Схема подключения высоковольтных проводов

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем storecar, 26 мар 2013.

  1. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    Всем привет. У кого есть схема подключения высоковольтных проводов?
     
  2. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Так там же возле каждой катушки номер цилиндра выбит
     
  4. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Т.е. как я понимаю,как на рисунке,по порядку,что левая голова,что правая?У меня не подписаны ни провода,ни катушки.
     
  5. Alik1986

    Alik1986 Участник форума

    23 июл 2012
    105
    A6/4bc5 был.
    Эт фсе фигня! Вот как определить какой провод к какому цилиндру (при условии что провода не ориджинал) это задачка не из легких.... У меня к примеру провода бош, так там х.. поймешь:(.
     
  6. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Катушки и не должны быть поднисаны, под выводами на алюминии отлиты цифры-номера цилиндров, если хорошо присмотреться, найти можно.
     
  7. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    595
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Я уже искал,даже с лупой там все просмотрел,ни каких признаков маркировки,ни с наружной стороны,ни с внутренней.Вот мне и интересно,на левой голове провода идут по порядку,а на правой,нет.Я сейчас точно не помню,но не по порядку.Машину купил не так давно и меня как то очень напрягает расход топлива в 28литров на сто километров.Ну хотя ошибок по компу нет.Провода проверял,на стенде,все окей.
     
  8. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    Вот и у меня не по порядко на правой голове, точнее на левой, если смотреть по направлению движения автомобиля
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Уважаемые, о чем дискуссия - как нарисовано, так и подключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. storecar

    storecar Новичок

    7 дек 2012
    67
    A6 C5 2.4 quattro
    если подключать как на схема будет троить, пробовал уже
     
  11. so04

    so04 Новичок

    28 окт 2011
    27
    A6/C5 2.4 ARJ 99г
    не факт, для моего дв. схема подключения другая, если память не изменяет, то
    катушка
    5 4 6
    3 2 1
    дв.
    3 6
    2 5
    1 4
    если кому надо, посмотрю, как точно подключено на моей машине.
    (на площадке под самой катушке написано).
     
  12. valyadol

    valyadol Завсегдатай

    14 авг 2012
    527
    a6 avant 2.4 99
    а по длине проводов никак???
     
  13. BORAm

    BORAm Новичок

    26 фев 2013
    60
    А6С5 BDV2.4кв 02г
    #13 BORAm, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Да парни у мя так же написано под катушками на платформе
    5 4 6
    3 2 1
    Нихрена не понимаю, но вроде как едет норм!
    Люди у кого нить есть еще варианты по движке BDV?
    влез в етку у них
    6 5 4
    3 2 1
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вариант - схема не твоего конкретного движка. Надо в ЕТКА посмотреть - сколько там вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Неоднозначно. Недавно менял на AGA провода. Схема, как на рисунке ниже. А вот с длиной проводов... Оригинальный комплект имеет 4 (а то и 5, забыл уже) длины проводов. Аналоги унифицицируют до 3, а то и 2 длин... Во как. На оригинальных на самом проводе пропечатан номер цилиндра - на тех, что я снял с движка, заводских еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    Так все таки какой порядок у меня AGA
    5 4 6
    1 2 3

    я почему то думаю может на сервисе не так воткнули
     
  17. Raptor34

    Raptor34 Участник форума

    13 май 2013
    249
    А6 С5 2.4 BDV 2003
    столкнулся как то с такой же проблемой. когда менял провода, смотрел на экзисте согласно схеме...картинка как в теме\. но подключение как у тебя, с правой стороный идет подключение с 5 цилиндра, пока не посмотрел на страые провода как подключались не могу допетрить =)):shock::shock::):)
     
  18. муканофф

    муканофф Новичок

    27 авг 2013
    4
    А6/С5 2.4 ARJ 99г.
    на выходных менял прокладки крышки клапанов, вчера соединил ВВ-провода согласно цифрам, как указано на платформе и крышках клапанов, нифига не заводится, а как стояли не помню, по вышеуказанной схеме хотел попробовать,но провода не достают, шо делать? (искра есть)
     
  19. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    #19 Stas K., 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Всем привет! Не ровно работает v6 ALF, потрясывает немного, когда снимаешь наконечники с 4, 5, 6 цилиндров работа двигателя не меняется. Искра есть. Провода менял - ничего не изменилось. Если снимать наконечники с 1, 2, 3 цилиндра работа двигателя меняется ощутимо. ГРМ установлен при помощи планки и фиксатора КВ.
     
  20. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    удалить