Свист после замены ремней на AFB 2,5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zhuchok380, 26 окт 2011.

  1. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    #1 zhuchok380, 26 окт 2011
    Последнее редактирование: 26 окт 2011
    Добрый вечер Господа!

    Двигатель AFB 2,5 TDI. Были заменены все ремни (4 шт.), все ролики (7 шт) и помпа!... После замены на холостых нет свиста, он появляется на 1500 оборотов и пропадает на 2100-2200... Свист представляет из себя высокий звук, который с увеличением оборотов становится более тонким. Мастер предположил что возможно это турбина... я считаю что турбина абсолютно не причем... т.к. до замены ничего подобного небыло! Что это может быть подскажите пожалуйста???
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Масло меняли? Значит это турбина !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понимаю, чем грозит свист турбины? Ведь она дует воздухом, он-то и свистит. Может свист предупреждает о смерти турбины, тогда хотелось бы слышать объяснение :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    свист - обычно это небольшая дырочка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    До или после? Или чтобы ответить, надо смотреть наддув в 11-ой группе: если высокий, тогда ДО. Если низкий - ПОСЛЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    правильно мыслишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так свист должен насторожить или нет? Просто у меня в старом Галанте немного посвистывала турбина, на улице тоже определаю турбированные моторы по легкому свисту. Поэтому по собственным ощущениям свист - это признак наличия турбы, а не опасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    свист от перетянутых новых (возможно не совсем качественных) ремней на новых роликах. Приработаются по месту и свист должен пропасть, примерно через неделю полторы. На бензиновом 2,4 - 2,8 бывает тоже самое. но если сильно перетянули то надо возвратиться к мастеру и предъявить звуковой эффект...
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Перетяг и недотяг, по-моему, можно установить продавливанием. Насколько мм продавливается, таков и результат. Номиналы обычно указаны в мануалах по замене ремней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    #10 zhuchok380, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Продолжение истории...
    Короче приехал я к мастеру со своим свистом... тот залез, послушал, сначало думал ролик кондея, потом нашел - свист из под патрубка только с нижней стороны. [​IMG]

    Затянул! свист пропал, все Ок! Выезжаю на дорогу нетянет нефига, возвращаюсь, он давай смотреть дальше, вскрыл этот шланг (немного все в масле - он сказал что это допустимо) вскрыл другой патрубок (после датчика массового расхода воздуха который идет в турбине), вынул датчик массового р.в., поставил назад, отключил клемы аккумулятора, включил, я заводить - все буквы коробки передач горят красным фоном, на панели ошибка (желт. треугольник с воскл. знаком) - тачка вообще не едет. При переключении положений автомата происходят рывки. Компа у него нет... я поехал к знакомым (есть комт но дизелями не занимаются) комп показал ошибку датчика темпиратуры воздуха (G 42). Причем на выключенном движке ошибка убирается, заводишь и все обратно появляется...
    Где находится этот датчик и что делать дальше подскажите???!!!
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мастер трогал расходомер, который включает в себя еще и датчик G42. Поиск ты не юзаешь..
    Я у себя снимал фишку расходомера, загорался треугольник, обороты в динамике выше 2000 об/мин не поднимались. Желаю, чтобы мастером была просто не одета фишка на расходомер - проверь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    датчик снимали пару раз... и одевали... значек так и не пропал... а мог датчик накрыться??? и если мог то из-за чего???
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мог накрыться, но сколько я слышал, обрыв в датчике происходил в результате эксплуатации. У тебя же в результате манипуляций. Попробуй проводками соединить контакты датчика с клеммами фишки. Вдруг дело в недостаточном контакте. Если хочешь проще - найди такой же расходомер у друга и подруби. Тогда поймешь: либо расходомер виноват, либо дальше в сторону контактов рыть станешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    ceragon!
    ну а вобщем по поломке что то можешь сказать... после замены ГРМ сначало был свист тяга нормальная была, его устранили путем затягивания хомута, пропала тяга... из-за чего это?
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Первым делом расходомер виноват!
    Я у себя специально экспериментировал: снимал фишку и ехал. Горел треугольник и обороты не поднимались выше 2000 об/мин. У тебя ведь такие же симптомы.
    Если по науке, то скидывай логи 10-ой и 11-ой групп - в них будет сразу видно.
    Больше чем уверен, что тупо нет контакта. Очень не хотелось бы иметь обрыв в проводе, пусть лучше в самой фишке. Поэтому найди такой же расходомер и пробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    заказывать новый расходомер??? оригинал или не оригинал???
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ты читаешь, что тебе пишу??? Не торопись заказывать, в любом случае он очень дорогой. Докажи сначала себе и нам (или опровергни), что виноват расходомер. Как поступать уже написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    к сожалению нет у знакомых таких же машин, чтоб взять у них расходомер... а остановить первого встречного на подобной машине... я думаю не дадут попользоваться...
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну до разборки ты можешь доехать и там одолжить/договориться. В магазине тоже можно пытаться договориться на проверку. Проверяй контакты, юзай Гугл на предмет проверки целостности цепи датчика. Мне кажется, его можно тестером прозвонить а потом сравнить показания с новым или б/у. Карты у тебя в руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zhuchok380

    zhuchok380 Новичок

    13 янв 2010
    41
    A6C5 2,5 TDI была(
    #20 zhuchok380, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    спасибо ceragon! просто живу я в городе... а город как большая деревня! нет тут ни разборок ни нормального дизельного сервиса. В магазине эти вещи под заказ со 100% оплатой... ближ. центр это воронеж 150 км. Но там одна диагностика 2500 р. и то никто не обещает что определят причину!