вот надумал поменять машинку, ацки хочу жип и американский или американскую машину. на япах и немках я уже покатался надо терь америкосов попробовать для полного восприятия автомобилей рассход пока пох(платит фирма+ скора нефть кончится:[:]|||||| покайфуем пока) вот они конкурсанты Шева Тахо салон очень приятен и просторен, авто как говорит мой друг на блайзере очен надежное и неприхотливое лей хоть 92-95 ему пофиг америкос же мона взять такой годовалый или двухгодовалый в районе 1.5-1.8 ляма теперь мини тахо( трэйл блэйзер) обьем поменьше конешно против тахо 5.3(313сил) тут 4.3 (270сил) как и тахо простен в эксплотаций непревередлив и разбираеться в гараже без мега особых сложностей(знаю разбирал такой) из приятных фичей это регулеровка всего от высоты и глубины педалей, руля сидух и тп фотки салон с версий сс но если возьму его то тут же воткну руль с сидухами и подвеску от сс а потом и капот заделаю под сс и наконец куикс 56 япа сделаная спешал фор америкосы поэтому считаю это авто чистым америкосом как любой нисан не сложен в эксплатаций думаю ну а вот и сам красавец
имхо мне чисто внешне нра Таха и Трэйл ... если хочешь америкосов - то имхо их ... ниссАн ниразу не америкос
Хм... хорошая подборка А почему Эскалейд не рассматривается? По внутренностям - Тахо, но салон по качественнее и мулек всяких побольше, плюс более современная коробка передач Трейл мелковат, в смысле второй ряд сидений только для двоих, у Тахо и "Ку" в этом отношении покомфортнее (плюс есть варианты с "капитанскими" сиденьями), и у Трейла нет третьего ряда сидений (если это важно и принципиально) Как вариант можно ещё рассмотреть Форд Эксплорер (тоже америкос, да ещё и самый дешёвый)
согласен тахо посексуальней и побрутальней будет трэйл нравиться почти всем ну уж очень простячкий салон + производство снято в 2008 стремно так куплю и новый выйдет ескалэйд падл дорогая пипец
нееее хочу америкоса чистого у соседа гран чероке срт 8 на борле так он как утром ее с автозапуска пускает аж просыпаюсь с улыбкой
кстати, посмотрел тут повнимательнее, так получается, что самая офигенная комплектация у "финика" всё таки... в Тахо и в Трейле такого даже за доплату (как опций нет), у Эскалейда кое-что есть .кое-чего нету... Вот как-то так. Короче, если нужны всякие "фенечки", то "финик"
да на самом деле функций это все шляпы надо тупо регулеровка сидюх электро кожа подогрев гур абс и тп.
у нас тут на двух qx56 передий привод отвалился, и жрут бенз аки свиньи они все плохо брать америкоса - брать гранда срт мое имхо по qx56 - машина брутальная как бы но задумывалась совсем не быть такой брутальной (считай понтовой) а просто быть машиной для больших дядек (считай жирных пиндосов) имхо имхо имхо впечатление после первой поездтки - газель маршрутка турбо с телеком
QX машина оч неплохая. Приятель года два на такой ездит и при оч неплохом благосостоянии менять досих пор не хочет. Правда на расход ему абсолютно пох. ))) Другой про Траил отзывался негативно. Там какая то проблема с раздаткой у них врождённая и достаточно дорого решаемая. Сам ездил и на том и на другом(по асфальту) - QX приятней в стопицот раз касаемо всего.
я вот кстати собираюсь покупать trailblazer. но я пока одну машину только видел, мне не нравится, что впереди экрана с dvd navi нет
Мне всегда тахи нравились. Новый тестил - хороший машин. Trailblazzer по эргономике как то не очень. имхо разумеется, но не удобно и как то простенько все. Не по цене. А Tahoe он и есть Tahoe. Его литрами и пятаками оценивать как то не хочетсо. Лучше него только сабурбан