Всем привет! Удивительная машина - Ауди. В этом году, примерно одновременно, посыпалось масса всего. )) Предыстория: в апреле пропала зарядка - перебрали генератор: заменили подшипники, щёточный узел со щётками, коллектор, проточили его, т.к. вал кривой. Электрики поффтыкали на шкив - ручьи синие. Собрал - поставил ремень - всё норм. Где-то в июне, около того, начало потрескивать какое-то реле под рулём. Ни на что не влияет, просто трещит, причём тоже не всегда. В июле начал посвистывать ремень - не всегда. Иногда при заводке, иногда в сырую погоду. Заметил, что когда реле трещит, ремень более вероятно посвистывает, падает напряжение. Погрешил на ремень - менял тысяч 30 назад. Заменили, слесари вручили мне развалившуюся вискомуфту. С новым ремнём стало вообще тоскливо ездить - свистел от косого взгляда. Пару дней назад поставил новую вискомуфту с подшипником, натянул старый ремень - свистит, как и до замены - иногда. Реле потрескивает так же иногда, напряжение падает - даже на 3000 об - стрелка почти вертикально. Потом что-то происходит - реле прекращает трещать, ремень свистеть, напряжение восстанавливается. Грешил на датчик включения электровентилятора, что сзади на головке. Стоял ещё родной, судя по внешнему виду. Сейчас стоит новый - ничего не изменилось. Реле, какое трещит, нащупать никак не удаётся: оно не в блоке реле (у меня давно полка демонтирована). Оно не между воздуховодами. Может быть, в нижнем блоке (что у левой ноги). Но при вождении дотуда не получается дотянуться, не бросая дорогу. Да, ещё: реле трещит только в пути. На холостых добиться этого не удалось. Вопросы: где собака порылась? Тупо менять шкивы? Как найти потребителя электричества, если он проявляется только в движении? PS: Натяжитель нормальный, ролик без люфта. Натянутый ремень поворачивается пальцами меньше 90 градусов
А негде взять гену на прокат и поездить недельку? А вот токосъемы лучше менять а не точить. Есль б в проводке коротило , то задымилось бы уже. Скорее КЗ в одной из обмоток. У меня так обмотка статора накрывалась. А масса двигатель-кузов хорошая?
Не, Игорь, новый коллектор проточили. Бил сильно (вал кривой), а старый совсем конченый был. С массой, в Лискаре слесарь в прошлом году, наверно, то-онкий проводок дополнительный кидал на ДТОЖ. Сказал, что почему-то с массой алюминиевый патрубок, куда он вкручен не контачит. Плюс на стартёр я сразу после ремонта гены переделывал. Старый сгнил в ноль. А где у нас массовый толстый должен быть? Справа, возле коробки? Другой ген взять негде