Всем привет. Подскажите, что может свистеть в климате.(отключаешь его и свист пропадает) Раньше не сильно свистело, а теперь жесть. На сервисе, как всегда все не знают и разбирать и смотреть надо. Жду помощи))))
отлитчно А есть у кого нибудь схемы разбора и изъятия вентилятора или описание сего процесса лучше как азбука с картинками)))))))))
Пожалуйста Все на самом деле не так страшно как кажеться. Аккуратней с саморезами, могут сломаться. Закручивать их желательно с добавлением какой-нибудь смазки.
когда будешь мыть саму крыльчатку, будь осторожен с грузиками на лопостях. Их нельзя сбить иначе будет дисбаланс.
Попробуйте для начала: 1. Снять крышку водоотводящего короба. 2. Вы увидите крыльчатку вентилятора через пластиковую решетку. 3. Включить обдув, чтобы крыльчатка крутилась, можно на 1 вкл. 4. Сильным давлением воздуха очистить грязь с крыльчатки. Для этого нужно либо иметь новые фильтры салона, либо их вытащить и положить на их место какую-то ткань, но которая бы продувалась, потому что грязь с вентилятора будет туда попадать Но когда грязи много, появляется вибрация, а не свист. Но попробовать можно, 10 мин занимает
Парни всем спасибо за советы буду пробовать )))а в прошлый раз менял лампочки в фаре- вся рука в крови и сломанная крышка, но теперь я уже подкован с своим братухой думаю разберемся
Я, честно говоря, акуел вытаскивать вентилятор. Пожалел что не продул его просто давлением воздухом ...
Да я тоже прикину в уме диапазон работ + своё умение и пригорюнился))) а прочистка давлением- это то, что ты описывал выше-? если можно, то по подробнее описать этот процесс- ну как для особо одарённых)))))
наверное буду ждать тепла и терпеть этот свист Музыка темная вещь Или может тёплый гараж найду и тогда начну таинство ремонта))))
У меня была вибрация и свист. Почитали, сняли, помыли крыльчатку. А что смазывать не нашли. В итоге, вибрация ушла, свист остался!!!
Все правиильно, от нароста грязи на крыльчатке может возникнуть только вибрация и только после какого нибудь вмешательства в ее работу, а свист идет от высохших подшипников. Разборка моторчика очень сложная процедура и достаточно сначала пролить вал ВД, потом силиконовой смазкой - второй год все нормально!!!
а как его достать, чтобы пролить если есть схема какая-то разбора и надо ли его доставать или на месте просиликонить