Всем привет! Проблема была на предыдущем кузове (BDW) с этим тарахтением, но там масло из натяжителя вытекало. Неужели на дизелях тоже надо цепи и натяжители менять? Вроде нигде не натыкался на такую тему.
Все давно избито, гуглите тщательнее. Не знаю о каком моторе идет речь, но скорее всего - ровно то же самое, что вы описали про BDW. Если треск первые 1-2-3 секунды после запуска а потом пропадает и все чин чином - то проблем нет, точнее говоря она есть - в том самом натяжителе, но с этим можно спокойно жить до тех пор, пока треск не станет более продолжительным или вообще постоянным, тогда уже - срочно к доктору. Но замена этого копеечного натяжителя (2,5тыр.) сопряжена со снятием ДВС, кто-то делает снимая коробку, но это не фен-шую. В любом случае полный ремонт (с заменой цепей, натяжителей и пр.) встанет порядка 100тыр. (с запчастями и работой).
Мотор CDUC , на BDW я менял цепи, натяжители. Тема была избита по бензиновым 2.4 и 3.2. Про цепи на дизелях не встречал тем. Неужели и тут опять все менять?
не, наверно небольше секунды треск. А цепь не может перескочить? Потому что на BDW это был частый случай.
Может, конечно. Может и выскочить и перескочить и наскоком и т.д. И даже кардан с тягами погулять может пойти. Мы тут не провидцы, увы, все может быть..... Но по делу уже все написано чуть выше.