Всем привет , сломал всю голову ,машина A6 c5 , AKE мотор , поменял 3 тнвд и на всех один и тот же признак, схватывает один раз и дальше крутит в холостую. Проблема началась после того как решил поменять свой тнвд который сильно переливал на нормальный. Купил первый поставил, прокачал , начала схватывать но дальше крутит в холостую. Ошибок нет, иммо прописался нормально , подкачивающий насос работает , все метки проверил. Ладно подумал может насос неисправный купил , сдал по гарантии. Второй насос, все тоже самое. Ладно думал тоже попался плохой, но когда поставил третий насос и история повторяется уже думаю дело не в тнвд. Читаю ошибки- их нет, систему прокачал, пробую с эфира заводиться но глохнет секунды через 2. Пробовал подкинуть свой изначальный насос на котором ездила машина , она завелась, держала оборотов 500-600, всю потряхивало и потом заглохла. И дальше такая же история. Может кто сталкивался с подобным ? Изучил кучу тем на форумах, но не нашёл ничего нового чего не пробовал
Однако... Судя по описанию проблемы, с родным ТНВД авто как-то есчо трепыхается... Я бы спросил: были попытки замены только "железа" или другие ТНВД были со своими, "притёртыми", мозгами? Да и пара секунд на эфире говорит только о том, что где-то и как-то ешо есть какая-то компрессия и метки плюс-минус один зуб... Насчёт "ошибок нет"- так это утверждение "риторическое"... Если ошибки по ТНВД, то это ещё минут 15-30 надо "попотеть", чтобы они появились. Могу ошибаться, но это мой опыт.
А так-то "схватывает и дальше крутит вхолостую"- ну, очень сильно похоже на воздух. В баке какой насос? Под- или перекачивающий?
А баке перекачивающий насос , одна из мысль что не успел ещё сделать это проверить всю подачу с бака до тнвд , из простого завести на канистре на прямую в тнвд
На родном тнвд сгорел мозг, купил другой тнвд завёл все было хорошо , но была ошибка по плунжеру что его закусывало судя по всему . Решил вскрыть и почистить , ставил свои метки при разборе , собрал аккуратно без грязи ( не спорю что не нужно было лезть туда и это было все на моей совести ) поставил и все машина начала схватывать но не заводиться. Решил что собрал все плохо и что бы не покупать ещё один тнвд, ради интереса взял тнвд где сгорела электрика и поставил туда другую электрике с насоса который перебирал. Пол дня мучений что бы завести и вуаля машина завелась, но была проблема с цикловой подачей ( 8.15 примерно) пробовал настроить но ниже 4.70 не падал. Покатался так недели три и купил тнвд что бы уже нормально ездить и не переживать , но машина не заводилась вообще , сдал по гарантии, поставил на котором ездил и машина тоже не заводиться как не пытался , купил ещё и все тоже самое
Тут, мне кажется надо разобраться с Вашей технологией удаления воздуха из ТНВД. Тем более, что насос в баке перекачивающий. Если эта технология одинакова во всех случаях, то вполне возможно Вы всегда допускаете одну и ту же ошибку. Даже если подвесите канистру с ДТ выше ТНВД, то всё равно ослабьте крепление верхней крышки насоса пока из под неё не польётся солярка. Это действенно поможет дальнейшему удалению остатков воздуха. Ну и приоткрученные трубки на форсунках никто не отменял.
Я прокачаю естественно через форсунки, до этого так же поднимал крышку , сейчас не могу из за меток с разборки. Всегда подаю плюс на насос что бы тнвд не был сухой и дальше через форсунки
Это предел! Допуск от 3.5 до 8! Да и сама цикловая показатель зависящий не только от состояния тнвд но и от форсунок и двигателя в целом...
Рабочий диапазон от 3 до 8. (8-3)/2+3 =8-(8-3)/2=5,5 Так понятно? Может на А моторах 3,5 ещё прокатит и, как бы, она будет чуть порезвее (субъективно), но на B моторах уже при 4 прогретый мотор будет потряхивать и приходится принудительно включать климат и свет, как дополнительную нагрузку для поднятия цикловой. То, что расход будет врать, так это 146%. И запомни главное. Льет и надо уменьшать подачу или увеличивать воздух, когда цикловая стремится к 3-4 и ниже, а если без нагрузки выше 6, то топлива не хватает. Не те сайты ты читаешь.