Всем привет. Выскочила ошибка: 005155 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Что смотреть? Ошибку стерли, больше не беспокоит. А6, 2,8 2010г.
Решение этой проблемы описано нами в общей теме по данной ошибке в данном разделе форума .Если что можете позвонить автор ,решение только по месту нашего расположения ...
ну смотря как и чем чистить,чистил не раз,и механически со снятием двс 4.2 на D4 и на 2.8 с помощью приспособы,возвратов не было еще,все довольны,но уверен что дело в уменьшении пропускной способности каналов,есть TPI
Это не от того как ты почистишь зависит ,а от того на какой говнозаправке клиент бензин заливает увы . У нас есть один сам владелец сети заправок так он раз в полгода приезжал с забитыми каналами . На нем и наблатыкались кстати как и почистить и перешить чтобы чек по данным ошибкам не загорался вообще.
На BDW принцип другой открытия каналов - как на всех старых нормальных моторах в т.ч. и AUK (клапана вакуумом открываются) . На 2.8FSI через жопу ... напором воздуха от насоса . Т.е. ошибка не только из-за каналов забитых может быть ,подсаженный насос или клинящий клапан тоже может способствовать такому .
дак все понятно,я написал про чистку т.к часто встречается,именно на 2.8 и 3.2 чаще всего,ну на CDRA ведь есть он!!я про BDW написал к тому что делал недавно и там каналы наглухо забиты были,сверлом еле пробил,а ошибок никаких небыло, изменений в работе двс нет,а CDAA вообще турбовый мотор
BDW очень много с прошивками евро2 продавались в России . Там нет контроля этой системы . СDAA перепутал с ССЕА ...CCDA
все ясно..ну дак все же,каким образом происходит отслеживание работоспособности системы вторичного воздуха на 2.8?если нет датчика давления
таким же как отслеживается работа катализатора, только пока катализатор разогревается его работу берет на себя СВВ...