Господа, а я правильно понимаю, что единственная ОООО с нормальным нави-экраном это Ку5? А в 3-4-а5-6-7-8 экран статический?
Мне не нравится тачскрин... Красиво, понтово, но неудобно. Особенно на ходу. Джойстик много удобней. Хотя, про перетаскивание карты пальцем соглашусь, пожалуй единственный плюс тачскрина. (про вечно залапанный монитор молчу)
Есть специальные пленки (не колхозные, а специальные), которые визуально не видны, но при этом монитор не лапается ;-)
Просто на фольце-шкоде сей аппарат стоит сущие копейки, в отличии от Ауди, где похожая опция стоит как крыло от самолета. Типа премиум. А поставь этот же аппарат на Ауди, придется цену адекватную сделать.
Скорей, эргономика пространства. В Туареге сидишь в более "табуреточном" положении, чем, скажем, в А6 и достать до экрана в Туареге существенно проще, в А6 уже придётся тянуться. Шкоды, Гольфы и Пассаты - пример Ваговской унификации. К тому же, ММИ - это комплекс устройств связанных в единую сеть, а РНС у ВАГа - независимое устройство (производства Сименс), которое можно самому вкорячить независимо от начальной комплектации.
Тож тачскрин терпеть не могу, обратной связи нет-не понятно нажал кнопку или нет(отрывать глаза от дороги приходится). А карту действительно удобно перетаскивать.
Обычно на таче подтверждением нажатия служит легкий щелчок (из динамиков). По-крайней мере навигаторов и коммуникаторов без тача я не видел уже лет 5. Хотя джойстики и стрелки-кнопки до сих пор ставят. Следов на матовом экране поставить крайне трудно - вы же не с жирными руками за рулем сидите. Если тока пассажирка, пожирая бургер, будет тыкать в экран. Но это лирика. Мне было интересно наличие или отсутствие тача на премиум марке. Ибо был в шоке, када сказали, что с этим беда (никада даж не задумывался). Значед не обманули. Правда у ХХХ тоже нед, но бэнглятине простительно.
У моего знакомого Passat, так в нем мультимедиа центр и там можно кнопочки непосредственно на экране нажимать (если я правильно поняла это и есть тачскрин). Кстати очень удобно. Я не знаю про навигацию, но вот вводить номер телефона намного удобнее, чем в моей машине A4 c AMI. Там в Passat-e прям на экране появляется клавиатура и просто нажимаешь кнопочки. У меня же надо крутить крутилку и нажимать ее. Надо еще прицелится, что бы не прокрутить нужную цифру, а если случайно не ту введешь, то надо опять ручку крутить, что бы стереть В общем, явно Audi с своей мультимедиа системой, что то не доработали. Тачскрин думаю современее и удобнее будет. Если бы такая опция была бы, то обязательно ее бы заказала Кстати, я так и не поняла, чем же MMI который так рекламируют отличается от AMI. По моему вообще ничем, кроме как ценой ;-)
Элен - эксклюзивно для Вас - AMI - тот у которого крутилка на торпеде, под магнитолой, MMI - тот у которого крутилка покрупнее и находится между подлокотником и селектором автомата или вариатора)
Как вариант можно попробовать иногда мыть руки. Ну или использовать влажные салфетки. Не то, что крайне трудно - практически невозможно. Во всяком случае мне, не отличающимуся безупречной чистотой, за пару лет не удалось заляпать на служебной машине. я однозначно "за" тачскрин, как за удобную опцию Глупо отрицать прогресс.. Нет ничего сложно встроить тачскрин в принципе, не только в Ауди. В нетбук цена вопроса 1-2 тыщи рублей, к примеру. В целом отсутствие данной опции действительно ставит в тупик... казалось бы если не везде, то как минимум в нормальных машинах присутствовать должно
Это как раз таки понятно, но по сути то чем отличаются Я имею в виду с точки зрения водителя. Если не брать во внимание навигацию (кнопку NAV), то системы абсолютно одинаковые, кнопки те же самые, режимы на дисплее те же... Вот и получается, что, только расположением кнопочек и ручек ;-)