TD 04???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем VIK40, 31 мар 2011.

  1. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Всем Доброго времени суток,задался вот вопросом,кто ставил турбинку TD 04 на 1.8T?! а точнее пришло время определиться garret 28RS ИЛИ TD 04!Кроме того что тд раздуваеться раньше ничего не знаю :shock:,прошу совета))
     
  2. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    тут мульон тем!
     
  3. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    Блин поисковик ниче не дал((
     
  4. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    гаррет посерьёзней будет .
     
  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    В данному вопросе, сколько людей, столько и мнений. Не правильно выбирать между Герретом и Митцубой таким образом. Нужно подбирать улитку исходя из своих запросов и толщины кошелька.
    Зайди на сайт Гаррета и посмотри турбокату на 28РС, там сразу четко и ясно показано, когда она выходит на рабочие обороты. Тоже самое сделай с ТД.
    Они же все разные. Кроме 28РС есть ещё и другие достойные Гарреты, а у ТД их ничуть не меньше!
    Ты возьми какую-нибудь улитку за основу, к примеру, тот же Гаррет, изучи досканально его характеристики, пообщайся с людьми, кто ставил, изучить турбокаты, почитай отзывы в инете и т.д. Потом берешь, например, ТД04-15 и его уже сравниваешь с Гарретом.
    Просто это тема очень большая и вот так сразу тебе никто не скажет, что брать. Ты озвучь что хочешь получить в итоге, что тебе больше нужно лошади или момент и какой у тебя кошелек - и вот тогда на тебя обрушиться целый ряд советов! Как обычно :) (всё-таки, НЕ карма! :))

    Кроме этого существует кучу возможностей подобрать себе, так сказать, мануальный вариант. К примеру, мне вот очень нравится подход Компика - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048
    Там и коллектор другой и кучу всего, читай в общем :)
    Можно вообще заморочиться покупкой ТД04-15 и отдельно к ней крыльчатку от ТД04-19. Все это есть на Ибее, заказывай, не хочу.
    А для самого начала возьми-ка ты мануал (книжку) какую-нибудь или в нете почитай - что такое турбина, принцип ее работы и все ее основные характеристики. После того, как все это узнаешь, многие вопросы сами по себе отваляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Опять же, учитывая то, что конкретно в итоге хочешь получить и будешь ли ты лезть в мотор, например, можно смотреть на вариант 30ой серии Гаррета. Если мотор станет более крутильным, то и улитка будет выходить раньше в рабочий диапазон.
    Себе хочу ставить вообще твинскролл ТД05, но в мотор свой я точно буду вкладывать. Так что тема просто огромная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VIK40

    VIK40 Bad e-mail

    10 янв 2011
    613
    A4 1.8tq,sti,A4TQ
    спасибо)) в принципе изначально планировал гарь 28 но хочу нормально ездить в городе т.к. основная езда именно в городе,с низов наддува поэтому стал склонен к тд 04! для начала хотел получить в районе 250,посмотреть,прикататься,не залезая в блок.хотя умом понимаю что 28 это вещь если уж вышел на буст на верхах...)))
     
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Именно поэтому я и положил глаз на твинскролл, там и снизу хорошо и сверху не плохо... Но для твинскролла нужно будет гораздо больше, чем поставить Гаррет 28ой :)
    У Константина_К поспрашивай - как ему 28ой, потом с Компиком поговори - как ему ТД, опять же изучи теорию, потом залезь на ибей, там посмотри что предлагают. Опять же найди в поисковике тюнинговые фирмы, посмотри что они предлагают, на каких улитках, какие карты у предлагаемых китов и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    ездил на субе с твинскролоим и синглом
    на твинскроле двиг меньше убивается так как егт не растёт так быстро и высоко как на сингле
    с ihi36 выход на 1 бар избытка с2500об буст 1,3 до 6500об
    с ihi49 с фронталом выход на 1 бар 2800об буст 1,5 до отсечки 8000об
    на субе чтобы перейти на твинскролл нужно было с поздних годов турбо импрез и легасей японского рынка выпускной коллектор аппайп турбина даунпайп поддон щуп
    про твинскролл знаю многое если что спрашивайте , есть также турба ihi49 одна из самых поздних и надёжных твинскролл турбин ставившихся на топовые модели импрез , на втулке .
     
  10. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    вот 49 со встроенным гейтом
    раскажу вот ещё что , на импрезах сти японского рынка с синглом стояли непростые поршня , ничем не уступающие тюнинг ковке , на твинскролах же стояли обычные вэрэиксовые поршня . вот так вот , а ипашило мама не горюй !
     

    Вложения:

    • IMG_0154.JPG
      IMG_0154.JPG
      Размер файла:
      232,5 КБ
      Просмотров:
      122
    • IMG_0122.JPG
      IMG_0122.JPG
      Размер файла:
      230,1 КБ
      Просмотров:
      134
    • IMG_0055.JPG
      IMG_0055.JPG
      Размер файла:
      268,6 КБ
      Просмотров:
      119
    • IMG_0032.jpg
      IMG_0032.jpg
      Размер файла:
      268,9 КБ
      Просмотров:
      123
  11. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    да тут вроде все давно пройдено.
    ТД04 колосально надежна, позволяет работать на больших наддувах, достаточно рано надувается
    рассматривать 18 или19. может встать через переходник на родной коллектор, до 270 сил оптимально. или колхозить по полной там и 300-330 можно выковырять надежно и надолго.
    гаретт менее надежен но по характеристикам может в чемто быть интересней. в отличии от митсубисей гараздно более требователен к соблюдению разрешённых режимов работы.
     
  13. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    тд 04 , у субаристов это низшая турбина, на евро вырики ставились тд04L на японские td04 HL они чуть больше .
    больше 270 надёжных с неё не наковырять .
    ставь твинскролл , мощности больше, меньше лаг, раньше по оборотам выход на буст, на двигатель как говорил меньше нагрузки и больше кпд .
    если смотреть ihi то твинскролы там 36 37 42 49 53 , есть ещё с легаси не помню какая маркировка
    36 42 53 - на шарике , раньше всех выходит на буст на верхах не так стабильна и не так надёжна как втулка
    37 49 на втулке , чуть позже чем шарик выходит на буст ( но гораздо раньше чем сингл турбина ) зато надёжнаи держит высокий буст.
     
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    а причем тут субаристы?
     
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Почитаю:)
     
  16. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    да ни причём , просто на субе двиг слабее по прочности , и я не пойму зачем ставить тд 04 когда есть более лучшие турбины .
    из синглов есть и ihi 30-34-35
    или же тд 05-06
    гарет 28-30
    тд 04 туфта ! при покупке машины с такой турбой их выкидывали сразу
     
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    правельно, совсем не причем.
    для обьема 1.8 не нада ни чего большего, турба вполне раскрывает потенциал мотора, больше 300-330 сил изврат, хочется больше мотор должен быть 2.7 литра еще больше 4.2 у ауди гамма мотор не такая скудная.
     
  18. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    я говорю про то что твинскролл даст более низкий выход на буст ровнее полку момента меньше турбо яму , а тд 04 это прошлый век дааавно
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    мотор субары тоже прошлый век но ни чего ездют.
    ЗЫЖтвин скрол тд05-16 раскручивается гораздно позже
     
  20. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    тд 05 эвовский не рассматривал , он для верхов всёже .
    да , субовский мотор слабее чем например от эво , и корни его уходят далеко в прошлое
    но это чистый спорт - гонка .
    в чистом анлиме в мячике у какой машины лучшее время ? правильно - у субары Сабурова !
    низкий центр тяжести высокое кпд , сбалансированность оппозита - решает .