Тарабанят задние колодки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Kto_nado, 14 июн 2010.

  1. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Привет, рылся в поиске толком ничего не нашел, такая вот болячка тарабанять задние колодки, поставил новые, две недели отьездил было тихо, теперь снова тарабанять, мастера сказали проблема в направляющих, катался по разборках отдельно нигде нету:icon_suicide: все в сборе, может можно что-то заколхозить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AudiA4 1.8Tq

    AudiA4 1.8Tq Новичок

    1 июн 2010
    24
    ищу-свищу =)
    я заказывал направляющие на саппорта в интернете, правда не на ауди, но всё-таки
    тоже стучали колодки,но проблема была в плохом креплении колодок а не саппортов...
    колодки небось не оригинал?
     
  3. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    да я вот тоже заказал рем комплект и направляющие, а колодки по размерам такие же саміе как и до них стояли:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Проблему можно решить 2 способами - 1 купить ремкомплект направляющих в них вырезать канавку и вставить резинку, 2 выточить чуть больше в диаметре направляющую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Направляющие ещё можно от других машин подобрать. Прошлым летом знакомому (правда на Шевролет) подобрали от Газели с небольшой переделкой. До сих пор всё гут.
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Пршлым летом заморочился такой проблемой. Даже купил на разборке направлящие и сделал проточки и резинки подобрал, но ..... не поставил, уж больно хлипкими они(направляющие) выглядят после проточки, а это тормоза...!!!! В интернете информации о том как бороться созвоном море, но все они сводятся к нескольким вариантам.
    1. Проточка напрявляющий и установка резиновых колечек
    2. Другие направлящие большего диаметра
    3. Увязка скобы и супорта проволокой
    4. Обматывание направляющих целлофаном
    5.Специальные смазки

    Анализ привел меня к заключению, что собранный супорт не должен звенеть сам по себе. А причина это звона это очень быстрое ослабление силы пружинок что на колодках.Именно эти пружинки "распирают" супорт и не дают ему звенеть. Проверив на практике, так оно есть! Установил на старые колодки еще одну новую, толстую пружину, не снимая старой, стук ( точнее звон) тут же исчез!!! Почитать мои рассуждения можно сдесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=561&hilit=Звон+супорта
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    nikell23, из оттуда:
    Вот здесь ты не прав. При новых дисках и колодках это расстояние как раз уменьшается, т.е. направляющие по максисуму воткнуты в скобу. Ибо степень "воткнутости" определяется толщиной внешней колодки и толщиной диска. При максимальной степени износа последних поршень максимально выдвинут, суппорт максимально выдвинут к оси авто, а вместе с ним и направляющие. Ну и, как правильно было отмечено, чем больше выдвинуты направляющие из скобы, тем больше амплитуда болтанки. Тут чисто геометрия.
    Идем дальше. Звон, рассуждая логически, идет от болтания колодок между скобой и суппортом. Если болтаются направляюшие в скобах, то оттуда сильного звона не должно быть, тем более там должна быть смазка. Поэтому, расперев пружинками колодок суппорт, избавляемся от болтанки, что и подтверждает твой опыт. Только есть нюанс. Чем сильнее пружинки, тем больше направляющие в отверстиях скоб, как бы это поточнее сказать, работают на излом. И, если смазка подсохла или грязь туда попала, то возможно подклинивание, которое по мере износа колодок будет только расти. Поэтому мне видится наиболее оптимальный путь (по сравнению с усилением/добавлением пружинок) - колхозить что-то типа пружинной скобы, стягивающей суппорт и скобу снаружи, которая, кстати, компенсировала бы частично тот самый излом. Ну как на переднем суппорте. Хотя, если подумать, не стоит уж очень сильно зажимать колодки между скобой и суппортом, а то им тяжко от диска отодвигаться будет.
    И последнее. Протачивать направляющие имхо не айс. Судя по фото, диаметр уменьшился раза в два, прочность на изгиб - еще больше, кроме того проточки - концентраторы напряжений. Я бы очканул такие ставить, что бы там ни говорили.
    P.S. Все имхотеория, у меня никогда не бздынькало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадимирик

    Вадимирик Новичок

    21 фев 2013
    2
    80 b3 1.8s 1991г.
    была таже проблема,поменял все пружины на колодках и забыл что это такое