может кому будет полезной. подробнее http://www.garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30248 Себе поставил Stanley, свет - отличный., так как фары c AFS, и другие туда не лезут (кроме Хеллы и Stanley ) АФС работает как и раньше, то за счет широкого свечения линз Stanley, уже толку от нее мало... Линзы светят намного шире, чем поворачивала штатная система АФС линзы Хелла до переделки... рекомендую.
дальний свет только от би-ксеноновой линзы , так как в галогеновом рефлекторе был ДРЛ галоген, который мне поменяли на светодиодные элементы Audi S8 ну то ,что он мощнее Хеллы то точно
а этих линз и нет нигде, есть только в "Гарной Фаре" это экслюзивное предложение. Можно также на Хеллу поставить, но ставить 2010-2011г новые, они на 10% по ярче будут.
Меня как раз интересует вариант дальнего света просто биксеноновой линзы, без дополнительного дальнего, присущего рестайловым фарам (и то для моргания, если фары не переделаны). Как сам дальний? Просто у меня такой дальний, что на трассе через несколько часов езды глаза слезятся от напряжение, потому что ни хрена не видно! Можно ли с новыми линзами комфортно ехать по трассе, без слез?
Тоже так думаю! Буду переделывать на Хелла 3. Выбор пал на эти линзы за простейшую установку без переделок и разбора фар. Конечно, хотелось бы установить тюнинг-линзы Които-Инфинити, просто много мороки (разборка фары, адаптеры, переходники, лампы D3S и все такое), да и общая стоимость выйдет порядка 600 евро (по ценам "Гарна-Фара"), а может и того больше. На сайте "Галогену.нет" Хелла 3 стоит 5.5 т.р., две линзы обойдутся в 11 штук, то есть в два раза дешевле. Больше никаких затрат, в принципе, не предвидится. Так что, тут все понятно....
Попробуй для интереса (прежде чем деньги палить) поставить галагенку на 55 ватт в дхо и посмотреть насколько лучше будет дальний ! Понятно , что ехать всех слепить не надо , я просто не знаю можно на дорестайле отключить ДХО через MMI или нет ? Если можно , тогда : 1. Устраивает свет или нет !? (после установки 55 ватт) 2. Сделать перекоммутацию проводов (всего 2-х) 3. Поставить обманки на ДХО (на предмет проверок компом), хотя могут и не понадобиться 4. Запитаться со шторки через реле (это в салоне , фары снимать не надо) 5. Провод тянуть не придётся (есть старый к ДХО) Недостаток - ДХО не будет т.к. не рестайл , вместо него ездить с ближним . Есть повод подумать ...
1) а что такое 600 евро? 2 линзы Стенли стоят 280 евро (за пару). Если у Вас нет АФС, тогда фары не надо разбирать (это и для установки линз Стенли, и для Хеллы). Да, надо потратиться на 2 переходника, но это чтобы все было "красиво" и без издевательств над игнитором. А можно их вообще не ставить... 2) То, что ВЫ рекомендуете - Хелла3, не станет в эти фары просто. мне ж уже все перемеряли. Еще раз, Стенли и Хелла2 становятся без всяких метал. приблуд-переходников. У них совпадают крепежные отверстия. А для установки Хеллы3 понадобится спец. метал. адаптер. .
Да, в принципе, 600 евро - это не так много, но я на машинах своих езжу недолго, год-два и меняю, поэтому не хочу сильно вкладываться в свет, но и мириться с этим я не хочу, в связи с этим я выбрал, скажем так, золотую середину. Пусть будет не Хелла 3 (я, наверное, затупил с названием, а имел ввиду другое, пардон))), а Хелла Нью, она ставится без переделок (в таблице данная линза есть, причем, по расчетам спецов Гарна-Фара, она светит ярче Стэнли). 280 евро - тоже немного, я на бензин в месяц где-то так же трачу. Если кроме переходников больше ничего не нужно, можно подумать и о линзах "Стэнли" )))