Добрый Вечер! Посоветуйте что брать Фокус 1.4Ambiente В кредит или Ваз 2110 за нал.?Нужен бюджетный авто ,а то эска все дороже в содержании и запчасти на заказ у нас, но пока не хочу ее продавать. Вообче десятка гомно полное или моно поездить
ну комфорта в десятке поменьше будет, чем в Аудях, но вроде своим ходом они передвигаются. двоих знаю десятколюбителей, которые за три года только расходники меняли и пару раз на диагностику и промывку инжекторов заезжали в сервис.
покус под льготный кредит будет приобретаться? считаю что таз нужно брать свежий, что наверняка больше чем взнос первоначальный по кредиту - советую взять калькулятор и прикинуть сколько трат предстоит. Из тазов считаю нужно брать приоры калины - но ценники не гуманные ни разу! ЗЫ Имею а4 и таз 08 который буду каркасить
Думаю под льготный. Но почитал тут про Фокус сложилось мнение что куйня полная! Насчет ценников ты прав !!! Ваз думаю 2-3 летний взять, за приору ну его нах 300 отдавать про калину слышал дорогу плохо держит. Психх-"но вроде своим ходом они передвигаются." Теперь уже больше склоняюсь в сторону Ваз. Сегодня смотрел десятку черную сказали М-ка куй его знает что за М ,ничё-так пойдет
там всё просто,молдинги идут по бокам от заднего бампера до передних крыльев,и клюв есть на капоте,как на 100\45
За десятку не скажу. Но в целом ТАЗы не такие ломучие как принято считать. У самого два года Калина служебная была. Ездил я на ней - и в хвост и в гриву. И на рыбалку, и стройматериалами под завязку забивал. Одно слово - служебная машинка. Не знаю как она сейчас, но за те два года - только лампочки в задних фонарях перегорали постоянно. И расходники менял Еще один плюс в пользу ТАЗа. Если бы вдруг у меня был ТАЗ то мне бы его было бы абсолютно не жалко. Ну т.е. поцарапал слегка или в яму влетел - да и фиг с ним. Запчасти копейки стОят. Но комфорта конечно при езде на ТАЗе не ждите.
В пользу Таза тож скажу слово. На работе в персонального водилы тоёта камрюха была (не давно продал) и 2110 - говорит, камри хорошая машина, но стоишь в пробке и скучаешь, а на десятку срать и на бордюр залезешь, чтоб не стоять и по трамвайным путям покатаешься и жрет заметно маньше.
Не ломучие говоришь - расскажу, на работе взяли осенью новую 11, инжектор, усилитель бла бла бла. и началось - из слона в выхино доехав до люберец умер датчик температруы, вернулись поменяли, застучали гидрокомпенсаторы, заменили масло с заводского на нормлаьное пока пропало, гудит усилитель - в салоне сказали это нормально, два раза меняли приборку, уже заменен бензонасос, меняли 3 раза генератор, с сенятября на машине проехали 6 т.км - умер катализатор. при этом гарантийный ремонт это что-то, машина в сервисе стоит НЕДЕЛЯМИ!!! лучше за эти деньги купить подержаный пассат!!! Так как вложить в новую машину по сути (учитывая ремонты, простои, время) чуть не полее стоимости за полгода это извините. я за 4-ре года в пассат проехав за это время 80 т.км вложил примерно 100 т.р. при этом в сервисе машина находилась не более 3-х дней и пассат я взял с пробегом 98 т.км. И еще моемент - даже в 20-ти летнем опеле удобнее ехать чем в новой 10-ке!!! А это в конце концов здоровье.
Бери приору, 270т вроде в минимальной комплектации. Значительно надежнее десятого семейства (банально почитай форумы) и что ИМХО самое важное - значительно безопаснее в случае столкновения (не знаю как тебе, но у меня жена дети, жизнь и работоспособность слишком важное, что бы этим рисковать из-за копеешной экономии). Ну и плюс приора значительно лучше управляется, есть АБС - активная безопасность. Форд - гомно, имхо можно брать для не частых поездок на дачу или по городу крутиться не подалеку от с.ц. Тяжелую эксплуатацию не выдержит. Будет часто простаивать в С.Ц. Плюс потеряет через два года почти половину стоимости (приора почти не потеряет). Про то что "говорят" лучше не слушай. Почти любой автомобилист тебе скажет что его авто не ломучий и чуть ли не самый лучший. Хочешь объективной инфы - залезь на форум этих автомобилистов в раздел РЕМОНТ.
стеба в теме не обнаружил. Автор посмотри на логан/акцент если не жалеть машину, то логан довольно надежен и с высокой бодвеской - удобно. Вообще уже предлагали взять 80-ку? у меня только лучшие воспоминания остались от нее. А на отцовской 2111 помню как по проселку ехал 80)) и подвеску неразу не пробивало доконца))
Да в натуре - бери Лоханку не прогадаешь .... лучше Тазика, но хуже Фокуса ( комфорт и пр. дребедень) там и багажник балшой и подвеска надежная и клиренс высокий ... з/части вроде по ценам примерно как на Тазик .......