У кого нибуть есть опыт, когда после приобретения авто свеже-пригнанного из Европы, обнаруживалось через какое то время (2-24 мес.) что машина не правильно растаможена или находится в Розыске Интерполом и т.д. – то есть таможня пройдена в обход закона. Как от этого можно застраховаться, как проверить юридическую чистоту?
Ответ: таможня с нарушениями потому - розыск Интерпола не совсем ясно, ты уже влип или еще только собираешься?
Ответ: таможня с нарушениями потому - розыск Интерпола http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%E5%ED%E0+%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%E8
Ответ: таможня с нарушениями потому - розыск Интерпола если вопрос в том, как не платить таможенные пошлины, если они не были уплачены первоначально, то думаю что никак. растаможить машину придется. как застраховаться. Искать машину с ПТС, выданным таможней. У меня к примеру от таможни еще остались чеки об уплате таможенных пошлин. Кроме этого можно поискать в интернете людей, здесь или на авто.ру, которые могут проверить авто по таможенной базе.
Ответ: таможня с нарушениями потому - розыск Интерпола Пока только собираюсь!!! Вот поэтому и уточняю все моменты. Перегонщик сказал, что таможня уплачена и все ок! Какие у него документы должны были остаться с таможни в подтверждения правильной растаможки? Может у кого есть контакты людей, которые могут пробить авто по таможенной базе?
Ответ: таможня с нарушениями потому - розыск Интерпола ПТС должен быть таможенный. и очень очень желательно центраьной московской что на яузской. когда тебе отдают машинку в руки (и если она ранее не стояла на учете) должны отдать таможенную декларацию оригинал и прочии квиточки об уплате пошлин. в таком случае у тебя 99% что все честно. еще питерская таможня нормальная. остальные варианты лучше не рассматривать.
Ответ: таможня с нарушениями потому - розыск Интерпола Вот как проходит процедура подделки ПТС + ГТД а как результат изьятие документов на автомобиль и запрет к эксплуатации. ------------------------------------------------------ Длительное законопослушное владение автомобилем не гарантирует его владельцу отсутствие проблем, которые подобно вирусу могут передаться от прежнего владельца и иметь очень длительный инкубационный период. Одним из доказательств этого является ситуация, описанная в «третьем варианте», только проблемными на этот раз окажутся документы. Для наглядности схему проще рассмотреть на следующем примере. Жулики не растаможив контрабандный автомобиль, подделав документы (купили подлинный бланк ПТС, украденный из таможни), регистрируют его в одном из регионов А, откуда по известным причинам никогда не дойдет ответ на направленный на таможню запрос, о подтверждении факта выдачи ею украденного ПТС. Спустя неделю машина снимается с учета и продается в регион Б. После постановки на учет, в МРЭО региона Б поступает подлинный ответ на запрос из региона А, что там машина на учете действительно стояла. Постояв некоторое время на учете в регионе Б машина вновь снимается, только на этот раз владелец сдает ПТС, ранее украденный из таможни, в виде не пригодном, для дальнейшего использования. Без каких либо нарушений сотрудники ГИБДД региона Б выдают ему вместе с транзитными номерами дубликат ПТСа взамен утильного, который, будучи сданным, остается в накопительном томе с документами. Автомобиль вновь продается, на этот раз уже покупателю, ради которого и проделывалась вся цепочка фокусов. Тот благополучно ставит покупку на учет в ГИБДД на своё имя и наслаждается. Происходит это до того момента, пока на таможне ревизия не выявляет давнишнюю утрату того самого украденного ПТС, хранящегося как утильный по второму месту регистрации машины в регионе Б. Компьютер правоохранителей выдает на гора место (регион А), где по реквизитам, при регистрации машины засветился украденный ПТС и как следствие поддельная ГТД или удостоверение ввоза. Проводимой проверкой подтверждается факт регистрации машины в регионе А по поддельным документам, после чего она аннулируется. За это время, порой весьма значительное, владелец, накатавшись и ничего не предчувствуя, продает машину своей тетё. Очередная хозяйка ставит автомобиль на учет на уже на своё имя. В этот момент из региона А до региона Б доходит информация об аннулировании регистрации, на основании которой в регионе Б тоже аннулируют регистрацию за вторым владельцем. Номер ПТСа, выданного в качестве дубликата, автоматически, подается в розыск. После чего тетя, пребывающая в совершенной уверенности, что машина у неё законно куплена, вызывается в территориальное ОВД вместе с машиной и разыскиваемым дубликатом ПТСа. Дальнейшее развитие событий до смешного напомнит первый и второй варианты, с той только разницей, что как пояснит в суде представитель ГИБДД, криминальной является исключительно первичная постановка автомашины на учет мошенниками, но поскольку юридических последствий за собой повлечь она не должна, то аннулирована будет вся цепочка регистраций, произведенных позже. В итоге тетя, являющаяся законной хозяйкой машинки, продолжает ею владеть на основании справки об аннулировании произведенной регистрации и отсутствии других документов. Не исключено развитие событий, при которых таможня приютит машину на своем складе временного хранения, как объект нарушения таможенных правил, до момента оплаты жуликами положенных платежей. Заметьте – с тети никто ничего не требует, у неё никто не оспаривает право собственности, но ГАИ не регистрирует машину по причине отсутствия на неё подлинных документов (выданный взамен подделки дубликат ПТС будет изъят, как выданный в нарушение правил регистрации). Таможенные платежи у тети с готовностью примут, если она захочет оплатить их за мошенников, а без этого машину вряд ли вернут со склада временного хранения. Подобная ловушка достаточно часто встречается и не только с таможенными машинами. Последнее время участились случаи регистрации новых отечественных машин, по якобы выданным ВАЗом ПТСам. В вынесенном постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, в постановительной части владельцу будет предложено предъявлять свои претензии продавцу. По закону это единственный законный способ компенсировать потраченное. Вляпавшись в такую машину безусловно можно слепо довериться адвокату и начать пытаться её узаконить за собой. Попытка через суд обязать ГИБДД повторно зарегистрировать машину обречена. Не верный ход приведет только к падению стоимости составляющих её запчастей, массе, связанных с судом расходов и оттягиванию финала на год-полтора. Машина всё это время будет пугливо отстаиваться в стойле. Перед принятием решения о привлечении адвоката в помощь очень полезно поинтересоваться у последнего количеством выигранных аналогичных дел, после чего связаться с фигурантами этих дел и прояснить ситуацию. При подобном раскладе, когда машиной можно владеть, но нельзя ездить остается немного законных способов вернуть хоть что-то из потраченного: а) продать на запчасти – тут все понятно и комментарии не требуются; б) предъявить претензии продавцу – для этого следовало воспользоваться советом по правильному приобретению машины (см. ссылку); в) внести изменения в учетные данные – воспользовавшись «запасным выходом». При всей тернистости его воплощения, это единственный законный способ получить на машину номера и начать ездить. ---------------------------------------------