не одета фишка на расходомер - проверь.
датчик снимали пару раз... и одевали... значек так и не пропал... а мог датчик накрыться??? и если мог то из-за чего???
Мог накрыться, но сколько я слышал, обрыв в датчике происходил в результате эксплуатации. У тебя же в результате манипуляций. Попробуй проводками соединить контакты датчика с клеммами фишки. Вдруг дело в недостаточном контакте. Если хочешь проще - найди такой же расходомер у друга и подруби. Тогда поймешь: либо расходомер виноват, либо дальше в сторону контактов рыть станешь.
ceragon! ну а вобщем по поломке что то можешь сказать... после замены ГРМ сначало был свист тяга нормальная была, его устранили путем затягивания хомута, пропала тяга... из-за чего это?
Первым делом расходомер виноват! Я у себя специально экспериментировал: снимал фишку и ехал. Горел треугольник и обороты не поднимались выше 2000 об/мин. У тебя ведь такие же симптомы. Если по науке, то скидывай логи 10-ой и 11-ой групп - в них будет сразу видно. Больше чем уверен, что тупо нет контакта. Очень не хотелось бы иметь обрыв в проводе, пусть лучше в самой фишке. Поэтому найди такой же расходомер и пробуй.
Ты читаешь, что тебе пишу??? Не торопись заказывать, в любом случае он очень дорогой. Докажи сначала себе и нам (или опровергни), что виноват расходомер. Как поступать уже написал.
к сожалению нет у знакомых таких же машин, чтоб взять у них расходомер... а остановить первого встречного на подобной машине... я думаю не дадут попользоваться...
Ну до разборки ты можешь доехать и там одолжить/договориться. В магазине тоже можно пытаться договориться на проверку. Проверяй контакты, юзай Гугл на предмет проверки целостности цепи датчика. Мне кажется, его можно тестером прозвонить а потом сравнить показания с новым или б/у. Карты у тебя в руках.
спасибо ceragon! просто живу я в городе... а город как большая деревня! нет тут ни разборок ни нормального дизельного сервиса. В магазине эти вещи под заказ со 100% оплатой... ближ. центр это воронеж 150 км. Но там одна диагностика 2500 р. и то никто не обещает что определят причину!