Audi A6 C5 движок AKE, со стартера схватывает и не заводится, валит белый дым запах соляры, а с толкача заводится бодро заметил что с датчика ОЖ оборван один провод, всего 3 провода на панели показывает температуру... машину купил недавно, поэтому незнаю че с ней творится свечи накала? на улице 0 градусов... Сегодня достану человека кто толкнёт, подключу к проводу заведёную, подскажите чё замерять
- проверить угол - проверить датчик ОЖ и проводку - измерить обороты стартера - проверить свечи - измерить компрессию
вот ещё: вот я померял 4 группу тут я решил газку подать там написанно вроде 3800-4200rpm Воняет солярой и валит белый дым.... На приборнай панели глюк кликает и дёргается при поворота ключа датчик ОЖ и бак соляри... пзд из за датчика ОЖ может не заводится и глюги такие... хз
При просмотре 4 группы надо было нажать кнопку "переключиться в базовые" и конечно при этом мотор должен быть прогрет. Первое, что надо сделать - проверить "метки". т.е. КВ поставить на стопор, проверить заходят ли при этом стопора в РВ и в тнвд. Проверить правильность натяжки ремня тнвд (должны совпадать стрелки на натяжителе ремня тнвд).
как минимум, угол точно слишком поздний, надо на градусов 5 двигать пораньше ну и как максимум с ГРМ скорей всего не все в порядке, группы 1,13,14 бы увидеть
на этой авто должен стоять насос 0 470 506 033 если выпуск после 06,2001 и там видимо пробег более 300 тыс км тогда надо поменять кое какие детали-поз 7 нр 1 467 035 018 запиши этот номер и спроси его в ближайшем магазине по запчастям
Завелась всё таки... Базовые параметры сделал, на 4 группе начели менятся обороты, и начела моргать на панели свечи накала, 2 лога сделал, машину согрел тока до 75градуса
75гр. это мало. Надо больше 85 греть. Проводку на датчик восстановил? Датчик ОЖ - два в одном, одна половина дает сигнал на панель, другая на ЭБУ. Ваг ком, что показывает (1 группа 4 окно). Если ЭБУ не видит датчика, то это равносильно запуску в -50 градусов. Отключен предвпрыск, максимальная подача.
Нет. Из-за отрыва датчика ОЖ не заводится не будет. Но при определенных проблемах в топливной или моторе это способствует не заводке. Восстанови проводку, прогрей мотор и опять запиши логи. И надо разбираться с ошибкой по датчику оборотов коленвала.
Не знаю - не знаю. По логам при 75гр., да еще с непонятным датчиком ОЖ. Если судить по "рано" - угол доходит до 12 гр. всего, то да как бы видимо в "поздно" - слишком поздно, но знак в логе не меняется. Может конечно это специфика программы. А по идее, при отключенном датчике ОЖ, угол должен в рано идти.
че там знать, всегда при углах позднее 4-5 АТДС, схватывает но не заводится, скважность в логах подтверждают все сказанное !
Здорова. Похожая беда приключилась после разноса турбина на пакастила, датчик поменял ОЖ завилась поработала 5 минут и заглохла, опять ошибка с датчиком ОЖ брак или в насосе транзистор от поялся какие домысли?
Конечно лезь. А то что ж получается - все люди как люди, а ты... Чтобы не случилось - сразу лезь в насос. На фиг диагностику, на фиг развоздушивание... Даже глаза можно не открывать, сразу ТНВД разбирать. Без этого никак. Это ж первое дело...
диагностика паказует только одну ошибку датчик ОЖ купил ещё один датчик подсоединяю нет ошибки поработав минут 5 опять таже херня