Вот... даже не знаю как описать. Но иногда двигатель начинает подозрительно громко тарахтеть: тык-тык-тык-тык-тык.... Причём это именно он, или орган с ним связанный т.к. с увиличением оборотов частота тарахтения возрастает. Самое хреновое другое - тарахтение это появляется примерно раз в два дня в самое разное время, так что ехать в сервис бесполезно - шанс что они услышат почти нулевой. Обычно появляется на стоянке. Заведу машину, она погреется, и иногда начинает минут через 10 тарахтеть вот так вот... причём если я поеду куда, то минут через 10-15 езды тарахтение проходит. Когда тарахтение начинается, температура уже 90 градусов, так что это не от холода Иногда тарахтеть начинает опять же на стоянке, но наоборот - когда я уже приехал на работу например, и минут 5 парковался. В чём хотя бы примерно может быть прикол такого непостоянного тарахтения? Я пару месяцев назад "дал газу", оборвал крепление глушака, но мне его починили у официального дилера, так что наверное не оно... хотя как знать В любом случае объяснить непостоянство звука я не могу. Делал месяц назад диагностику двигла опять же у официалов - ни одной проблемы не нашли. Хотя про глушак сказали, что он уже "идёт к концу, но дырок пока нет". Помогите кто чем может
Ответ: Тарахтит под капотом Нет не гидрики, они обычно звенят на холодную, а при прогреве двигателя и заполнении маслом клацанье их значительно становится тише. Судя по твоим описаниям эти звуки появляются хаотично, значит ИМХО дело может быть в какой-нибудь банальной штуке, типа оторвалось что-нибудь снаружи, крепежи, защитные кожухи и т.д. Просмотри все как следует внимательно, на подъемнике в т.ч.Удачи!!!
Ответ: Тарахтит под капотом Каты мотрел? Они могут давать такой звукойо эффект. Тем более - 95 гв, самый раз.
Ответ: Тарахтит под капотом Кого смотрел? Кто такие каты? Сорри, совсем ламер А насчёт оторвалось что-то... хз - а почему тогда не всегда тарахтит? И почему частота тарахтения напрямую зависит от оборотов двигла? Да и ваще... капот открыл - 90% уверен, что тарахтит сам двигун, или что-то очень к нему близкое.... З.Ы. Диагностика двигла у официалов, как уже говорилось, в последний раз не дала ничего... ноль проблем
Ответ: Тарахтит под капотом У меня на В4 тоже по-началу тоже что-то тарахтело самопроизвольно. Потом прочитал в "Инструкции по пользованию" что это включается вентилятор где-то, когда это нужно машине. Может это?
Ответ: Тарахтит под капотом А как узнать, что это именно он? Я печку полностью выключал в салоне - всё равно тарахтит... или это разные вещи? И вообще - частота тарахтения твоего вентилятора зависела от оборотов двигателя? У меня зависит увы...
Ответ: Тарахтит под капотом Мда... Насоветовали... Ну попробую тебе помочь. Насколько я понял, то этот звук только на горячем двигателе? Если это так, то: Скорее всего у тебя на подходе наслянный насос - он не выдает необходимого давления на ХХ. Насос должен выдавать на ХХ 2,0-2,2 Bar. Если меньше нужно менять насос. Так вот если при хватки давления - не полностью срабатывает гидронатяжитель цепи между распредвалов. Отсюда и клацающий звук. Также этот звук может проявляться из-за старения или не качественного масла. При наборе оборотов данная фишка пропадает... Чтобы удостовериться насос это или нет - заехай на сервис и померяй давление, которое выдает насос. Удачи.
Ответ: Тарахтит под капотом Ну если просто педальку надавить - частота треска увеличивается, но сам он не пропадает. А вот если прокатиться минут 10 хотя бы - пройдёт. Во всяком случае пока я от работы до дома доеду (хотя там все 20 минут если не больше), тарахтение точно пропадает. Давление заеду померяю (а что, при диагностике двигателя не меряют?), а вот насчёт масла... заливал в июне, сказали менять через 10К км... я проехал пока примерно 6К, но что меня смущает - масла машина ваще не жрёт. Утром смотрел - даже слегка выше верхней риски на щупе. Зато тосол чё-то опустился на отметку "минимум"... или антифриз, хз кто там у меня Сорри за дебиловатый вопрос: а тосол сам кончается разве? Или он у меня просто вытекает? Гы, я и правда не знаю Ламер...
Ответ: Тарахтит под капотом Именно так. Звук пропадает не сразу, а спустя какое-то время. Так как гидронатяжитель "аккумулирует" давление. В сервисе не меряют - потому как для них это геморойно. Денег такая диагностика стоит мало, а вот повозиться придется. У тебя на приборке должна высветиться надпись "OIL" - сигнал, что требуется замена масла. Интервал замены масла (пробег) задается, либо с помощью комбинации кнопок на приборке, либо через комп. Масло не жрет - это гуд. Значит машинка нормальная. У меня при общем пробеге 230т.км. на 10 т.км расход масла ~ 0,5-0,8 л. Антифриз уходить (испаряться) будет, но очень мало. я за год примерно грамм 100 доливаю. Проверь на протечки. Движок какой ADR?
Ответ: Тарахтит под капотом Он самый... если тосол кончится - загорится чё-нибудь на панельке? У меня борт-компа нету, только четыре жирные лампы... аккум, бенз, тормозуха и кажись как раз тосол. Ок, поищем заодно и течи тосола... Спасибо!
Ответ: Тарахтит под капотом А может быть у человека работает клапан который возле воздухана не помню как называется чего то по рециркуляции ,у меня по мере прогреваи тож стрекочет он а потом перестает
Ответ: Тарахтит под капотом Короче, всё похоже именно так как сказал Захар. Ситуация - сел в машину, поехал по делам. Покатался минут 30, приезжаю домой, стою - мотор не глушу. Всё ровно и тихо. Не прошло и 5 минут, как началось: чаф-чаф-чаф-чаф-чаф... звук такой... суховатый, чтоли... громкий и неприятный. Это маслонасос? Вот бл*ть... дорогой поди, сучище?
Ответ: Тарахтит под капотом Аналогичная проблема на Passat B5 ADR один в один симптомы + еще гидрик стучит, один или два. Давление масла мерял на хх 1,8-2,0атм на 2000об 3,5атм, t=90C. Вроде по допускам нормально, но проблем есть. Предпредыдущий хозяин божится, что натяжитель и цепь меняли. Есть подозрение на клапан управления натяжителем, хотя ошибок по нему ваг не пишет, но может он там залип в каком положении и не турдыкает. Масло правда левое какоето залито было, точнее похоже в нем присадка болталась, залил еще одну (мягкую промывку двигателя) для профилактитки т.к. всеравно масло сливать , результат =0. Вобщем еще раз спрошу, может кто знает. Данный симптом это однозначно маслонасос под замену или натяжитель или всетаки может быть в клапане засада???!!!