доброго всем вечера. ребят. имеется дизельная а6 02г.в. с дизельным мотором 2.5. устраняю колхоз от предыдущих хозяев. и возникла проблема в том что не пойму где стыкуется подача на вебасту. из бака выходит 2 трубки - подача и обратка.... обратка судя по шлангу идет напрямую - ну оно и логично... а вот подача из бака не прослеживается т.к. как я предполагаю сбоку бака стоит тройник который разводится на вебасту и на основную подачу ( трубки подачи на мотор и на вебасту поднимаются к баку... и там ничего не видно). бак снимать пока что нет желания ( пока не уверен что там проблема). посему может кто точно сказать как там это все устроено? или может даже у кого фотки есть? ну и если действительно тройник там - то можно ли добраться до него без снятия бака? зы: в самом баке на подачу уже заколхожен обычный прозрачный шланг - который перегнулся.... по схеме должна стоять гофрированная топливная трубка, но она не детализируется отдельно а от ВАЗа не подходит , т.к. имеет меньший диаметр. посему второй вопрос связан - кто в курсе есть ли от какого нибудь другого авто подобная трубка чтобы ее можно было заказать отдельно?
в том весь заплет что у меня из бака выходит 2 штуцера ( подача и обратка). вебаста запитана гдето под баком с основной подачи..... притом вебаста 100% родная. топливопровод , сама вебаста и управление - все родное. т.е. если бы ее ставили отдельно я бы мог понять что что то намудрили "колхозники"... но в моем случае все штатное.... либо маловероятный вариант того что верхнюю часть поменяли на "безвебастовую" а шланг от вебасты объединили с основной подачей.... но вобщем для этого и создал тему чтобы конкретно те кто 100% знают и разбирали такие авто помогли разобраться где искать правду.