когда покупал машину мне в нагрузку отдали "родной" щиток-со слов предъидущего владельца.Там глючила лампочка давления масла(не гасла).Там спидометр на 260 км/ч.Ну вот достал его,разобрал и почистил, поставил в машину и все ок: работает.Но вот какя незадача-обороты сразу поднялись на хх до 900,а были 800 и стало такое впечатление что сцепление буксует. На 4 передаче 80 км/ч 4000 об. На 4 100 км/ч 4500 об. НА 5 140 км/ч 4500 об. У меня такой вопрос разные тахометры ставятся на 5 цил. и 4 цил. машины, если разные то как определить. И оказывается ли какое-нибудь влияние на поведение автомобиля или только показатели тахометра не правильные.
чё молчим, кого ждем? спрошу по-другому: какой спидометр у счастливых обладателей двигателей NG? в смысле какая максималка-220 км/ч или 260 км/ч. а кол-во оборотов похожи на мои или нет? А то скоро рабочий день закончится, так и буду все выходные думать,думать и сомневаться.
значит так.....точно не скажу.....на восьмидесятках не видел,но на сотках было.......на более новых моделях делается кодировка на панель ,а на твоей по идее стоит небольшая платка в приборной доске,так вот от этой платки все зависит.......она содержит в себе информацию о том какой мотор и как роботать спидометру.....
мне кажется что тахометр врать не может он или работает или нет а скорость может быть не точной из за разных причин
Чета у тебя в натуре врет!....Думаю что из-за приборного щитка сцепление буксовать не начнет По показаниям прибора: 80км/ч - 3000 об/мин. на 3-ей переаче. 100 км/ч - 3000 об/мин. на 4-ой . а может старый щиток на место вернуть?
Спасибо всем за участие.Но в выходные не мог присоединиться к обсуждению. А если на панели просто заменить тахометр, измениться что-нибудь или все зависит от платы? Спидометр вроде не врет,сверился с гаишником, и стоило не дорого
Вообще у меня на панели рядом с тахометром на печатной плате белыми заводскими буквами написано 4 cyl. Панели отличаются и их надо корректировать под движок порой в инете я находил. И ещё а не мог ты просто когда чистил мыл панель сбить положение стрелки тахометра (ну типа рукой отвёл в сторону стрелку) и теперь она врать стала.
Вскрытие покажет, как-то внимание не обратил на надписи, был уверен что это ее панель. А со стрелками аккуратно себя вел, я плату водочкой протер, а то заплесневелая была.
Из опыта общения с панелями могу сказать, что в каждая прошивается по тахометру. Там посто коэффициенты пересчета. В данной панели стОит EEPROM.
А как применить эти познания на практике, т.е. надпись какая или номер.Что бы определиться искать новую панель или собрать конструктор из тех зап.частей что есть в наличии.