Т5, 2.5 на холодную долго крутит стартером. После запуска, если заглушить, и снова попробовать завести, заводиться с полтыка. Ощущение, как буд-то воткнул пустой фильтр и завоздушило. Но провели такой эксперимент: шланги подачи на Тандемник и обратку форсунок пережали, и такая же ситуация, даже не схватывает. Из топливного фильтра и из обратку черная, как кофе соляра. Подозрение, что масло в топливе. В баке чистое топливо. Тандемник поменяли, не помогло. Крутить секунд 20 надо до запуска. Многие говорят, что ремкомплект насос-форсунок надо менять, но тогда не могу понять, если завоздушивает подачу, то тогда через кольца и топливо в масло должно попадать и за 3000 км уровень должен был подняться. Но масло на минимуме. Если давление перед форсунками уходит через промежуточное кольцо в сторону обратку, то воздуху взяться неоткуда, только лишь давление надо накачать. Но там шланг 20 см длиной наполненный топливом, хоть и без давления, насосу надо пол оборота, чтоб с его производительностью достигнуть необходимых BAR. Поделитесь своими соображениями? Чего я не учел?
Разобрался. Нижние кольца прогорели, и в пятый цилиндр стекало топливо. Завоздушиваясь воздухом из камеры сгорания.