На А4 с 2001 года ставили три одинаковых по объему дизельных мотора 1.9 TDI с 100, 110 и 130 л.с. ну и по моменту отличие соответственно 250, 285 и 310 Нм, интересует следующий вопрос: в чем их отличие? В далении турбины и все? И еще один вопрос - они все с насос-форсунками или нет? ПОиск по форуму результата не дал, такие темы были, уверен, но по поиску конктерного ничего не выводит, в лучшем случае рассказ о том, на каком двигле какие буковки красные Помогите советом, а то крайне заинтересовал меня данный тип двига.
Ответ: Такие разные TDI моторы разные, головки разные, топливная аппаратура разная, давление турбины практически одинаковое! у каждого мотора свои данные для регулировки! поэтому на них возможны изменения настроек, так называем. чип тюнинг. Какой конкретно мотор тебя заинтересовал?
Ответ: Такие разные TDI Собственно говоря меня интересует самый безгеморройный мотор для отечественной эксплуатации. Из Москвы я не выезжаю на машине, так что соляра столичная. Вот и думаю, какой из них будет наиболее нормально потре***** отечественную сивуху. А вообще хочется послушать про все движки. Ну или почитать, если ссылка у кого есть на подробное описание. Ну и, конечно, всем, кто эксплуатировал эти моторы - велкам!
Ответ: Такие разные TDI да разницы нету по гиморности если моторы живые. Один хрен обслуживать одинаково стоит
Ответ: Такие разные TDI Моторы 90 и 110 ps c ТНВД(насос высокого давления ) очень капризны к попаданию воды , 116 и 131 с насос форсунками хавают все подряд и приемлемы по уровню шума сравнимы с бензинками. Будут вопросы пиши,были все такие моторы может чего подскажу.
Ответ: Такие разные TDI С июня катаюсь на 1.9 TDI 131ps. Заправляюсь в Москве иногда в Туле, иногда в Нижнем по возможности на Лукойле. Пока проблем нет. Бака хватает на 1200-1300 км в режиме трассы. Шума в салоне от мотора больше чем в E46 320D, но меньше чем в W203 220CDI. На скорости больше 60 км/ч шум практически как на бензиновых авто.
Ответ: Такие разные TDI Мне тоже нравиться мой AVF 130лс, статистики плохой на сервисах пока не набралось -говорят хороший, некапризный двигло. Заправляться желательно на Лукойле ЭКТО(евро4) там содержание серы низкое.
Ответ: Такие разные TDI На всех приведенных для примера авто- разная система питания... На Ауди-насос-форсунки, на Бэхе ТНВД, на Мерсе- коммон рейл... Теоретически самый тихий КР, затем НФ, а дальше ТНВД... На практике- самый шумный на Ауди, самый тихий на 320... Мнение-субъективное!
Ответ: Такие разные TDI В мерсе и бэхе задний привод, не хочу. Ауди с 116 сильным двиглом пока не видел. Может есть у кого потестдрайвить этот аппарат и 131 сильный? Хочу себе пригнать летом дизельную а4, теперь пытаюсь понять какая из них самое то. Ориентировочно денег хватает на 2001-2002 год с пробегом до 80000. Муки выбора
Ответ: Такие разные TDI 100 лс (AVB) слабоват для А4, по крайней мере по трассе, по городу- хватит... 130 лс (AVF, AWX) -в самый раз! А 115лс ( ATJ,AJM) ставились до 2001 года...