Всем привет!поиском пользоваться,информации нужной не нашёл.в общем поменял двигатель с 2.5 на 1.9.к приборке не прикасался,тахометр врет,на холостых показывает 500-в Васе 860.на приборке 1800-в Васе 3000.откуда тахометр берет обороты?с генератора?или датчика колена?или с распредвала?очень неудобно ездить. И ещё,у кого двигатель 1.9AFN,можете сфотографировать разъём дмрв чтоб были видны цвета,ато двигатель пришёл с обрезанным разъёмом,вернее разъёма вообще нет.
Можно поподробнее?я в этих делах дилетант))зайти в комбинацию приборов-адаптация-там канал нужно выбирать иль не?логин надо вводить?спасибо
Если не разберешься,то пойду к машине посмотрю и напишу тебе подробно как сделать,а то подзабыл немного.
КПП не менял,я Ее даже не вытаскивал.подошла без проблем,там предусмотренны другие отверстия которые были не задействованы с 2.5 мотором.на ютубе есть видео,я записывал и рассказывал как куда и в какую дырку)))))если интересно,кину ссылку.правда там не процесс перекидывания,а так сказать комментарии к проделанным работам
Заходишь в приборку,выбираешь 7 группу(кодирование) там появится твоя кодировка(например 05160) так вот вместо цифры 6 поставь 4 и жми выполнить.Логин вводить не требуется,там легко не промахнешься,там даже подскзки всплывают под какой двиг тебе нужно.
Со всем навесным,плюс стартер(почему то фирма стартер не посчитала как навесное оборудование )коса и мозги-54800 руб.плюс 2000 доставка по Москве до транспортной,плюс 2500 доставка до Калмыкии.ну и плюс туда затраты на расходники-фильтра,масло.из предстоящих расходах надо купить корпус фильтра,и дмрв.кстати по поводу распиновки дмрв подскажет кто?
Все получилось!спасибо!остается с дмрв разобраться!подскажите каких групп снять логи чтоб посмотреть работу двигателя,и выложить сюда,чтобы знающие люди посмотрели?ато до 3х не едет,после 3 тащит как паровоз!склоняюсь к тому что отсутствие дмрв даёт о себе знать
пока что работа встала.думаем где купить бу дмрв и корпус фильтра.с запчастями у нас туговато.распиновка на 2.5 не надо)))))у самого лежит снятый BCZ c навернутым тнвд.и проводка с эбу с него.правда проводку растрепал чуток когда косу с 1.9 ставил.и еще разобраный AKN или AFB валяется.все никак это добро на продажу не выкину,руки не доходят.
кстати пока езжу без дмрв,покопался на форумах,и решил временно сунуть диод.нашел видео,там мужик показал цвета проводов куда диод пхать.сделал как у него,с просадкой на 0.3 вольта,в правильном направлении,но почему то все равно выкидывает ошибку по дмрв.ато чет люди пишут что эффект бешенный,ошибок нет.а у меня чет не хочет ехать до 3х.кстати щас логи выложу,мож кто че подскажет