Первую секунду после того как завожу машину двигатель слегка тарахтит как дизель. Происходит это только при длительной стоянке 15 мин и больше. Если заводить через минуту, 5 минут все тихо. Это нормально? 3.0 BBJ кватро 2006г.
Пробег 120 000. Заливаю масло ЛиквиМоли LM TOPTEC 5W30. Меняю каждые 10-12 тыс., доливаю максимум 1 литр (тьфу тьфу...). Пойдет такое???
постарйтесь не экономить на масленном фильтре и ставить качественный. проблема там Масляный фильтр, недобросовестного производителя, имеющий заводские дефекты может служить причиной «масляного голодания» двигателя в двух случаях: Неисправность антидренажного клапана. Если этот клапан не поддерживает масляный фильтр в маслонаполненном состоянии, то при каждом запуске двигателя наблюдается значительная задержка поступления масла к деталям. Это так называемое «масляное голодание» при запуске или «сухой пуск». Этот дефект легко диагностируется контролем времени нарастания давления масла масляной системе. Для различных двигателей это время лежит в пределах 3-6 секунд при свежем масле и фильтре. В фильтрах этот дефект исключён (протокол испытаний пункт 5)
Виктор, подскажите значит проблему можно решить промывкой двигателя и заменой масла? (двигатель BDW 2,4 машина 2005 года)?
промывку делать крайне не желательно- т.к. отложения будут в взвешаном сотояниии и велика вероятность закупоривания масляных каналов. особенно характерно для 5-7 минутках. ещё куда не шло промывочное масло- но и то- самая лучшая промывка- с частичной разборкой двигателя- а это ..... проблема маслянного голодания не толко хар-на для Ауди. в лучшей ситуации машины с сменными катриджами, а вот с фильтрующим элементом часто такая ситуация. поэтому обращайте внимание на оригинальность фильтра. кстати на таких авто есть обманка- если двигатель на хх подмигивает лампой давления масла- ставят фильтра с более жеским клапаном и лампочка тухнет, зато потом.......у купившего такое авто......