Вот сегодня на стенде было время малость поупражняться... настроили всё на втором уровне, потом поднял на третий и ... сход- развал ушёл и весьма значительно!!! внимание, вопрос: на каком уровне надо делать сход- развал?
хотя опять же я проспорил роуда жене, она ездеет на 3-ем, иногда (пока себе ничего не прикупил), езжу я , соответственно 2-ой, на трассе 1-й, и как тогда? причем раз в неделю съездить на межгород на 1-м режиме 600 км, за неделю не более 400 в смешанных режимах ппц
В следующий раз как упражняться будешь, цифры запомни. Интересно насколько что уходит на каждом уровне. Кстати, а как ты там развал делал?
я тоже вчера развал схождение делал... делал на втором уровне распечатку в машине зыбыл... Оказывается на уроде развал отрицательный!
на стенде есть свой справочник какой-то, вот и там я высмотрел, что делать сход -развал надо на 3-ем уровне (там рисунок кнопок управления пневмой и горело ТРИ светодиода!). причём в одном стенде ентот справочник есть, а в другой не впихнули! развал передка делается, если так можно выразиться, сдвиганием подрамника. щас пойду ту прогу мучить, там вроде какой-то хитрый приспособ нужен, его ставят вместо переднего болта и эксцентриком сдвигают подрамник.
да развал регулируется! Именно так! я вчера тоже видел картинки на компе , как ты и сказал нужен какой-то приспособ для этой процедуры... но вот я сильно сомневаюсь что в 3 положении, так как если потом опустить ,то угол будет ваще в минусах конкретно... регулируется угол в пределах от -1,30 до 0,30 , середина =0,8 у меня(регулировку и измерения делали на 2ом уровне) и лево и право -1 поэтому трогать не стали , все в допуске, зеленая зона! зад тоже отрицательный должен быть, мастер который делал сказал что зад лучше сделать как можно ближе к максиммальному минусу, что бы машина была устойчивей в поворотах.Я сделал себе почти середину, чуть чуть сместив в более отрицательную сторону схождение сделали как положено и спереди и сзади ...всё бенч!
может проще развал-схождение делать у официалов - они то точно знают на каком уровне и какие углы ставить и приспособы у них все есть
+1)) Ну или хотя бы у тех кто специализируется на аудях..... Я один раз делал сход развал, но у меня был один нюансик, у меня пневмоподвесочка еле заметно травила)) вот там мастер устал выставлять по нулям..... спереди сделал, пока делал сзади, спереди уже все сбилось, потом наоборот.......гыгыгыгы лучше бы и не делал...... когда я от него уехал машина ехала боком))))
По большому счету развал спереди не регулируется, а просто выравнивается между правым и левым колесом, что-бы в сторону не тянуло! Из отрицательного в положительный его ничем не выведешь! Тут уровень подвески особо не влияет... Вот сзади - да там есть развальные болты и там уровень подвески будет влиять...
по развалу с переди....я не правильно написал ,он не регулируется в этих пределах, а должен быть в этих пределах! подрамником думаю не изменишь ни чего так как он не изменяется по ширине... скорее всего просто выравнивается лево право!
ога, до ближнего официала мне пилить 600 км! :smile42: я уж привык либо сам делать, либо узнав теорию- руководить местными кулибиными!