Президент РФ Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый Госдумой 22 октября и одобренный Советом Федерации 27 октября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу главы государства. ----------------------<cut>---------------------- Согласно закону, федеральные, региональные, а также местные органы власти теперь могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Кроме того, к полномочиям указанных органов относятся определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств. Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года — то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. По мнению законодателей, внесенные дополнения гармонизируют положения действующего федерального закона, устраняя внутренние несогласованности между его отдельными нормами, что будут способствовать созданию надлежащей, непротиворечивой правоприменительной практики в сфере дорожной деятельности. Напомним, в марте 2009 года вице-премьер Сергей Иванов сообщил, что большинство федеральных автодорог в России станут платными. В октябре Минэкономразвития РФ заявило, что большинство федеральных автомагистралей должны быть платными. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В середине ноября 2010 года идеи Минэкономразвития поддержал Минтранс. В конце января премьер-министр РФ Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии. В сентябре лава Минтранса Игорь Левитин заявил, что с 2011 года многие участки федеральной трассы M-4 "Дон" станут платными. Таким образом он продолжил провозглашенный ранее курс на создание в стране "более гибкого механизма платности автодорог", который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда. Платными станут прежде всего обходы крупных городов по M4. Эксперты не сомневаются: власть серьезно настроена на введение безальтернативного платного проезда на автодороге "Дон". Для множества россиян федеральная трасса М-4 — самый короткий путь к морю, но при этом далеко не быстрый: минувшим летом на автодороге образовывались многокилометровые заторы, а водители вынуждены были простаивать часами, чтобы попасть на Черноморское побережье. Напомним, ранее сообщалось, что победителем в концессионных конкурсах на платную дорогу Москва — Минск стал банк "Россия", крупнейшим акционером которого является старый знакомый Владимира Путина Юрий Ковальчук. Концессию на строительство и эксплуатацию выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" Москва — Минск получила компания "Главная дорога", 50,01% которой принадлежит подконтрольной "России" УК "Лидер". Петербургская платная трасса досталась совладельцам компании "Н-транс" Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Раньше эта компания называлась "Северстальтранс", а заместителем ее директора до 2004 года работал нынешний министр транспорта Игорь Левитин. СЗКК, которая получила концессию на дорогу Москва — Петербург на участке 15-й км — 58-й км, — частный проект менеджеров "Н-транса". Как сообщалось в ноябре 2009 года, госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км федеральных дорог. Среди них: 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км — М3 "Украина", 671,9 км — М4 "Дон", 251 км — М10 Москва — Санкт-Петербург, 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали Казань — Оренбург — граница Казахстана. Эти дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, а в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей. Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд рублей "платы за проезд".
Ну да...уже незнают как еще денег с нас срубить...воды чистой с крана уже нет,большинство покупает воду!!Скоро за воздух будем платить....или как при Хрущеве,за каждый куст смородины и за каждое деревце на дачном участке платить...все для среднего класса!!!
Вот и думаю,зачем нам государство. Нет налогам; сами все построим,купим,оплатим. Дайте разрешение на оружие и порядок сами обеспечивать будем.
Коротко и ясно. Они бы себе платную дорогу в Внуково сделали бы. Что бы простому народу не мешать. А то 200 метров в падлу доехать до разворота, надо обязательно полосу светофором перекрывать.
Я уже ни чему не удивляюсь, особенно когда вот это прочитал. http://community.livejournal.com/ru_patriot/1616392.html Суки, это самое мягкое выражение.
А чего вы ждали от подконтрольного Кремлю телевидения??? Правды захотелось услышать от чекистов? Гы . Смешно.
круто. За наш с вами счет строят, за наш с вами счет ремонтируют, с нас берут налог на ввоз нормальных авто, с нас берут налог за "лошадиные силы", т.к. имеено количеством л.с. мы бьем дороги (копыт-то больше). С нас будут брать по рублю с каждого литра бензина опять налог. БЕСПЛАТНО отдают НАШИ дороги друзьям путина. И этот друг будет с нас брать по рублю за км с каждого авто, чтобы ремонтировать эту же дорогу. ПРи чем альтернативы нам не оставляют.. СУКИ.
Обломись! Сегодня, по твоему любимому первому, как раз в новостях говорили про введение платных дорог
Для Россиян вообще нет лучше вариантов,судя по заявления правительства, чем вставить им во все щели...
Ну а чему удивляться? ОРТ - гамно, а не канал... жополизы... могут только методики отмыва рублевой посудомоечной губки с помощью замачивания в спирте на сумму 15 рублей по утрам показывать да как с помощью целлофана течь водопровода устранить))