он то появлялся то пропадал - закономерности не заметил. еще как вариант износ втулки кронштейна приводных ремней и ролик подтирает .
у меня такой же звук был потом застучало так какбудто поршень в клапон уперается. крышки ремней звук на верх выводят кажется что сверху а нет проверино на себе демпфер грёбаный .только грм ,втулку натяжителя,все ремни, ролики, помпу, термостат поменял заяб...ся разбирать собирать и вот на тебе всю голову сломал свист тоже был в раёне тнвд, а когда стукпоявился вроде в правой голове разобрал а там всё ок, ну тогда и полез обратно в ремни а там на шкиве резина в хлам даже звёздочку каторая придерживает наружную часть шкива с внутренней почти всю срубило если бы срубило то само то место куда ложаться ремни отвалилось бы ремни соскачили и перемололо бы там всё ,а если поподёт под грм тогда привет клапона
На холодную сегодня опять проявилось. Завёл, включил вебасту, двиг прогрелся до 90 градусов за минут 10-15. Свист как был так и есть. Похоже, что где-то с левой стороны. Похоже на гену. Или ролик или ремень уже херовый. Вопрос: насколько критично? Насколько знаю, если порвётся ремень гены, то может засосать это всё под ГРМ и тогда "привет"? Не подскажите за одно что поменять в ГРМ дополнительно? Там, вроде,какая-то маленькая шпонка, которая обрывается бывает.
У меня тоже присутствует иногда не свист, а тонкий гул. На холодную сильнее гудит, на горячую слабее. Бывает не всегда. А стук глухой уже года полтора есть, на холодную сильнее, на горячую слабее. Неужели демпфер? Перекопал полдвижка. Снимал головы, снимал нижний поддон, все в идеале. Вот видео стука. http://www.youtube.com/watch?v=eoR7a1KMxpk
Всё ясно, видимо когда меняли или зубчатые или ручейковые пемни, или лезли туда, сняли нижнюю защиту и неправильно поставили промежуточны втулки (грибки), они 2-е ставятся шляпкой наружу а не внутрь в итоге защита цепляет за шкив!
скорей всего ролик натяжителя приводного ремня , начал поиски с грм роликов, потом тнвд, потом генератора,виско-муфта,гур, но потом нашел паршивца , у меня с начало также звучало, а потом через 3 тыс начало лязгать, снял, помыл в соляре, продул, набил свежей мазут, поставил, тише намного стало, еле еле посвистывает на холодную, с прогревом звуки вообще пропадают!!!
На самом деле подшибник помпы разбился, ролик набикрень, и стало жрать ремень. Ещё бы чучуть и клина бы дал. Не угадали
Если стружка от ремня генератора, тогда причем здесь помпа? Исходные данные надо правильно давать,-тогда угадаем. 146%...
А как я дам 100% верные данные то, не сняв полностью рожу и все крышки? Что увидели, то и сказал. Не помню, какая помпа, но стоял весь комплект gates