Привет всем!!! На А6 с5 несколько раз проверял сход развал и не разу не слышал что на с5 ой развал регулируется, а сегодня меня уверяли что схождение в норме ,а вот развал не тот при этом не один слесарь не показал где находятся развальные болты. Кто чего знает???
Углы развала задаются геометрией кузова и подвески. Если развал нарушен - необходимо менять элементы подвески (стойка, поворотный кулак) или ремонтировать кузов.
слышал что в С5 подрамник имеет 2 отверстия под установку болтов рычагов для разных типов подвески спорт\комфорт, соотв. и развал разный может быть. была тема - одному клубню воткнули не туда их при замене рычагов. на третьем сервисе только заметили)
у передних колес развал задан геометрией- это так, но из за возможности подрамника немного смещаться (влево - вправо) при ослаблении всех 4ех его болтов!
у передних колес развал задан геометрией- это так, но из за возможности подрамника немного смещаться (влево - вправо) при ослаблении всех 4ех болтов, его возможно немного корректировать!
спасибо. а то один "спец" на станции: "... надо выставлять, а то порвеш шлейф {внутри есть лента проводов}, не ровно с колесами будет выставле ...". насколько я знаю, он автоматически настраивается, если адаптирован
нужно просто развал нормально сделать - с двух сторон крутить наконечники, а не как ленивые развальщики с одной - тогда руль будет криво стоять когда прямо едешь.
а на задних колесах развал делается? мастер говорит, что только перед. менял на днях рычаги (2 верх. правых), развал-сход передних колес оказался в норме, -- ничего не делал.
Короче братва!! На трех развалах мне усерались что подърамник не двигается пока на очередном станке психованый слесарюга ключи не бросил и сказал сам делай ,болты сорвать было тяжко сами понимаете годы авто, но когда сорвал сам увидел подърамник елозиет только не кто этого делать не хочет!!!!!!!!!!!!