Доброго времени суток. Появилась проблема: после запуска двигателя из под капота раздается прерывистый не громкий свист секунд этак 5, в дальнейшем свист не появляется. Так же отмечу свист появляется только после запуска холодного двигателя прогретый не свистит. Полагаю необходимо менять ремень и натяжитель. Кто встречался с данной проблемой подскажите пожалуйста что может решить данную проблему что необходимо заменить?
было нечто похожее. чем холоднее на улице, тем дольше посвистывание. слышно было что от поликлинового ремня с агрегатами, точно сказать было сложно. полил вдшкой на внешнюю часть ремня, свист временно пропадал. решил заменить и ремень, и натяжитель, и второй ролик. второй ролик был укатан, ремень еще бы послужил, а ролик-натяжитель оставил как резервную запчасть. поправился. лил на внешнюю часть ремня, она же по роликам ходит.
Ясна, спасибо за подсказки ) Попробую водички капнуть для того чтоб определить от куда звук, а то я сходу начал грешить на зубчатый ремень. А замена ремня генератора, что за собой влечет в смысле замену натяжителя или еще чего? Или это по обстоятельствам, возможна замена только ремня?
это может быть абсолютно любой подсохший подшипник, как в грм так и гене, , натяжителе поликлинового, компрессоре, и даже в гидроусилителе в зависимости от конструкции... потому поливания водичкой не есть верное решение -берем фонендоскоп, и тычим счупом в агрегаты, так локализуете вредителя... хотя и ремень не донатянутый может свистеть... ВЫ бы хоть авто в профиле указали, а то кто ж знает что у вас за механизьм натяжения ремня???
согласен, но найти нуно было. кстати, вдшка особого вреда не нанесла, только помогла испариться на время звукам. тоже думал, что ремень начнет скользить, но он не заскользил. у меня не получилось выявить звук ни через отвертку, ни через палочку. а так как я еще записал звук на камеру, то пошел тяжелым путем. вытащил звук, пихнул его в программу-анализатор, выявил дзыньки. потом провел кучу всяких расчетом и вычислил, что вероятнее всего ремень поет на натяжителе)) )
Исправил автомобиль добавлен в инфу) Вопрос возник такой я так понимаю в случае с приемом "добавь воды": вода устраняет свист если проблема с самим ремнем?
да можно конечно. у меня свист был не постоянный, а позвякивание с определенной частотой. не помню, в чем смотрел, по моему прога SoundForge. затащил туда звук, применил пару раз низкочастотный фильтр, чтобы убрать всякий мусор. сразу стало видно, что всплески (звяки или посвисты) идут через +- одинаковый интервал времени. ну с досточно большой вероятностью стало понятно, что это дефект одного из роликов. ну а дальше путем расчетов через длину ремня, длину роликов и шкивов, частоту оборотов движка вычислил, что есть дефект на ролике натяжителя. он больше всех подходил из расчетов. а, блин. я наврал. я же лил вдшку на внешнюю часть ремня, она же по роликам ходит. ну а менять, то менять комплектом. у меня ремень, натяжитель и обводной ролик. после замены стало тихо. как уже написал, обводной был укатан, ремень имел следы износа, но некритичные. а ролик натяжителя вроде живой, не поет, не шумит. без нагрузки по крайней мере. оставил в запас. в целом после вдшки я уже понял что ремень при делах. а программой пытался понять, нужна ли замена роликам, так как не знал, когда они менялись и менялись ли вообще. но экономить на этом нежелательно, плюс читал страшилки как оборваный поликлиновый ремень разносил защитный кожух и отправлял на небеса ремень ГРМ с остальными последствиями, поэтому поменял всё и теперь спокоен.
с вероятностью 75% ролик натяжителя... для верности- скинь ремень и люфты посмотри, кто болтается того и под замену... а вот идея с прогой- не плохая... берем микрофон узконаправленный, на телескопическую указку его крепим, подносим к пациентам, фильтруем, и тд...
Буду все менять и ремень и натяжитель и обводной ролик. Надеюсь что это решит проблему. Ибо так понял что возможна еще проблема в подшипниках других агригатов. Большое спасибо за ответы прояснили мне ситуацию)
Свист имеет разнообразную природу, тоже устали искать, что касается ремня, ну возьми ключ и сними ремень,это 20 секунд, свист остался? -это моя история, я по случаю купил уши со щупом, стоили рублей 500,но удовольствие от обладания данным девайсом огромное. Щупал всё ииии с передней стороны немного пространства в котором видны трубки высокого давления тнвд, так вот там и была зарыта собака, свист был в трубках, в одной погромче в другой послабее, но рождался звук не там, трубки тонкие, а тнвд толстый и в нём не так ярко ощущается звук, сняв тнвд толкатель износ 40%,я не мастер и не могу раскидать проблему на молекулы, либо звук появляется в результате трения вала о толкатель тнвд, либо ход поршня в этот момент меньше из за износа толкателя(его шляпки) поменяли толкатель звук пропал,. Ваговские двигатели любят просраться, почему, потому что в некоторых местах маслянное голодание, прогрел мотор узел смазался и вроде как не свистит, я мы ломаем голову, опираемся на уличную температуру итд, вот в этом моём случае она не при чём.
На 1 м банке После замены G247 рециркулятор давления, свист остался, собака была не там, эбу пишет датчик G 410 прерывистый сигнал, у мена 3.2 BKH, датчик снизу тнвд. ХЗ что дальше, звук в трубках от тнвд, давление по эльзе на холостых должно быть 35 на оборотах 100-110бар, у меня 115 постоянно +-2