Здрасти! Купил недавно Audi A6/C5 2.5tdi AKE, схватывает, но не заводится, стартером надо крутить 20сек. какие 4 раза, валит белый дым, горелым маслом попахивает, вялость при движении... отстой кароче Значит, что делать сначало, мерить компресию или двигать угол? Вот логи 4 группы Было бы хорошо, если кто-то обьяснил как двигать угол
Очень-очень поздний впрыск. При позднем ЭБУ даже скважность "попридержал"... Крути в "раннее", для начала миллиметра на 2-3 по венцу шестерни. Оппа, уже подсказали, пардон.
Сместить отвинченную шестерню по отношению к шестерне распредвала. Можно вот так приспособиться - легче угадать. Ремень можно не отпускать, хотя это и не по правилам.
только не открутить,а ослабить,чтобы шестерня могла переместится.двигай в право как тебе сказали выше.
Ааа ясно до конца не откручивать, а вот если там уже кто-то до конца отрегулировал? и не подаётся дальше? возможно? И ремень тогда ослабится? надо будет натинуть?
вы посмотрите на него. и приспособы свои показывает и советы дает а как помочь киевлянину - так сразу газа нет
Я прежде крутить шестерню, гвоздиком или длинным саморезом делаю метку и тупым простой отверткой постукиваю по зубам (отвертку ставлю в глубь между зубами),
Немогу крутнуть вал насоса, там какой то странный ключ, 25 или 26... Подскажите какая головка там нужна?