Тачка на прокачку

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 7 окт 2011.

  1. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    По 17 адресу - у меня такая-же ерунда. Последствия кривой установки сигналки или турботаймера. Не только у меня. Ошибка искусственная, ни на что не влияет, так что забил. Смотрел несколько машин, после установки сигналки с турботаймером (у того же электрика) появилось:

    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
    По 35-му ты жирным не выделил, значит и сам знаешь, что скорее всего это микрик и что делать знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1 неисправность
    01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
    27-10 - Implausible Signal - Непостоянно

    Привет Макс!
    Проверь что у тебя задние аморы не текут и если нет то видимо разьём закис на пневмоблок проверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Привет Макс! Если пневмоподвеска работает, то есть опускает - поднимает нормально, то на G291 забей. Без него только автоматическую калибровку сделать невозможно. Но при этом можно прописать уровни вручную. Нам на сервисе, где меняли передние балоны, мастер сказал, что если работает - то ничего не трогайте. Будет дурить - тогда поменяете. Ездим с этой ошибкой 2 года. Блок клапанов, где стоит этот датчик стоит в районе 14000 рублей. Прежний хозяин нам 2 таких с машиной отдал + компрессор.
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не дочитал до конца, но НЕТ!
    Скорее всего проводка, а еще скорее плохой контакт в разъеме на блоке клапанов.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Макс, ГБЦ надо спецам смотреть! После замены направляющих обязательна правка седел клапанов. Точность нужна лучше 0,1мм. К тому-же нужно проверять износ самих седел и выступание торцов клапанов, иначе может случиться, что пространства для работы гидрокомпенсаторов не останется, а также износ клапанов.
    Мое мнение свяжись с Пан-Диманом и отправь головы на ремонт в Механику. Я сам так делал, вполне бюджетно, к тому-же у них все материалы есть и качество ГУТ и скидка для членов АК на работы!:thumbup: