Добрый день дорогие товарищи!!! у меня такая проблемка - начало слегка тянуть машинку вправо, при замене колес на новые ничего не поменялось, сделал вывод что дело в сход развале... Хотел уточнить, он спереди регулируется так же как и на первом роуде, подрамником?? Машинка Allroad 4F 2011 3.0 TDI
Постоянно, не сильно... но непонятно из за чего началось, машина практически новая, в ямы не попадал, с бордюров не прыгал
Некоторые мастера-умники (или особо ленивые) при настройке могут вывести в ноль суммарный угол увода по задней оси, а само схождение и развал будут не симметричными при этом. Как результат, машина будет сильно чуствительна к наклонам покрытия и по разному шарахаться в колеях. Про неравномерный износ резины я ничего не говорю, после одного сезона колеса переставить будет не возможно т.к. их спилит по разному. Плюс ко всему, надо отдавать себе отчет, учитывать ширину резины, которую устанавливаешь, и вмешиваться в работу мастера. Например, при использовании резины 225/55/17 должны быть одни настройки, а при 245/45/18 уже другие. Сопротивление качению разное, соответственно, величину схождения надо корректировать. Шире колеса - больше схождение, но в пределах спецификации. Себе я сразу попросил выставить близко к максимальным значениям, зная, что меньше 245 у меня резины стоять не будет. Сейчас на лето 255, а на зиму - 245.