вопрос такой. при старте под капотом чтото свистит при прогреве свист пропадает и появляеться тока при резком наборе газа. что может быть?
это почти стопроцентно недотянутый ремень генератора. Свистит - значит буксует, нагреваясь перестает буксовать, а вообще буксует потому, что генератор сопротивляется под нагрузкой
Ремень-почти наверняка,только опредили, какой.У моего товарисча также свистел ремень, а потом полетел гидронасос.
Лучше не снимай!!! "Во всяком случае точно установить, что визжит ремень очень просто. На работающем двигателе аккуратно выливаешь ~1/3 стакана воды на ремень (т.е. задача аккуратно намочить сам ремень). Звук пропал или существенно изменился его тон - значит звук от ремня. Изменений нет - помпа или подшипники генератора (впрочем могут быть не только они)." Из конфы на авто.ру
Сложновато будет намочить один ремень. На шкиве то они все вместе. Расплескает. А что сложно снять??? На 2.8 это легко.
А у меня тоже свистел точно так же, причем в сырую(!) погоду. Друзья говорили - фигня - у многих свистит, даже новые ремешки. А потом я крышечку на ремне ГРМ снял - Ёп$%&бл?"нах - ремешок то еще 20 тыщ назад порваться должен был . Так что и такое бывает
в мокрую погоду, у меня тоже свистит, но только до 2000 оборотов, выше уже не свистит, что етно могет быть?
Проверь ГУР, пока не поздно. И попробуй капать масло на ось ролика, вал ГУРа, соловей вряд ли, под капотом он сдохнет.
у меня тоже была такая херня, то появлялась то пропадало, в зависимости от погоды или просто так, оказалось- ролик-натяжитель ремня генератора...
решил отписаться) потомучто все неправы оказались) я сам удивился. как сказал мастер " ослабли болты на приемной трубе" вообщим он протянул болты и все пропало. сказал что если повториться надо будет поменять прокладки. вот и все... свистел воздух... чайник блин)