Привет, рылся в поиске толком ничего не нашел, такая вот болячка тарабанять задние колодки, поставил новые, две недели отьездил было тихо, теперь снова тарабанять, мастера сказали проблема в направляющих, катался по разборках отдельно нигде нету:icon_suicide: все в сборе, может можно что-то заколхозить?
я заказывал направляющие на саппорта в интернете, правда не на ауди, но всё-таки тоже стучали колодки,но проблема была в плохом креплении колодок а не саппортов... колодки небось не оригинал?
да я вот тоже заказал рем комплект и направляющие, а колодки по размерам такие же саміе как и до них стояли
Проблему можно решить 2 способами - 1 купить ремкомплект направляющих в них вырезать канавку и вставить резинку, 2 выточить чуть больше в диаметре направляющую
Направляющие ещё можно от других машин подобрать. Прошлым летом знакомому (правда на Шевролет) подобрали от Газели с небольшой переделкой. До сих пор всё гут.
Пршлым летом заморочился такой проблемой. Даже купил на разборке направлящие и сделал проточки и резинки подобрал, но ..... не поставил, уж больно хлипкими они(направляющие) выглядят после проточки, а это тормоза...!!!! В интернете информации о том как бороться созвоном море, но все они сводятся к нескольким вариантам. 1. Проточка напрявляющий и установка резиновых колечек 2. Другие направлящие большего диаметра 3. Увязка скобы и супорта проволокой 4. Обматывание направляющих целлофаном 5.Специальные смазки Анализ привел меня к заключению, что собранный супорт не должен звенеть сам по себе. А причина это звона это очень быстрое ослабление силы пружинок что на колодках.Именно эти пружинки "распирают" супорт и не дают ему звенеть. Проверив на практике, так оно есть! Установил на старые колодки еще одну новую, толстую пружину, не снимая старой, стук ( точнее звон) тут же исчез!!! Почитать мои рассуждения можно сдесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=25&t=561&hilit=Звон+супорта
nikell23, из оттуда: Вот здесь ты не прав. При новых дисках и колодках это расстояние как раз уменьшается, т.е. направляющие по максисуму воткнуты в скобу. Ибо степень "воткнутости" определяется толщиной внешней колодки и толщиной диска. При максимальной степени износа последних поршень максимально выдвинут, суппорт максимально выдвинут к оси авто, а вместе с ним и направляющие. Ну и, как правильно было отмечено, чем больше выдвинуты направляющие из скобы, тем больше амплитуда болтанки. Тут чисто геометрия. Идем дальше. Звон, рассуждая логически, идет от болтания колодок между скобой и суппортом. Если болтаются направляюшие в скобах, то оттуда сильного звона не должно быть, тем более там должна быть смазка. Поэтому, расперев пружинками колодок суппорт, избавляемся от болтанки, что и подтверждает твой опыт. Только есть нюанс. Чем сильнее пружинки, тем больше направляющие в отверстиях скоб, как бы это поточнее сказать, работают на излом. И, если смазка подсохла или грязь туда попала, то возможно подклинивание, которое по мере износа колодок будет только расти. Поэтому мне видится наиболее оптимальный путь (по сравнению с усилением/добавлением пружинок) - колхозить что-то типа пружинной скобы, стягивающей суппорт и скобу снаружи, которая, кстати, компенсировала бы частично тот самый излом. Ну как на переднем суппорте. Хотя, если подумать, не стоит уж очень сильно зажимать колодки между скобой и суппортом, а то им тяжко от диска отодвигаться будет. И последнее. Протачивать направляющие имхо не айс. Судя по фото, диаметр уменьшился раза в два, прочность на изгиб - еще больше, кроме того проточки - концентраторы напряжений. Я бы очканул такие ставить, что бы там ни говорили. P.S. Все имхотеория, у меня никогда не бздынькало.