СВВ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Speak, 26 апр 2015.

  1. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Всем привет. Выскочила ошибка: 005155 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    Что смотреть?
    Ошибку стерли, больше не беспокоит. А6, 2,8 2010г.
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    готовится к перепрошивке))
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Решение этой проблемы описано нами в общей теме по данной ошибке в данном разделе форума .Если что можете позвонить автор ,решение только по месту нашего расположения ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.106
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спасибо.
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    требуется чистка каналов вторичного воздуха в ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Это помогает, но иногда не надолго как практика показывает :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    #7 Smol, 27 апр 2015
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
    ну смотря как и чем чистить,чистил не раз,и механически со снятием двс 4.2 на D4 и на 2.8 с помощью приспособы,возвратов не было еще,все довольны,но уверен что дело в уменьшении пропускной способности каналов,есть TPI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Это не от того как ты почистишь зависит ,а от того на какой говнозаправке клиент бензин заливает увы . У нас есть один сам владелец сети заправок так он раз в полгода приезжал с забитыми каналами . На нем и наблатыкались кстати как и почистить и перешить чтобы чек по данным ошибкам не загорался вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    понятно,на BDW ведь нет датчика,там забивает и пофиг,просто програмно отключаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    датчики там лямбды))
     
  11. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    Датчик давления вторичного воздуха -G609- это мотор CDRA к примеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    На BDW принцип другой открытия каналов - как на всех старых нормальных моторах в т.ч. и AUK (клапана вакуумом открываются) . На 2.8FSI через жопу ... напором воздуха от насоса . Т.е. ошибка не только из-за каналов забитых может быть ,подсаженный насос или клинящий клапан тоже может способствовать такому .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Нет такого датчика в помине ни на BDX ни на CDAA ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    #14 Smol, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    дак все понятно,я написал про чистку т.к часто встречается,именно на 2.8 и 3.2 чаще всего,ну на CDRA ведь есть он!!я про BDW написал к тому что делал недавно и там каналы наглухо забиты были,сверлом еле пробил,а ошибок никаких небыло, изменений в работе двс нет,а CDAA вообще турбовый мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    BDW очень много с прошивками евро2 продавались в России . Там нет контроля этой системы . СDAA перепутал с ССЕА ...CCDA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.169
    Audi Q5
    все ясно..ну дак все же,каким образом происходит отслеживание работоспособности системы вторичного воздуха на 2.8?если нет датчика давления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    таким же как отслеживается работа катализатора, только пока катализатор разогревается его работу берет на себя СВВ...