Пишу вам дорогие друзья из-под стола :cry2: Сложилось впечатление, что все владельцы ТАЗов только и мечтают о черном бумере, самое страшное, что некоторым из них удается осуществить свою мечту... Читайте внимательно, наткнулся на ЭТО случайно :cry2: http://www.my.auto.ru/opinions/1372.html http://www.my.auto.ru/opinions/1774.html http://www.my.auto.ru/opinions/1757.html
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... бугагага.....нимагу хотя нет, грустно все это товарищи грустно, скока дебилов кругом, жесть
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... а мне 3ий понравился...напоминает историю про обезьяну с гранатой, или дурака со стеклянным ****
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... да, после двенашки на 400 лошадей и задний привод сразу, рисково за первый и второй отзывы можно только порадоваться
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... Да ладно вам, пусть себе катаются. Отчеты просто немного деревенские получились, особо у женщины. Но колхозники они же не виноваты...
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... с жиги пересесть на w12 завидую его ощущениям после таза только когда все 12 цилиндров работают
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... Кто говорил, что попадалово - это капиталка на 4.2 неет, попадалово - это капиталка на Porsche Cayenne - 52 000$ http://www.my.auto.ru/opinions/1797.html
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... Может они о своих снах повествуют? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Поршневод- ..., а теперь R - ракетааааа!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... Блин, а чего все злые-то такие? Народ покупает себе машины, можно только за них порадоваться. Первый отзыв конечно кроилово. Человек купил машину, которую не может обслуживать. Дело конечно его. Но это вовсе не значит что он не имеет право на существование! А второй и третий отзыв вполне гуманные. Люди пересели на нормальные машинки, могут их кормить и обслуживать. Можно только порадоваться за них. Люди пишут о своих ощущениях. И, я думаю, на ТАЗике они были куда опаснее.
Ответ: ТАЗовод и черный бумер... А-а Ни капли злости не обнаружил, исключительно искреннее умиление раз: В первую зиму потребовала вложений подвеска, она у меня алюминиевая два: Ехал домой, не увидел лежак, так налетел, что машина просела. Лежак выбил все крепления и всё помял! Впредь стал аккуратнее ездить. три: Зимой опять налетел на лежак, правда, последствия были менее проблематичные, заменили пару рычагов и всё четыре: Подходило время везде менять масло и подвеска опять требовала вложений ИМХО - чтобы ездить на M5 уровень интеллекта должен быть выше, чем у булыжника, ибо опасно для окружающих :rotate: