Тачскрин

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 18 сен 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Господа, а я правильно понимаю, что единственная ОООО с нормальным нави-экраном это Ку5? А в 3-4-а5-6-7-8 экран статический?
     
  2. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Кмк, при наличии джойстика ММИ тачскрин - атавизм и наоборот.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Атавизм какать в писуар. А "таскать" карту пальцем - естественный способ =)
     
  4. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Я не про удобство пользователя, а об экономии производителя.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А если увеличить диаметр руля и уменьших ширину колес, то можно усилитель убрать.
     
  6. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Саша, здесь я с тобой соглашусь, причем в обоих предложениях.
    З.Ы.
    А мелкоурода без нави взял?
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Кстати, у шкоды-фольца уже два года RNS510 с тачем ;-)
     
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229

    Мне не нравится тачскрин... Красиво, понтово, но неудобно. Особенно на ходу. Джойстик много удобней. Хотя, про перетаскивание карты пальцем соглашусь, пожалуй единственный плюс тачскрина. (про вечно залапанный монитор молчу)
     
  9. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Есть специальные пленки (не колхозные, а специальные), которые визуально не видны, но при этом монитор не лапается ;-)
     
  10. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    ИМХО ничего сложного встроить тач в ауди нет, наверное заговор маркетологов.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Просто на фольце-шкоде сей аппарат стоит сущие копейки, в отличии от Ауди, где похожая опция стоит как крыло от самолета. Типа премиум. А поставь этот же аппарат на Ауди, придется цену адекватную сделать.
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.229
    Скорей, эргономика пространства. В Туареге сидишь в более "табуреточном" положении, чем, скажем, в А6 и достать до экрана в Туареге существенно проще, в А6 уже придётся тянуться.

    Шкоды, Гольфы и Пассаты - пример Ваговской унификации. К тому же, ММИ - это комплекс устройств связанных в единую сеть, а РНС у ВАГа - независимое устройство (производства Сименс), которое можно самому вкорячить независимо от начальной комплектации.
     
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Тож тачскрин терпеть не могу, обратной связи нет-не понятно нажал кнопку или нет(отрывать глаза от дороги приходится). А карту действительно удобно перетаскивать.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Обычно на таче подтверждением нажатия служит легкий щелчок (из динамиков). По-крайней мере навигаторов и коммуникаторов без тача я не видел уже лет 5. Хотя джойстики и стрелки-кнопки до сих пор ставят.

    Следов на матовом экране поставить крайне трудно - вы же не с жирными руками за рулем сидите. Если тока пассажирка, пожирая бургер, будет тыкать в экран.

    Но это лирика. Мне было интересно наличие или отсутствие тача на премиум марке. Ибо был в шоке, када сказали, что с этим беда (никада даж не задумывался). Значед не обманули. Правда у ХХХ тоже нед, но бэнглятине простительно.
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Щелчок хорошо, но мне надо чувство нажатия кнопки.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну значит можешь смело брать новую Ауди - чувств хватит надолго ;-)
     
  17. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    У моего знакомого Passat, так в нем мультимедиа центр и там можно кнопочки непосредственно на экране нажимать (если я правильно поняла это и есть тачскрин). Кстати очень удобно. Я не знаю про навигацию, но вот вводить номер телефона намного удобнее, чем в моей машине A4 c AMI. Там в Passat-e прям на экране появляется клавиатура и просто нажимаешь кнопочки. У меня же надо крутить крутилку и нажимать ее. Надо еще прицелится, что бы не прокрутить нужную цифру, а если случайно не ту введешь, то надо опять ручку крутить, что бы стереть :laugh: В общем, явно Audi с своей мультимедиа системой, что то не доработали. Тачскрин думаю современее и удобнее будет. Если бы такая опция была бы, то обязательно ее бы заказала :nod:

    Кстати, я так и не поняла, чем же MMI который так рекламируют отличается от AMI. По моему вообще ничем, кроме как ценой ;-)
     
  18. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    Элен - эксклюзивно для Вас - AMI - тот у которого крутилка на торпеде, под магнитолой, MMI - тот у которого крутилка покрупнее и находится между подлокотником и селектором автомата или вариатора:))
     
  19. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Как вариант можно попробовать иногда мыть руки. Ну или использовать влажные салфетки.

    Не то, что крайне трудно - практически невозможно. Во всяком случае мне, не отличающимуся безупречной чистотой, за пару лет не удалось заляпать на служебной машине.

    я однозначно "за" тачскрин, как за удобную опцию :nod: Глупо отрицать прогресс..


    Нет ничего сложно встроить тачскрин в принципе, не только в Ауди. В нетбук цена вопроса 1-2 тыщи рублей, к примеру.


    В целом отсутствие данной опции действительно ставит в тупик... казалось бы если не везде, то как минимум в нормальных машинах присутствовать должно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Это как раз таки понятно, но по сути то чем отличаются :shock: Я имею в виду с точки зрения водителя. Если не брать во внимание навигацию (кнопку NAV), то системы абсолютно одинаковые, кнопки те же самые, режимы на дисплее те же... Вот и получается, что, только расположением кнопочек и ручек ;-)