Схватывает, но не заводится...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kazaka, 17 фев 2016.

  1. kazaka

    kazaka Новичок

    22 янв 2016
    59
    A6/C5 2.5TDI AKE 4x4
    :hi: Audi A6 C5 движок AKE, со стартера схватывает и не заводится, валит белый дым запах соляры, а с толкача заводится бодро :confused: заметил что с датчика ОЖ оборван один провод, всего 3 провода на панели показывает температуру... машину купил недавно, поэтому незнаю че с ней творится :confused: свечи накала? на улице 0 градусов... Сегодня достану человека кто толкнёт, подключу к проводу заведёную, подскажите чё замерять :help:
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - проверить угол
    - проверить датчик ОЖ и проводку
    - измерить обороты стартера
    - проверить свечи
    - измерить компрессию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kazaka

    kazaka Новичок

    22 янв 2016
    59
    A6/C5 2.5TDI AKE 4x4
    #3 kazaka, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    [​IMG]

    вот ещё:
    [​IMG]

    вот я померял 4 группу

    [​IMG]

    тут я решил газку подать там написанно вроде 3800-4200rpm

    [​IMG]


    Воняет солярой и валит белый дым....

    На приборнай панели глюк кликает и дёргается при поворота ключа датчик ОЖ и бак соляри... пзд
    из за датчика ОЖ может не заводится и глюги такие... хз
     
  4. kazaka

    kazaka Новичок

    22 янв 2016
    59
    A6/C5 2.5TDI AKE 4x4
    наверно прогреть надо было до 100% :D но всё теперь, наверно больше не заведу :laugh:
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #5 sl1220, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    При просмотре 4 группы надо было нажать кнопку "переключиться в базовые" и конечно при этом мотор должен быть прогрет.

    Первое, что надо сделать - проверить "метки". т.е. КВ поставить на стопор, проверить заходят ли при этом стопора в РВ и в тнвд. Проверить правильность натяжки ремня тнвд (должны совпадать стрелки на натяжителе ремня тнвд).
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Основная ошибка - по датчику КВ.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как минимум, угол точно слишком поздний, надо на градусов 5 двигать пораньше
    ну и как максимум с ГРМ скорей всего не все в порядке, группы 1,13,14 бы увидеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kazaka

    kazaka Новичок

    22 янв 2016
    59
    A6/C5 2.5TDI AKE 4x4
    Датчик виноват? 13 и 14 группы наверно не смогу... врядли ещё заведётся... 13-14 это что?
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #9 jonatan, 17 фев 2016
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    на этой авто должен стоять насос 0 470 506 033 если выпуск после 06,2001 и там видимо пробег более 300 тыс км тогда надо поменять кое какие детали-поз 7 нр 1 467 035 018 запиши этот номер и спроси его в ближайшем магазине по запчастям
     
  10. kazaka

    kazaka Новичок

    22 янв 2016
    59
    A6/C5 2.5TDI AKE 4x4
    Завелась всё таки... :)

    Базовые параметры сделал, на 4 группе начели менятся обороты, и начела моргать на панели свечи накала,
    2 лога сделал, машину согрел тока до 75градуса
     

    Вложения:

    • 2_LOG.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      38
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    75гр. это мало. Надо больше 85 греть. Проводку на датчик восстановил? Датчик ОЖ - два в одном, одна половина дает сигнал на панель, другая на ЭБУ. Ваг ком, что показывает (1 группа 4 окно). Если ЭБУ не видит датчика, то это равносильно запуску в -50 градусов. Отключен предвпрыск, максимальная подача.
     
  12. kazaka

    kazaka Новичок

    22 янв 2016
    59
    A6/C5 2.5TDI AKE 4x4
    #12 kazaka, 18 фев 2016
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
    Ещё не восстановил, из-за датчика не заводится?
    [​IMG]

    И что тут показывает?
    [​IMG]
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нет. Из-за отрыва датчика ОЖ не заводится не будет. Но при определенных проблемах в топливной или моторе это способствует не заводке. Восстанови проводку, прогрей мотор и опять запиши логи. И надо разбираться с ошибкой по датчику оборотов коленвала.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все верно, двигай угол пораньше !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю - не знаю. По логам при 75гр., да еще с непонятным датчиком ОЖ. Если судить по "рано" - угол доходит до 12 гр. всего, то да как бы видимо в "поздно" - слишком поздно, но знак в логе не меняется. Может конечно это специфика программы. А по идее, при отключенном датчике ОЖ, угол должен в рано идти.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    че там знать, всегда при углах позднее 4-5 АТДС, схватывает но не заводится, скважность в логах подтверждают все сказанное !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    Здорова. Похожая беда приключилась после разноса турбина на пакастила, датчик поменял ОЖ завилась поработала 5 минут и заглохла, опять ошибка с датчиком ОЖ брак или в насосе транзистор от поялся какие домысли?
     
  18. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    #18 Wolf_26rus, 19 фев 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    Вот сижу и думаю лезть в насос или нет.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Конечно лезь. А то что ж получается - все люди как люди, а ты... Чтобы не случилось - сразу лезь в насос. На фиг диагностику, на фиг развоздушивание... Даже глаза можно не открывать, сразу ТНВД разбирать. Без этого никак. :lol: Это ж первое дело...
     
  20. Wolf_26rus

    Wolf_26rus Участник форума

    20 мар 2015
    158
    A6/C5 2.5 AFB 1998
    диагностика паказует только одну ошибку датчик ОЖ купил ещё один датчик подсоединяю нет ошибки поработав минут 5 опять таже херня