Всем привет Есть небольшая проблемка.При запуске на холодную свистят ремни ГУРа и кондея, после небольшого прогрева перестают скрипеть. Если на ремни побрызгать силиконовой смазкой или кондиционером для ремней, скрип прекращается, но через некоторое время опять появляется. Ставил новые ремни,примерно через дня 3 опять начинают скрипеть Какие есть мысли??? Может шкиф мозги пудрит или ролик натяжитель?
Ремень не оригинал Continental Contitech. Несколько раз менял а толку ноль, особенно ремень кондера. Значит буду пробовать натяжитель менять. Спасибо
Проверить на предмет люфтов, все что крутит данный ремень. Подшипники, фтулки... Где то идет перекос....
Свистит ремень ГУРа и кондея на холодную Всем привет. Искал похожую тему и не нашел, если кто видел и знает где, то киньте ссылку. Вообщем проблема такая, когда машину заводишь с утра или после длительной стоянки то свистит ремень ГУРа и кондея, как поработает около минуты то перестает свистеть. Ради интереса брызгал водой на ремень и ремень скрипеть переставал, также пробывал кондиционер для ремней результат тоже не долгий(2 дня), каждый день тогда им надо брызгать. Новый ремень дня через 3-4 начинает свистеть, ставил ремень чуть меньшого размера, то же самое(( В чем причина??? В ролике-натяжителе?? В генераторе? Или еще есть варианты? Может у кого нибудь была похожая проблема.
Оо...Смотрел, люфтов и перекосов нигде нет, все нормально. А так вообще ничего по данной теме не сделал. Занимался другим. Поменял все подвеску, кроме пружин и передних стоек. Разобрался с передувом турбы и замками дверей. Просто к этому скрипу уже привык и так то пофиг что скрипит, было чем заняться, а сейчас вроде все норм кроме этих ремней))
Не хочеться просто так выкинуть деньги на шкиф или ролик или еще хуже генератор. Просто про генератор слышал, что если он устал, то из за него может быть такое, пока ремень скрипит зарядка не идет, он просто проскальзывает, как будто реально причина в генераторе, но фиг его знает.
Привет. Я тоже менял ремень кондиционера, проблема была та же. Ты каким усилием переводил ролик натяжной в режим "смена ремня"? Ты точно шестигранником отводишь ролик?
Не шестигранником не отвожу. А поподробнее можно? Разве что то изменит если я буду шестигранником отводить ролик? Я об этом даже как то и не думал даже.
Конечно изменит! Шестигранником регулируешь степень натяжения ремня. Если отведёшь ролик (против часовой стрелки) легко, то ролик под замену! Когда заменишь ремень смотри степень натяжения ролика по мануалу.
Может подклинивает чего - генератор или компрессор ? Снять\отпустить-бы ремень и руками шкива и ролики покрутить. Судя по тому, что ремни менял - наверное и покрутил. Тогда вариант - какой-то шкив не в плоскости с остальными, вот по бортику и скрипит.