Заморочился идеей установить штатную турбинуот S3 в А4В7.Кто нибуть сталкивался с такой переделкой? P.S.Гибридное ГУАНО от AWE,APR-ставить не хочу
если у тебя механика лучше , что -нить побольше поставить. например\аналог 28рс по гарету , зато один раз сделаешь надолго хватит, ехать будет на порядок лучше , а после к04 очень быстро захочется еще больше имхо.
тоже думаю на эту тему, поставить к04 , но у меня автомат , что скажите держать будет ?не развалится?
Я был владельцем мощной консервной банки с полным приводом именуемой EVOLUTION 8 (450л.с)Динамикой меня не удивить)) 300сил на механке вполне разумная мощ,больше не надо(мне)
хм, странно, у 1.8Т турбины на продольном моторе и поперечном отличались. а у ТФСИ турбина вообще в коллекторе вроде... неужели взаимозаминяемые!? ...тогда СергейНику и Игорю Хоус, поклон. молодцы, что влезли!
Там гемор больше не в даунпайпе,а во входе в интеркуллер.Очень замороченый по конфигурации выход из самой турбины(он выходит в сторону),вот тут то нужно попотеть)))
В tts стоит усиленная поршневая,300 сил двигатель a4 держит хорошо,правда если све время ездить тапку в пол,то и КОВКА сдохнет с200 силами)
Решил таки вернуться к данной теме,пока машина находится в сервисе(замена акпп на механику),решил возобновить поиск турбы от tts и ее вкорячивание)
Тоже есть планы! Может попробовать гарет подобрать, наверное болт он не найти, что переделывать придется кто нить в курсе!?