Свист/Шелест/Вой при разгоне

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем igorholomyov, 22 окт 2024.

  1. igorholomyov

    igorholomyov Новичок

    6 фев 2024
    17
    #1 igorholomyov, 22 окт 2024
    Последнее редактирование: 22 окт 2024
    Всем привет! Автомобиль Audi A5 8T 2010г, бензин, передний привод. Двигатель CDNB.Может кто-нибудь сталкивался с подобным: Стрекотание/Вой при нажатии на педаль газа, но данная проблема только в движении. Если стоять на ХХ, и газовать. Никаких свистов/воя/шелеста нет. Если отпустить педаль газа, звук уходит, только-только еле касаюсь педали - снова свист. Ошибок по блокам двигателя и коробки нет. Ездил до диагноста, он записывал логи в движении, и сказал только что турбина на низах, до 2000-2500 недодувает. (реально ощущение, что за попу что-то держит до этих оборотов) Заменил клапана N75, и N249 (фирмы пирбург). Динамика стала чуть-чуть лучше. Но естественно проблема с шумом и не ушла. Если копать в сторону турбины, как я могу это диагностировать более грамотно, и убедиться что проблема действительно в ней? Проводил лично опрессовку впуска дымогенератором, подавал давление 1.2 Бара. Впуск полностью герметичен, снимал даже пластик под капотом, чтобы было видно хомуты и сам интеркуллер, тоже ничего не показало. Из салона очень трудно записать звук, но выкину на всякий случай записи, что удалось записать.

    Снимали так-же привода, осмотрели трипоиды. Мастер проверил на осевой люфт, его практически нет. Никаких шумов не было (понятно, что в руках одно, в движении на оборотах совершенно может быть по другому)
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Значит он смотрел не их ))
    Да и бесполезно проверять их и на радиальный , звуки они не дают ,в отличии от вибрации .
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Если , рабочая кромка лопатки турбины повреждена("зазубрины") или износ подшипника скольжения вала крыльчатки слишком большой и лопатки уже цепляют корпус "холодной " улитки по внешней окружности , то и в том и в другом случае звук будет как под нагрузкой в движении так и просто стоя на месте повышая обороты .. А у Вас судя по всему другой случай ..
     
  4. igorholomyov

    igorholomyov Новичок

    6 фев 2024
    17
    Благодарю вас, вероятнее всего это вариатор проявляет себя так. Несколько тестов уже делал, и держал практически идентичную скорость, и обороты, переключаю кратковременно в нейтралку - и тишина. Наткнулся на форуме тойоты, у людей аналогичные звуки издавал умирающий вариатор.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Обратитесь к Диме на диагностику вариатора