Вопрос владельцам S4/S6(4А платформа) с моторами AAN(2.2 турбо) 1) Риска на датчике Т масла между 60 и 130 это сколько градусов? Кто точно знает. (Путем вычислений я сам догадываюсь). 2) Какая у Вас Т масла и Т ОЖ при обычной езде/в глухой пробке/при отжиге(или за 200км/час) 3) Марка, тип и вязкость масла Заранее благодарен.<!-- / message -->
Ответ: Т масла и 2.2 турбо 1. 100С. Но так ли это важно? 2. 100С, ралли режим (Луга) заходило за 130. 3. Мотюль 300V 15W50. На Тотале 10W50 картина была такая же.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо придолгом движении за 200 до 140-150 вроде точнее уже не помню ибо нет показометра http://www.sergeynik.ru/kad.jpg
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Темп ОЖ максимально видел ок 105 (врет в меньшую сторону градусов на 10), поэтому ок 115. Масло Мобил 5-50 темп тоже ок 100-110
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Забыл с себя начать . Исправляюсь: 1) ХЗ. Но по логике 130-60=70 70/2=35 60+35=95 ИМХО 95 2)обычный режим ОЖ 90-95 М95-100 гл. пробка ОЖ100-110 М90-95 если крутить до 7200 ОЖ95-100 М110-120 трасса 200км/час ОЖ90-95 М110-115 3)10W50 Тоталь Расинг 1+2 - это нормально?
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Нормально все. п.3 - вяло гоняешь . Ваще масло до 130 и изредка даже больше - не повод для паники, нормальный режим.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо по моему все ГУД. У меня все также, тока в пробках, в жару температура ОЖ 104, а масло 120-125, поэтому и задался вопросом http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=49544 ну и при 200 км/ч тоже масло до 125-130 поднимается, а температура ОЖ при этом 87-89 градусов.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо А я уже паниковать стал. Как к 120 подходит сбрасываю скорость/перестаю крутить. Да и остывает долго. Какая предельная/опасная/критическая Т масла и Т ОЖ для AAN с Тотал Расинг 10W50?
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Товарищи на Р5 турбо, не скрываем от соклубников информацию, подходим и делимся.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Больше статистики - ближе к истине. Но картина ясна. Всем спасибо. Павел, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу: 1) эффективности/целесообразности установки электровентилятора на масляный радиатор двигателя AAN. Рубен Сергеевич здесь говорил что на Sках с 4,2 такой девайс был. 2) Какая предельная/опасная/критическая Т масла и Т ОЖ для AAN с Тотал Расинг 10W50 Буду благодарен за любые высказывания.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо 1. С твоими режимами - бессмысленный гимор. Это для спорта надо (настоящего, а не на 400м), но там сразу и радиатор больше ставится. 2. Не догреешь, не выйдет
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Рубен Сергеевич, Ваше мнение по мин. давлению масла на ХХ при 100С и при 130С. Мотор AAN.
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Раллийка при 170 имела меньше 1 бара давление - и ниче, до сих пор ездит. Кроме того датчики давления обожают врать. Не морочьте себе голову - придет пора мотору сдохнуть, несмотря на всяческие Т и Р он это сделает
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Очень обнадеживающе. Автор: минимально, что у себя видел на 5-50 это 1.6 бара..
Ответ: Т масла и 2.2 турбо Тоталь ракинг 10-50 неразу невыбрался из 130градусов тож тошню наверно и при отжигах и в пробках температура одинаковая гдето 115-125 примерно если тошнить и без пробок то чуть больше первой риски