Свист после завода двигателя.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gridlok, 23 авг 2010.

  1. Gridlok

    Gridlok Новичок

    29 июл 2010
    11
    Audi A4/B5 1.8 1997 г.
    Доброго времени суток. Появилась проблема: после запуска двигателя из под капота раздается прерывистый не громкий свист секунд этак 5, в дальнейшем свист не появляется. Так же отмечу свист появляется только после запуска холодного двигателя прогретый не свистит. Полагаю необходимо менять ремень и натяжитель.
    Кто встречался с данной проблемой подскажите пожалуйста что может решить данную проблему что необходимо заменить?
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #2 Maddy, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    было нечто похожее. чем холоднее на улице, тем дольше посвистывание. слышно было что от поликлинового ремня с агрегатами, точно сказать было сложно. полил вдшкой на внешнюю часть ремня, свист временно пропадал. решил заменить и ремень, и натяжитель, и второй ролик. второй ролик был укатан, ремень еще бы послужил, а ролик-натяжитель оставил как резервную запчасть.
    поправился. лил на внешнюю часть ремня, она же по роликам ходит.
     
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    скорее всего ремень генератора=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Грек

    Грек Bad e-mail

    7 май 2009
    50
    Audi a6/c5 2.8 00г.
    Ремень может не натянут, а лить на него не желатильно он по идее сухой быть должен.
     
  5. Gridlok

    Gridlok Новичок

    29 июл 2010
    11
    Audi A4/B5 1.8 1997 г.
    Ясна, спасибо за подсказки ) Попробую водички капнуть для того чтоб определить от куда звук, а то я сходу начал грешить на зубчатый ремень.
    А замена ремня генератора, что за собой влечет в смысле замену натяжителя или еще чего? Или это по обстоятельствам, возможна замена только ремня?
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #6 rft, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    это может быть абсолютно любой подсохший подшипник, как в грм так и гене, , натяжителе поликлинового, компрессоре, и даже в гидроусилителе в зависимости от конструкции... потому поливания водичкой не есть верное решение
    -берем фонендоскоп, и тычим счупом в агрегаты, так локализуете вредителя...

    хотя и ремень не донатянутый может свистеть...

    ВЫ бы хоть авто в профиле указали, а то кто ж знает что у вас за механизьм натяжения ремня???
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #7 Maddy, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    согласен, но найти нуно было. кстати, вдшка особого вреда не нанесла, только помогла испариться на время звукам. тоже думал, что ремень начнет скользить, но он не заскользил.

    у меня не получилось выявить звук ни через отвертку, ни через палочку. а так как я еще записал звук на камеру, то пошел тяжелым путем. вытащил звук, пихнул его в программу-анализатор, выявил дзыньки. потом провел кучу всяких расчетом и вычислил, что вероятнее всего ремень поет на натяжителе)) )
     
  8. Gridlok

    Gridlok Новичок

    29 июл 2010
    11
    Audi A4/B5 1.8 1997 г.
    Исправил автомобиль добавлен в инфу)
    Вопрос возник такой я так понимаю в случае с приемом "добавь воды": вода устраняет свист если проблема с самим ремнем?
     
  9. Gridlok

    Gridlok Новичок

    29 июл 2010
    11
    Audi A4/B5 1.8 1997 г.
    Maddy а можно по подробней по поводу программы анализатора и расчетов?
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #10 Maddy, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    да можно конечно. у меня свист был не постоянный, а позвякивание с определенной частотой. не помню, в чем смотрел, по моему прога SoundForge. затащил туда звук, применил пару раз низкочастотный фильтр, чтобы убрать всякий мусор. сразу стало видно, что всплески (звяки или посвисты) идут через +- одинаковый интервал времени. ну с досточно большой вероятностью стало понятно, что это дефект одного из роликов. ну а дальше путем расчетов через длину ремня, длину роликов и шкивов, частоту оборотов движка вычислил, что есть дефект на ролике натяжителя. он больше всех подходил из расчетов.

    а, блин. я наврал. я же лил вдшку на внешнюю часть ремня, она же по роликам ходит.

    ну а менять, то менять комплектом. у меня ремень, натяжитель и обводной ролик. после замены стало тихо.
    как уже написал, обводной был укатан, ремень имел следы износа, но некритичные. а ролик натяжителя вроде живой, не поет, не шумит. без нагрузки по крайней мере. оставил в запас.
    в целом после вдшки я уже понял что ремень при делах. а программой пытался понять, нужна ли замена роликам, так как не знал, когда они менялись и менялись ли вообще. но экономить на этом нежелательно, плюс читал страшилки как оборваный поликлиновый ремень разносил защитный кожух и отправлял на небеса ремень ГРМ с остальными последствиями, поэтому поменял всё и теперь спокоен.
     
  11. Gridlok

    Gridlok Новичок

    29 июл 2010
    11
    Audi A4/B5 1.8 1997 г.
    Спасибо, буду пробовать )
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #12 rft, 23 авг 2010
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    с вероятностью 75% ролик натяжителя... для верности- скинь ремень и люфты посмотри, кто болтается того и под замену...

    а вот идея с прогой- не плохая... берем микрофон узконаправленный, на телескопическую указку его крепим, подносим к пациентам, фильтруем, и тд...
     
  13. Gridlok

    Gridlok Новичок

    29 июл 2010
    11
    Audi A4/B5 1.8 1997 г.
    Буду все менять и ремень и натяжитель и обводной ролик. Надеюсь что это решит проблему. Ибо так понял что возможна еще проблема в подшипниках других агригатов.
    Большое спасибо за ответы прояснили мне ситуацию)
     
  14. Павел2805

    Павел2805 Новичок

    17 апр 2020
    3
    Ульяновская обл.
    Свист имеет разнообразную природу, тоже устали искать, что касается ремня, ну возьми ключ и сними ремень,это 20 секунд, свист остался? -это моя история, я по случаю купил уши со щупом, стоили рублей 500,но удовольствие от обладания данным девайсом огромное. Щупал всё ииии с передней стороны немного пространства в котором видны трубки высокого давления тнвд, так вот там и была зарыта собака, свист был в трубках, в одной погромче в другой послабее, но рождался звук не там, трубки тонкие, а тнвд толстый и в нём не так ярко ощущается звук, сняв тнвд толкатель износ 40%,я не мастер и не могу раскидать проблему на молекулы, либо звук появляется в результате трения вала о толкатель тнвд, либо ход поршня в этот момент меньше из за износа толкателя(его шляпки) поменяли толкатель звук пропал,. Ваговские двигатели любят просраться, почему, потому что в некоторых местах маслянное голодание, прогрел мотор узел смазался и вроде как не свистит, я мы ломаем голову, опираемся на уличную температуру итд, вот в этом моём случае она не при чём.
     
  15. Павел2805

    Павел2805 Новичок

    17 апр 2020
    3
    Ульяновская обл.
    На 1 м банке После замены G247 рециркулятор давления, свист остался, собака была не там, эбу пишет датчик G 410 прерывистый сигнал, у мена 3.2 BKH, датчик снизу тнвд. ХЗ что дальше, звук в трубках от тнвд, давление по эльзе на холостых должно быть 35 на оборотах 100-110бар, у меня 115 постоянно +-2