Компания Tata Motors опубликовала финансовые результаты деятельности двух британских брендов, находящихся в составе компании. Согласно отчету, за шесть месяцев с января по июнь 2008 года Jaguar и LandRover принесли индийскому собственнику $383 млн убытков, пишет Bloomberg. Сольют их в Монголию или нет, как думаете? Или все же во Вьетнам?
Ответ: Тата плачется А шож индусы думали. Это не коров на улицах Дейли пасти. Тут нужно управлять уметь.
Ответ: Тата плачется "....Заметьте, не я это предложил!..." (с) кф Покровские ворота Но если серьезно во Вьетнаме уже полно сборочных заводов правда в основном крупноузловая сборка. Собирают не только для себя но и для региона ЮВА- Мерсы 211, Мерсы Спринтеры, Тойоты-Камри, Алтессы и маленькие витцы, Хонда Сивик, Форды Лазер(Фокус) и Транзит, Митсу Лансеры, Исудзу какие не помню пикапы вроде.....да, и Камазы наши тоже. ;-)
Ответ: Тата плачется Я вот чота не втыкаю - вроде все яги хвалят, и цена ничотак, и бренд очень солидный (был по крайней мере), так почему же он убыточен??? ЛР вроде тоже бодренько продаются, и с качеством вроде дела лучше пошли... А по дизайну, имхо конечно, за последние годы ВСЕ ЛР впереди планеты всей. Тоже убыточен. Как же так? Особенности британского налогообложения?
Ответ: Тата плачется Та не на уровне расхваливания машин проблемы. Даже когда внешне всё хорошо, корпорации порой испытывают тяжелейшие проблемы.
Ответ: Тата плачется дизайн только совсем недавно пошел в гору. модельный ряд скудный и обновляется не сказать чтоб часто. себестоимость производства высока, возможно пенсионных обязательств на компаниях висит немало (не уверен, как оно в англии). конкуренция на рынке очень высока. надежность, точнее отсутствие таковой, стали уже притчей во языцех для обеих марок. так что кроме "культовости" других плюсов маловато, имхо. но при грамотном менеджменте поднять можно наверняка.