схема запуска стартера

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 7 май 2015.

  1. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    люди, ковырял проводку сигналки, нашел что сигналка контролирует стартер, так вот, после того как всё уложил и собрал стартер не работает. в итоге сигналка вместо нуля даёт +5 вольт.
    я его обрубил и повесил на землю, стартер заработал, но в блоке релюх теперь всегда переключена одна из релюх, которая управлялась сигналкой, и щас она греется, хотя не знаю как было до этого...
    при отключении зажигания оно отключается.

    в какой последовательности вообще должен быть подключен стартер???
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну вот как-то так должно быть.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    спасибо, но я это уже видел, и из этой схемы, понятно что всё просто. у меня же там какая то чушь, мне бы описание как оно есть на самом деле.

    я вот могу сказать что щёлкает реле 213...
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Как на самом деле с сигналкой?
    Если так, то это или к экстрасенсам или к установщику. Остальные не смогут догадаться. А реле разгрузки цепи Х (то самое 213-ое) и должно щёлкать во время вращения стартёра.
     
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    установщик VAG
    мне надо без неё, чтобы через 3 дня, когда поеду в москву, я не думал о том, начнёт ли там что-то плавится или нет...
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Родная сигналка что-ли?
    Тогда я не понимаю в чём проблема восстановить цепи согласно родной схеме?
    Реле Х срабатывает, значит цепь 75 от замка зажигания не проверяем. Чтобы сработало втягивающее, при прочих равных, требуется целостность цепи 50 от замка зажигания до клеммы втягивающего. Если хочешь без заморочек, то кидай такой провод, а потом будешь разбираться с сигналкой.

    А на родной сигналке должно быть так. (в скобках названия/номера контактов)
    замок зажигания(50) -> монтажный блок под торпедо (S1/50Z), красно-чёрный провод
    блок сигналки/ блок ЦЗ(1) -> монтажный блок под торпедо (S41/PN), красно-коричневый, красно-зелёный провода
    монтажный блок под торпедо (S6/50A) -> втягивающее, чёрный провод.
    В монтажном блоке стоит сдвоенное реле. одна половина для стартёра, вторая для каких-то огней. Чтобы разрешить запуск стартёра, блок сигналки выставляет на S41/PN ноль. При пуске с замка зажигания на S1/50Z будет приходить плюс в следствии чего сработавшая половинка реле подаст на S6/50A (а значит и на втягивающее) также плюс. Ну а дальше, при исправном втягивающем и стартёре, сработает и сам стартёр.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    верхний контакт - как раз идёт на стартер, ибо когда туда 12В пихаю, стартер начинает крутить. соот-но сигналка размыкала эту цепь. теперь же размыкать некому так как управляющий повис на земле, и оно всегда включено при зажигании.

    как вариант - вот так изабавится от реле, но опять же, это жесть)
     

    Вложения:

  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Вот именно! При выключенном зажигании ни какого питания на реле нет и дополнительно размыкать не зачем.
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    тоесть оставляю как есть, и ставлю новую сигналку?