Всем Доброго времени суток,задался вот вопросом,кто ставил турбинку TD 04 на 1.8T?! а точнее пришло время определиться garret 28RS ИЛИ TD 04!Кроме того что тд раздуваеться раньше ничего не знаю ,прошу совета))
В данному вопросе, сколько людей, столько и мнений. Не правильно выбирать между Герретом и Митцубой таким образом. Нужно подбирать улитку исходя из своих запросов и толщины кошелька. Зайди на сайт Гаррета и посмотри турбокату на 28РС, там сразу четко и ясно показано, когда она выходит на рабочие обороты. Тоже самое сделай с ТД. Они же все разные. Кроме 28РС есть ещё и другие достойные Гарреты, а у ТД их ничуть не меньше! Ты возьми какую-нибудь улитку за основу, к примеру, тот же Гаррет, изучи досканально его характеристики, пообщайся с людьми, кто ставил, изучить турбокаты, почитай отзывы в инете и т.д. Потом берешь, например, ТД04-15 и его уже сравниваешь с Гарретом. Просто это тема очень большая и вот так сразу тебе никто не скажет, что брать. Ты озвучь что хочешь получить в итоге, что тебе больше нужно лошади или момент и какой у тебя кошелек - и вот тогда на тебя обрушиться целый ряд советов! Как обычно (всё-таки, НЕ карма! ) Кроме этого существует кучу возможностей подобрать себе, так сказать, мануальный вариант. К примеру, мне вот очень нравится подход Компика - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162048 Там и коллектор другой и кучу всего, читай в общем Можно вообще заморочиться покупкой ТД04-15 и отдельно к ней крыльчатку от ТД04-19. Все это есть на Ибее, заказывай, не хочу. А для самого начала возьми-ка ты мануал (книжку) какую-нибудь или в нете почитай - что такое турбина, принцип ее работы и все ее основные характеристики. После того, как все это узнаешь, многие вопросы сами по себе отваляться.
Опять же, учитывая то, что конкретно в итоге хочешь получить и будешь ли ты лезть в мотор, например, можно смотреть на вариант 30ой серии Гаррета. Если мотор станет более крутильным, то и улитка будет выходить раньше в рабочий диапазон. Себе хочу ставить вообще твинскролл ТД05, но в мотор свой я точно буду вкладывать. Так что тема просто огромная
спасибо)) в принципе изначально планировал гарь 28 но хочу нормально ездить в городе т.к. основная езда именно в городе,с низов наддува поэтому стал склонен к тд 04! для начала хотел получить в районе 250,посмотреть,прикататься,не залезая в блок.хотя умом понимаю что 28 это вещь если уж вышел на буст на верхах...)))
Именно поэтому я и положил глаз на твинскролл, там и снизу хорошо и сверху не плохо... Но для твинскролла нужно будет гораздо больше, чем поставить Гаррет 28ой У Константина_К поспрашивай - как ему 28ой, потом с Компиком поговори - как ему ТД, опять же изучи теорию, потом залезь на ибей, там посмотри что предлагают. Опять же найди в поисковике тюнинговые фирмы, посмотри что они предлагают, на каких улитках, какие карты у предлагаемых китов и т.д.
ездил на субе с твинскролоим и синглом на твинскроле двиг меньше убивается так как егт не растёт так быстро и высоко как на сингле с ihi36 выход на 1 бар избытка с2500об буст 1,3 до 6500об с ihi49 с фронталом выход на 1 бар 2800об буст 1,5 до отсечки 8000об на субе чтобы перейти на твинскролл нужно было с поздних годов турбо импрез и легасей японского рынка выпускной коллектор аппайп турбина даунпайп поддон щуп про твинскролл знаю многое если что спрашивайте , есть также турба ihi49 одна из самых поздних и надёжных твинскролл турбин ставившихся на топовые модели импрез , на втулке .
вот 49 со встроенным гейтом раскажу вот ещё что , на импрезах сти японского рынка с синглом стояли непростые поршня , ничем не уступающие тюнинг ковке , на твинскролах же стояли обычные вэрэиксовые поршня . вот так вот , а ипашило мама не горюй !
видео , плохое канеш моей машины , но как назло видеокам ера не всегда когда нужно с собой )))) http://www.youtube.com/watch?v=P0wCBiTwfWw http://www.youtube.com/watch?v=XvogK8lHinc
да тут вроде все давно пройдено. ТД04 колосально надежна, позволяет работать на больших наддувах, достаточно рано надувается рассматривать 18 или19. может встать через переходник на родной коллектор, до 270 сил оптимально. или колхозить по полной там и 300-330 можно выковырять надежно и надолго. гаретт менее надежен но по характеристикам может в чемто быть интересней. в отличии от митсубисей гараздно более требователен к соблюдению разрешённых режимов работы.
тд 04 , у субаристов это низшая турбина, на евро вырики ставились тд04L на японские td04 HL они чуть больше . больше 270 надёжных с неё не наковырять . ставь твинскролл , мощности больше, меньше лаг, раньше по оборотам выход на буст, на двигатель как говорил меньше нагрузки и больше кпд . если смотреть ihi то твинскролы там 36 37 42 49 53 , есть ещё с легаси не помню какая маркировка 36 42 53 - на шарике , раньше всех выходит на буст на верхах не так стабильна и не так надёжна как втулка 37 49 на втулке , чуть позже чем шарик выходит на буст ( но гораздо раньше чем сингл турбина ) зато надёжнаи держит высокий буст.
да ни причём , просто на субе двиг слабее по прочности , и я не пойму зачем ставить тд 04 когда есть более лучшие турбины . из синглов есть и ihi 30-34-35 или же тд 05-06 гарет 28-30 тд 04 туфта ! при покупке машины с такой турбой их выкидывали сразу
правельно, совсем не причем. для обьема 1.8 не нада ни чего большего, турба вполне раскрывает потенциал мотора, больше 300-330 сил изврат, хочется больше мотор должен быть 2.7 литра еще больше 4.2 у ауди гамма мотор не такая скудная.
я говорю про то что твинскролл даст более низкий выход на буст ровнее полку момента меньше турбо яму , а тд 04 это прошлый век дааавно
тд 05 эвовский не рассматривал , он для верхов всёже . да , субовский мотор слабее чем например от эво , и корни его уходят далеко в прошлое но это чистый спорт - гонка . в чистом анлиме в мячике у какой машины лучшее время ? правильно - у субары Сабурова ! низкий центр тяжести высокое кпд , сбалансированность оппозита - решает .