Периодически не работает тахометр и мигает лампочка давления масла. Проблема внезапно появляется и также пропадает. Подскажите ели у кого была такая же проблема, заранее благодарю
была такая беда, не хочу огорчать, но это начинает выходить из строя блок АВС. Сначала это происходило редко, потом АВС начал шунтировать шину данных и мне пришлось (пока не приобрел новый блок) вытащить предохранитель АВС. Машина работает, но при нажатии на тормоз тахометр падает на ноль и загорается лампа давления масла.
отсоедени разъём от блока АВС, у меня такая же лажа, подсоединяю, тахометр отключается и пищит, что нет давления масла.
вагкомом глянуть что приходит на мозги в группе двигателя, в группе приборке сделать тест исполнителей проверить живой ли моторчик, если оба теста пройдут то тогда наверно проводку проверять.
все это как я понимаю делается одним вагкомом или нужно еще что то и моторчик подходит только от с5 или есть замена
а6с5 2.4 1997 г тахометр работает очень редко и то до того как прогреется машина . Как только перестает работать , то сразу же перестает работать аsr. Подскажите что это за беда ?
Добрый вечер! у меня похожая проблема. после ночи простоя если на улице минусовая температура при запуске все работает отлично но как прогреется стрелка тахометра падает на мертво и через секунду загорается лампа давл. масла и зумер. а при теплой погоде хоть 2 дня стой не работает и все. в чем может быть проблема. заранее спасибо
Всем привет! Извиняюсь что ещё раз создаю новую тему по этой проблеме, но решения на форму не нашел. Когда завожусь иногда тахометр работает нормально, показывает обороты тысячи полторы, потом скидывает. Но как только начинаю ехать и стрелка доходит до 2, то сразу падает вниз и лежит там, иногда показывая около 1,5-2 оборотов при резком нажатии на газ. То есть тогда, когда их там по идеи 3-4 тысячи. Бывает дня два езжу вообще не реагирует ни на что. У меня есть моторчик тахометра, если смысл его перепаять или только время потеряю,а окажется что проблема не в нем
Проблема заключается вот в чем. Когда начинаешь топить , стрелка тахометра останавливается на отметке 2500т и через 5 сек выравнивется под разгон двигателя . Вопрос !! че делать?????
Я бы попробовал в ваг коме посмотреть обороты, если там всё в порядке, значит кирдык тахометру на приборке. Если и ваг коме залипает, значит, датчик оборотов тупит.... хотя, это бы, наверное, сильно влияло на работу мотора.
Всем доброй ночи блок АБСа это и есть абс который под капотом или отдельно мозги у него есть заранее спасибо
Да, он самый. Здесь полно тем про АБС, решается грамотной пропайкой под микроскопом. У меня была такая же проблема, решилась пропайкой.
Добрый день! Ребят сделал тест Вася диагност приборной панели , стрелка тахометра остановилась на почти 4к оборотах, а должна ровно на 3к. Бортовой компютер показывает правильно обороты... как вернуть стрелку в правлиьно положение, потому что тахометр на тысячу оборотов врет при езде!!!
Всем привет!поиском пользоваться,информации нужной не нашёл.в общем поменял двигатель с 2.5 на 1.9.к приборке не прикасался,тахометр врет,на холостых показывает 500-в Васе 860.на приборке 1800-в Васе 3000.откуда тахометр берет обороты?с генератора?или датчика колена?или с распредвала?очень неудобно ездить. И ещё,у кого двигатель 1.9AFN,можете сфотографировать разъём дмрв чтоб были видны цвета,ато двигатель пришёл с обрезанным разъёмом,вернее разъёма вообще нет.