Сход развал

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Kocmoss, 15 июл 2013.

  1. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Добрый день дорогие товарищи!!!

    у меня такая проблемка - начало слегка тянуть машинку вправо, при замене колес на новые ничего не поменялось, сделал вывод что дело в сход развале... Хотел уточнить, он спереди регулируется так же как и на первом роуде, подрамником??

    Машинка Allroad 4F 2011 3.0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    схождение там делается, но думаю не поможет, сильно тянет или временами?
     
  3. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12

    Постоянно, не сильно... но непонятно из за чего началось, машина практически новая, в ямы не попадал, с бордюров не прыгал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Развал только выравнивается, как и у первого, подрамником. Тянуть может из-за задней подвески.
     
  5. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А что не так с задней подвеской? Расскажите!:wink:
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Некоторые мастера-умники (или особо ленивые) при настройке могут вывести в ноль суммарный угол увода по задней оси, а само схождение и развал будут не симметричными при этом.
    Как результат, машина будет сильно чуствительна к наклонам покрытия и по разному шарахаться в колеях. Про неравномерный износ резины я ничего не говорю, после одного сезона колеса переставить будет не возможно т.к. их спилит по разному.

    Плюс ко всему, надо отдавать себе отчет, учитывать ширину резины, которую устанавливаешь, и вмешиваться в работу мастера.
    Например, при использовании резины 225/55/17 должны быть одни настройки, а при 245/45/18 уже другие.
    Сопротивление качению разное, соответственно, величину схождения надо корректировать. Шире колеса - больше схождение, но в пределах спецификации.
    Себе я сразу попросил выставить близко к максимальным значениям, зная, что меньше 245 у меня резины стоять не будет. Сейчас на лето 255, а на зиму - 245.