Свист ремня, треск реле, падение напряжения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Night Walker, 20 авг 2019.

  1. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    394
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #1 Night Walker, 20 авг 2019
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
    Всем привет!

    Удивительная машина - Ауди. В этом году, примерно одновременно, посыпалось масса всего. ))

    Предыстория: в апреле пропала зарядка - перебрали генератор: заменили подшипники, щёточный узел со щётками, коллектор, проточили его, т.к. вал кривой. Электрики поффтыкали на шкив - ручьи синие.
    Собрал - поставил ремень - всё норм.

    Где-то в июне, около того, начало потрескивать какое-то реле под рулём. Ни на что не влияет, просто трещит, причём тоже не всегда.

    В июле начал посвистывать ремень - не всегда. Иногда при заводке, иногда в сырую погоду. Заметил, что когда реле трещит, ремень более вероятно посвистывает, падает напряжение. Погрешил на ремень - менял тысяч 30 назад. Заменили, слесари вручили мне развалившуюся вискомуфту. С новым ремнём стало вообще тоскливо ездить - свистел от косого взгляда.

    Пару дней назад поставил новую вискомуфту с подшипником, натянул старый ремень - свистит, как и до замены - иногда. Реле потрескивает так же иногда, напряжение падает - даже на 3000 об - стрелка почти вертикально. Потом что-то происходит - реле прекращает трещать, ремень свистеть, напряжение восстанавливается.

    Грешил на датчик включения электровентилятора, что сзади на головке. Стоял ещё родной, судя по внешнему виду. Сейчас стоит новый - ничего не изменилось.

    Реле, какое трещит, нащупать никак не удаётся: оно не в блоке реле (у меня давно полка демонтирована). Оно не между воздуховодами. Может быть, в нижнем блоке (что у левой ноги). Но при вождении дотуда не получается дотянуться, не бросая дорогу.

    Да, ещё: реле трещит только в пути. На холостых добиться этого не удалось.

    Вопросы: где собака порылась? Тупо менять шкивы? Как найти потребителя электричества, если он проявляется только в движении?

    PS: Натяжитель нормальный, ролик без люфта. Натянутый ремень поворачивается пальцами меньше 90 градусов
     
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А негде взять гену на прокат и поездить недельку? А вот токосъемы лучше менять а не точить. Есль б в проводке коротило , то задымилось бы уже. Скорее КЗ в одной из обмоток. У меня так обмотка статора накрывалась. А масса двигатель-кузов хорошая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    394
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    Не, Игорь, новый коллектор проточили. Бил сильно (вал кривой), а старый совсем конченый был. С массой, в Лискаре слесарь в прошлом году, наверно, то-онкий проводок дополнительный кидал на ДТОЖ. Сказал, что почему-то с массой алюминиевый патрубок, куда он вкручен не контачит.

    Плюс на стартёр я сразу после ремонта гены переделывал. Старый сгнил в ноль. А где у нас массовый толстый должен быть? Справа, возле коробки?

    Другой ген взять негде
     
  4. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    У меня около правой опоры двигателя толстый масса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Screenshot_2019-08-20-17-57-03.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...